Добрый день. Отдыхали с подругой в вашем заведении 25’07 с 18:00 до 21:30. Начнём с того, что при приеме заказа, официант Демьян сказал, что супа Тоя Ям нет в наличии. На вопрос чего именно нет, сказал: «просто нет». Профессионализм на уровне. Ваш официант мог сказать, что предположим нет мидий/креветок/кальмара и я тогда сказала бы - хорошо, давайте без той позиции, которой у вас нет, я хотела именно бульон, уж он-то точно есть в наличии. Далее я попросила официанта узнать у менеджера, а вообще появится-ли он, может быть сделают перемещение с другого ресторана той позиции, что нет? Может быть через час-два-три. Если бы не появился, то мы бы поехали в другое заведение. Как оказалось, так и нужно было сделать. И тут, официант говорит, что Том Ям появился 30 мин назад. 30 мин назад!! У вас официант не знает о текущем стоп-листе и мог потерять гостей просто из-за незнания. Далее, я попросила, чтобы мне вынесли ролл Майами после супа, на что официант вынес мне сначала роллы и на мой вопрос, что я просила вынести их позже, сказал, что у них большая отдача по времени. Простите, что? Я позвала менеджера. Менеджер уладил ситуацию, забрал роллы, которые ещё были криво приготовлены и вынесли суп. Тарелка супа была с подтеками и без риса! Том Ям без риса, ну хотя бы с подачей можно было сделать все нормально? Показав менеджеру фото тарелки с подтеками и сказав, что пока я не напомнила, мне не вынесли рис, менеджер предложила напитки в качестве извинений. Так же официант не вложил для меня палочки для роллов, пришлось идти за палочками самостоятельно. Официант ни разу не извинился за что-либо и не спросил, все-ли у нас хорошо. Далее, под конец вечера, при расчете мы заказали 2 пиццы с собой. Официант рассчитал нас по карте и не учёл скидку на самовывоз. Когда я задала вопрос хостес, есть-ли у вас скидка на самовывоз, она сказала - да. То, как мне упаковали роллы с собой, это ужас. Их просто кинули в контейнер, без имбиря, без васаби, без соевого соуса, без приборов. Все фото прилагаю. Далее, происходит самое интересное. Официант приносит папку с разницей за скидку за самовывоз НАЛИЧНЫМИ! Когда я оплачивала весь счёт по карте. Не предупредив нас, не поговорив с нами они с кассиром решили нарушить закон и провести нам не возврат денежных средств, а просто вернуть разницу наличными. Мы естественно позвали менеджера ещё раз. На этот раз подошла Евгения. И вместо того, чтобы извиниться перед нами и предложить комплименты, чтобы хоть как-то уладить конфликт, она начала выставлять нас за дур и придумывать невероятные вещи про систему R-keeper. Мы сами работаем по этой системе и было очень забавно слушать, что она не может разделить счёт, чтобы вынести на новый стол пиццу с собой и провести там скидку. Пиццу на минуточку мы ждали 45-50 мин и естественно нам принесли ее холодной, на это менеджер так же не отреагировала. Когда я сказала ей, неужели вы считаете, что ничего не предложить - это нормально, ее слова: перед вами менеджер извинился, этого достаточно. И если мы хотим обратиться насчёт ваших фискальных неверных действий в налоговую - «это ваше право». По итогу, холодную пиццу мы не забрали, роллы так же оставили, не получив ни реальных и искренних извинений ни от кого, не получив ничего, получив только разочарование и агрессию.
И кстати, что я обнаружила после, на мою карту не были начислены баллы за то посещение.
На минуточку, сегодня 7 августа и со мной так и не связались!
О ресторане «Токио-City»
Адрес
ул. Большая Морская 31
×
Адмиралтейская
Адмиралтейская
₽
Чаевые нетмонет
Средний чек
1000 (без напитков)
1000 (без напитков)
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 01:00
- Пт–Сб: 11:00 — 06:00
- Вс: 11:00 — 01:00
Откроется в 11:00
×
Время работы
- Пн–Чт: 11:00 — 01:00
- Пт–Сб: 11:00 — 06:00
- Вс: 11:00 — 01:00
Ресторан