17 комментариев
Есть пепельницы?
Если вы про курящий зал, я туда не заходила.
Что в Токио Сити до сих пор залы разделены на курящий и не курящий?
Об этом я и пишу в отзыве
Я не поняла там курят или нет?
Я же написала: действующий. Изображение дымящейся сигареты (не перечёркнутой) на стеклянной двери зала, а также вопрос официантов на входе: "Вам зал для курящих или некурящих?" лично мне простора для фантазии не оставили.
Для меня курящий зал является курящим, если я чую сигарный дым и вижу пепельницы и курильщика: Как-то так: Если этого нет, значит зал не курящий.
Лоббируйте это в качестве поправки к закону, тогда и претензий к терминам не будет.
У Вас какие-то претензии?
А при чем тут лоббисты и мой вопрос о том ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ КУРЯЩЕГО?
Претензии не у меня, а у вас. Для меня все вполне однозначно, чтобы не быть голословной. Если у вас есть сомнения, посетите это заведение, а потом пишите отзыв. Единственный комментарий, уместный здесь, это ответ администрации ресторана.
Где Вы увидели претензию?: Я вижу только одно, то что Вы как-то пытаетесь уйти от ответа: И при чем тут админ ресторана и ответ на вопрос ВИДЕЛИ ЛИ ВЫ КУРЯЩЕГО?: Вы сами пишите, что бывали не раз, а ответить на такой простой вопрос Вам как-то сложновато.
не сдавайтесь!
Я первый раз сталкиваюсь с таким: Камеди-клаб отдыхает, когда "известные" на ресто-клабе зажигают.
да, забавно.
Извините, но этот вопрос напрашивается: вы тупой? Отзыв поперек читали? Если я пишу, что зал ДЕЙСТВУЮЩИЙ, значит, люди там КУРЯТ. Да, я это ВИДЕЛА, в том числе вчера. Я не заходила в этот зал, чтобы вынюхивать запах сигаретного дыма, я не для того хожу в ресторан, чтобы искать пепельницы на столах, поэтому ваш комментарий "для меня зал является курящим, если..." ничего, кроме иронии вызвать не может. Да вообще никого не интересуют ваши критерии курящего зала, меня в первую очередь
Уважаемая mephala, спасибо Вам за отзыв и выбор ресторана «Токио Сити» на Большом пр. ПС 30! Для нас очень важны подобные отзывы для того, чтобы мы могли улучшать качество нашего сервиса. Мы непременно учтем все Ваши замечания и надеемся, что в дальнейшем будем только радовать Вас вкусными блюдами и быстрым обслуживанием. Благодарим за понимание и ждем Вас снова!