24 июля 2019 года
Ничего особенного
Персонал
2 комментария
- Добрый день. Мы лояльно относимся к тому, что иногда гости заходят и пользуются только уборной. Часто бывают посетители с детьми, и мы всегда входим в их положение. Но нужно отметить, что формально сотрудники имеют право отказать в посещении уборной, если вы не являетесь гостем заведения. Мы приносим извинения (пусть и запоздалые), что общение с сотрудниками оставило неприятное впечатление - этого не должно быть в любом случае.
Но нам кажется, что вы поставили эмоциональную оценку всему заведению, которая должна включать в себя кухню, сервис, интерьер и т.д. Вы сами пишите, что периодически посещали заведение и обслуживание было средним, но при этом ставите 1 балл. Мы со своей стороны, конечно, провели беседу с сотрудниками, в которой еще раз обратили внимание на то, что подобные шутки с гостями неуместны.
Надеемся, что мы все-таки встретимся снова. До встречи) - Удивительное хамство...А применительно к постоянному посетителю тем более.Может,это была неудачная шутка?