1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторанный комплекс «Трапеза»/
  4. Отзывы о ресторанном комплексе/
  5. Отзыв о ресторанном комплексе «Трапеза»
О ресторанном комплексе «Трапеза»
Адрес
пр. Луначарского 11, к.1
 Озерки
Озерки

Средний чек

800  (без напитков)
800  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаявегетарианские блюдапирогиторты на заказ
русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Трапеза
Заведение закрыто
Ресторанный комплекс
8.4
Отлично
8.4
Отлично

Отзыв о ресторанном комплексе «Трапеза»

Ника
1 отзыв
5 июня 2017 года
Кухня1
Интерьер5
Сервис2
2.7
все помещения хорошо разделены между собой, есть персональный лифт.
Отсутствие договора для банкетного зала, всяческое воспрепятствование его заключить. отсутствие качественной еды, экономят на клиентах (урезанные порции блюд без ведома клиента), обслуживающий персонал (официант) непрерывно доливает алкоголь (снимает гостей с пробега).

Первое впечатление о столовой/банкетном зале приятное.доброжелательный Денис все рассказал,предложил на выбор несколько вариантов банкетного меню. Цена была по нашему мнению завышена.мы еще рассматривали другое место с ценой ниже.Денис в конечном итоге предложил цену ту, которая нас устроила. составив меню, мы хотели внести залог и подписать договор.в этот момент приходит ген.директор.Денис уходит, через минут 7 приходит с договором,что-то пишет-уходит.минут через 5 приходит женщина.Не представившись(это грубое,наплевательное отношение с клиентами),начала наше общение.всячески отговаривала нас от договора со словами "мы никогда не заключаем договора с физическими лицами".на мои удивленные восклицания "мы оказываете услуги" и должен быть типовой договор, договорились что ОНА приготовит его к 18:00 вечера )к нашему началу торжества.она принесла лист с приходным чеком.я написала все свои реквизиты,дала директору свой паспорт для проверки правильности моих данных и попросила ее написать ИНН И ОГРН фирмы на нашем экземпляре.она удалилась.через 3 минуты она отдает мне документ и меню,на мое восклицание "где ИНН и ОГРН написано?" она ответила грубо "может вам еще и распечатать их?". (явно купчинское воспитание ха-ха).
мы внесли залог и удалились в надежде что все в порядке будет.
в момент празднования всплывают другие неприятные ситуации:договор не готов (хотя было после 19:00), салатов и закусок мало (сократили кол-во), свинина очень жесткая (разжевать с трудом получалось),меняли ее несколько раз, недоготовленная была (сырая).постоянно подливался алкоголь.а договор был готов ближе к 21:00 и опять с ошибками.все наши гости ушли расстроенные и жутко голодные.
в следующий раз пойдем в другое место.Трапезу за км обходим.не советую вообще к ним идти как в банкетный зал.столовая-хорошая.

Итог: только положительные эмоции вызвал менеджер Денис и официант, все остальное негатив,перекрывающий все.
Оценка:-100.одно понравилось более менее:интерьер.

2 комментария

  • rumata
    rumata  → Ника  5 июня 2017 в 09:28
    Гурман
    20 отзывов 747
    Вам так нужна была именно эта "трапеза", что не остановило ничего, даже "купчинское воспитание" и сниженная цена? А какое, если не секрет, было банкетное предложение вначале и после снижения?
  • Трапеза
    Трапеза   → Ника  5 июня 2017 в 17:42
    Представитель заведения
    Уважаемая Ника! Я еще раз прошу прощения (если очного извинения было Вам не достаточно) за отсутствие типового договора на предоставление банкетных услуг для физических лиц на момент принятия заказа. Вы несколько исказили мою фразу "мы никогда не заключаЕМ договора с физическими лицами". В то время как я сказала "еще никогда не заключаЛИ..." Согласитесь, разница есть. Поэтому я была не готова предоставить Вам договор немедленно, но "всячески отговаривать" я Вас не собиралась, какой в этом смысл? Просто физическим лицам обычно достаточно кассового чека. Далее Ваша мама, которая вносила предоплату (и в конечном итоге оплачивала весь банкет, и, кстати говоря, была ОЧЕНЬ довольна и всячески благодарила нас, особенно за то, что согласились все организовать всего за несколько часов) - так вот она сказала, что ей договор НЕ нужен. Таким образом, я неправильно Вас поняла и к Вашему приходу договор так и не распечатала. Ну а все остальное - это уже передергивание фактов , а местами и вообще откровенная ложь. Простите, но это просто некрасиво с Вашей стороны. С уважением, директор ресторана "Трапеза"