5 июня 2017 года
все помещения хорошо разделены между собой, есть персональный лифт.
Отсутствие договора для банкетного зала, всяческое воспрепятствование его заключить. отсутствие качественной еды, экономят на клиентах (урезанные порции блюд без ведома клиента), обслуживающий персонал (официант) непрерывно доливает алкоголь (снимает гостей с пробега).
2 комментария
- Вам так нужна была именно эта "трапеза", что не остановило ничего, даже "купчинское воспитание" и сниженная цена? А какое, если не секрет, было банкетное предложение вначале и после снижения?
- Уважаемая Ника! Я еще раз прошу прощения (если очного извинения было Вам не достаточно) за отсутствие типового договора на предоставление банкетных услуг для физических лиц на момент принятия заказа. Вы несколько исказили мою фразу "мы никогда не заключаЕМ договора с физическими лицами". В то время как я сказала "еще никогда не заключаЛИ..." Согласитесь, разница есть. Поэтому я была не готова предоставить Вам договор немедленно, но "всячески отговаривать" я Вас не собиралась, какой в этом смысл? Просто физическим лицам обычно достаточно кассового чека. Далее Ваша мама, которая вносила предоплату (и в конечном итоге оплачивала весь банкет, и, кстати говоря, была ОЧЕНЬ довольна и всячески благодарила нас, особенно за то, что согласились все организовать всего за несколько часов) - так вот она сказала, что ей договор НЕ нужен. Таким образом, я неправильно Вас поняла и к Вашему приходу договор так и не распечатала. Ну а все остальное - это уже передергивание фактов , а местами и вообще откровенная ложь. Простите, но это просто некрасиво с Вашей стороны. С уважением, директор ресторана "Трапеза"