В последнее время мне крайне не везет с посещением новых, ранее незнакомых мест. Полоса невезения или неправильного выбора продолжается. Случай привел меня в субботний день на обед в этот ресторан с довольно не плохим рейтингом. Компанию составляли муж и сын. Повторюсь, выбор был случаен, я терпеть не могу ВО, а теперь буду просто ненавидеть с таким ассоциативным рядом.
На входе нас встретила девушка, увидев ребенка, предложила пройти на второй этаж и столик поближе к детской комнате. Нас это вполне устроило, потому, как сын любит это дело.
Кроме нас в ресторане было занято пару столов, а пространство большое в два этажа и довольно приличная терраса, также есть банкетный зал с круглым столом - светлый и приятный, подходящий для семейных банкетов. Информация для родителей – детская комната стандарт с наполнением икеи, но в возрасте от 1.5 до 6-7 вполне есть чем там заняться. По выходным проводятся мастер-классы с приходящей няней.
Далее подошел наш официант, очень активный молодой человек, вниманием не обделял всю дорогу. В меню явный грузинский уклон, о чем нам и сообщил позже официант, очень красочно разрекламировав двухметрового красавца бородатого грузина повара, который должен к нам подойти. Красавец не подходил, так что не могу с точностью утверждать, что он соответствует описанию. Вернемся к меню, большинство стандартных грузинских позиций присутствует, но без цезаря и шавермы, конечно, не обошлось, и даже без том-яма с удоном и украинского сала, карбонары…в общем- на крайне широкий вкус. Взяли по супу - харчо и зеленый лагман, хачапури с лобио в стол, ребенку пюре с котлетой куриной из детского меню. Хотели котлету рыбную, но при наличии ее в меню сообщили, что она выведена из меню. Плюс кофе, клюквенный и облепиховый морс.
После сделанного заказа официант подходил 2 раза: в первый рассказал про то, что у них новая супер-печь и нам срочно нужно взять шашлык, потом пришел с легендой про то, что помимо двухметрового грузина у них есть 2 бабушки грузинки и они классно лепят хинкали и нужно взять их. Также он поведал, что теперь у них все иначе стало, что он работает недавно и что до этого были даже суши. Это «даже суши» он сказал с таким выражением лица, как будто это что-то необычайно мерзкое. Хотя суши им только туда и не хватает до полноты картины. Вообще когда официанта собственно и не спрашиваешь ни о чем, а он говорит - «ну раньше у нас было не очень», как-то начинаешь задумываться, может не стоило?) Ну и нельзя не отметить крайней степени навязчивость, гостям нужно давать чуть больше свободы и не педалировать на бабушек и печи.
Харчо
: честно говоря, не припомню такого никакого безвкусного харчо, не острого, не насыщенно мясного. Вообще не грузинского. Съела половину порции.
От зеленого лагмана
муж был счастлив, но я пробовать не стала. Хачапури с лобио - нет вкуса. Думала хачапури испортить невозможно, возможно. Потому что кавказская кухня без ярко выраженного вкуса - это трата времени. Детское блюдо
включало в себя одну котлету, обычно их бывает 2, пюре очень странного вида и консистенции, утверждать не буду, но очень напоминает пюре из пакета.
Но все это лирика по сравнению с тем, что стало мотивом писать отзыв. Решили мы с ребенком посетить санузел. И уже на выходе, вытирая руки, ребенок просто завизжал: «Мама, таракан». Он жутко боится насекомых, и я уже представила как он выбегает в зал с криками «таракан». Я и сама эту гадость не люблю, и стоило огромной выдержки не заорать вместе с ним. Таракан остановился, пошевелил усами и отправился по своим делам. После этого ничего уже не имело значения). Это первый эпизод у меня в жизни столкновения с насекомыми в ресторане. Думаю, не надо говорить о том, что чувство тошноты не покидало меня несколько дней.
Разборки я устраивать не стала, это не в моих правилах. Я в таких случаях прощаюсь с людьми и заведениями. Даже с сотрудниками в офисе беседы не провожу, злостно накосячил - на выход.
С этим эпизодом связаны оценки за кухню и сервис, потому что отношение к гостям складывается из этих позиций. А это именно отношение, когда заведение позволяет себе работать с тараканами. Вообще Тони Китчен перевернули мой мир), я как-то не задумывалась применительно к себе, что там, где я ем, могут бегать насекомые. Теперь правда страшно) Орден Лене Летучей - как она после всего увиденного ходит в рестораны - загадка.
В итоге, абсолютная рекомендация ресторану все-таки закрыться на время и провести дезинсекцию, дабы не травить гостей. И перед открытием провести обучение персонала на антинавязчивый сервис и исключить похожие на легенды истории про грузинских бабушек и прочее. И да, прекратите заказывать отзывы 10-10-10- это не работает.