1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Толстый фраер»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Толстый фраер»
О ресторане «Толстый фраер»
Адрес
пр. Луначарского 46
 Озерки
Озерки
Чаевые нетмонет

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 10:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 10:00 — 03:00
  • Вс: 10:00 — 01:00
Откроется в 10:00
Толстый фраер
Ресторан
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о ресторане «Толстый фраер»

Zloi
1 отзыв
24 июля 2019 года
Ничего особенного
Персонал

Периодически посещал это заведение. Иногда в большой компании, иногда в 2-3 человека.
Заказы были простые, в основном пиво и закуски. На такие заказы всегда обслуживание среднее, я всё понимаю. И когда тебе под нос бросают тарелку сухарей с вопросом "что-то ещё?", я даже не думал жаловаться. Увы в нашей стране нет понятия слова "сервис".
Вчера зашёл в заведение по нужде (проходил мимо, решил воспользоваться уборной по старой памяти), был вечер вторника, не аншлаг, как понимаете.
На входе меня встретили приветливо и предложили занять столик, я сказал что я только на минуточку сегодня. После выхода из уборной меня стали оскорблять, и предложили на следующее моё посещение "забронировать столик в туалете", чему были свидетелями мои знакомые находившиеся в то время в этом заведении.
Как вы понимаете, за один вечер впечатлений мне хватило, чтобы никогда больше не переступать порог этого заведения.
И, соответственно, никому из своих друзей я не порекомендую это место для встреч.

2 комментария

  • Марк Волков
    Официальный ответ
    Марк Волков   → Zloi  31 августа 2019 в 13:09
    Представитель заведения
    Добрый день. Мы лояльно относимся к тому, что иногда гости заходят и пользуются только уборной. Часто бывают посетители с детьми, и мы всегда входим в их положение. Но нужно отметить, что формально сотрудники имеют право отказать в посещении уборной, если вы не являетесь гостем заведения. Мы приносим извинения (пусть и запоздалые), что общение с сотрудниками оставило неприятное впечатление - этого не должно быть в любом случае.
    Но нам кажется, что вы поставили эмоциональную оценку всему заведению, которая должна включать в себя кухню, сервис, интерьер и т.д. Вы сами пишите, что периодически посещали заведение и обслуживание было средним, но при этом ставите 1 балл. Мы со своей стороны, конечно, провели беседу с сотрудниками, в которой еще раз обратили внимание на то, что подобные шутки с гостями неуместны.
    Надеемся, что мы все-таки встретимся снова. До встречи)
  • GUTSAEV
    GUTSAEV  → Zloi  26 июля 2019 в 18:27
    Ценитель
    40 отзывов 350
    Удивительное хамство...А применительно к постоянному посетителю тем более.Может,это была неудачная шутка?