1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Токио-City»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Токио-City»
О ресторане «Токио-City»
Адрес
пр. Богатырский 4
 Старая Деревня
 Пионерская
Старая Деревня
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

  • Пн: 11:00 — 01:30
  • Вт: 11:00 — 01:00
  • Ср: 11:00 — 03:00
  • Чт: 11:00 — 01:00
  • Пт: 11:00 — 02:00
  • Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Откроется в 11:00
Токио-City
Ресторан
6.4
Неплохо
6.4
Неплохо

Отзыв о ресторане «Токио-City»

Galex
21 отзыв 202 «Нравится»
26 сентября 2011 года
Кухня7
Интерьер7
Сервис1
5.0

В субботу мы с друзьями посетили это злополучное заведение.
Заранее хочу принести извинения тому, кто хочет что-нибудь узнать о кухне данного ресторана – не она цель моего отзыва, просто очень хочется привлечь внимание владельцев и попытаться их убедить в том, что меры нужно принимать срочно, еще вчера.
Вообще-то иногда я бываю в этом ресторане (приятельница живет рядом), но никогда прежде такого раздражения за собой не наблюдала. Сервис здесь хромал всегда, но, как ни странно может показаться, владельцам никакого до этого дела не было, нет и, возможно, никогда не будет, потому что акция «два блюда по цене одного» устраивает многих и вот мы тоже на нее «клюнули». К тому же те, кто знает этот район, понимает, что особого выбора места для утоления голода у нас не было.
Залы были заполнены лишь наполовину. Вероятно, поэтому официант подошел к нам сразу же, как только мы устроились за столиком и, казалось бы, это был хороший знак, но на дальнейшее внимательное отношение официанта уже не хватило.
Заказ нам принесли частями: спустя 50 минут ожидания – горячие блюда европейской кухни, но без столовых приборов, которые нам пришлось просить трижды и ни разу наша просьба не была услышана. Спустя 15 минут ожидания, самый мобильный из нас сходил за приборами сам (((
Затем в течение следующих 45 минут нам приносили блюда очень равномерно – каждые 15 минут, т.е. пока одни ели, другие разговаривали, потом происходила смена блюд и мы соответственно менялись ролями. В итоге из 1 часа 45 минут нашего нахождения в ресторане 15 минут было потрачено на еду, а остальное время – на просьбы и ожидания.
Самый рассерженный из нас хотел пообщаться с кем-либо из руководства, но Людка (так между собой называли администратора официанты) так и не пожелала пообщаться с негодующим клиентом.
Жаль, что при наличии приятного интерьера, удобного местонахождения и достаточно вкусной еды, такое отвратительное отношение к посетителям.