1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Ткемали»
Ткемали
Заведение закрыто
Ресторан
5.8
Нормально
5.8
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Тореза 21
 Площадь Мужества
Площадь Мужества

Средний чек

900  (без напитков)
900  (без напитков)

Кухня

европейскаягрузинская
и ещё 2 кухни

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Ткемали»

Полное меню ресторана «Ткемали»

Всего 16 отзывов о ресторане «Ткемали»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.8
5.8
Кухня
6.3
Интерьер
5.2
Сервис
7Положительных
3Нейтральных
6Негативных
  • 25 августа 2013 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7

    Это просто ужас ужасный. У нас с девушкой был романтический ужин.Из того что она выбрала, 3х блюд не оказалось.ладно.Ждем. в это время началась какая то уборка в зале. Рядом со столиком оказалась убопщица узбекской наружности и давай рядом со столом махать шваброй..Удивительное рядом, называется..через минут 15, когда часть блюд должна была быть готовой, подошла официант и сказала, что повар ОТЛУЧИЛСЯ (во дисциплинка) и прийдется чуть чуть подождать. Сколько??-Ну, не знаю, скоро.
    Оплатив выпиток, нам пришлось просто уйти оттуда.
    Люди, не портите себе вечер. Поищите другое место

  • 21 июля 2013 года
    Кухня4
    Интерьер4
    Сервис5
    4.3

    персонал очень приветливый и старательный, но это не искупает, как говорится. в помещении катастрофически мало света, ладно, он из экономии не везде включен. над некоторыми столами его вовсе не предусмотрено, и столы находятся в полном мраке. есть перегоревшие лампочки. за соседним столом была шумная компания, на просьбу как-то урезонить матерящийся пьяный стол девушка нам предложила просто пересесть. ок. заказ по меню - два повара отсутствуют, третий - новенький, ничего не знает, и спрос с него не велик. грузинской кухней (в грузинском ресторане) он фактически не владеет, потому пришлось отказаться от половины блюд. заказ ждём 50 минут, голодные, в полумраке смотреть в пустоту неинтересно, за занавеской ор и иногда даже театр в сценках. больше посетителей в заведении нет, вроде как нагрузка небольшая. ждали очень долго. но раз повар один - ну что поделать, ок. только перемену блюд соблюдать надобно, просто необходимо, салат никак не может идти после основного горячего. суп харчо у моего спутника - отменный, душистый и острый, как и положено, мой - заявленный финский суп с рыбой и икрой - молоко, лук, морковь, немного лосося и еще какая-то дешёвая белая рыба, треска. пресный совершенно, с лавровым листом. без картофеля (он в дефиците), без икры, конечно. салаты - тбилисо, например, где ореховый соус, я так и не поняла. то есть все дорогостоящие компоненты куда-то теряются. зато морковка с луком - везде в избытке. горячее. оджахури - вообще не было картофеля, зато морковь и лук, конечно, присутствовали. соуса чесночного с кинзой по меню к нему не подали. чкмерули - вместо чкмерули мне принесли обыкновенного цепленка табака. подали к нему промышленный кетчуп. если уж в перепутали блюда, а девушка-администратор меня потом уверяла, что курица в чесноке ;)))) то просто распластанный традиционный цыпленок табака с перцем и солью, то хотя бы подайте соус нормальный. ребята, это же грузинский ресторан! можно подать ткемали приснопамятный, он же у вас в названии фигурирует. можно домашнюю аджику подать. это ресторан, а не фастфуд. не надо экономить на посетителях и считать их за дураков. кухня не совсем для меня традиционная, но какие-то основы я всё-таки знаю. зачем уверять, что это то, что я заказывала, и кетчуп.. всё очень печально. лимонад, кстати, домашний - он несладкий совсем. пожалели сиропа промышленного) вывод - люди-то хорошие, душевные, можно сказать! а исполнение?

  • 21 июля 2013 года
    Кухня1
    Интерьер2
    Сервис1
    1.3

    Зашла пообедать в марте 2013г. Гаденькое местечко. обслуживают долго. пока несли все разлили. Шашлык жесткий и невкусный. посуда. грязнвя.!долго не могла никого дождаться. встала пошла в сторну кухни. Там мойщицы посуды какие то старые узбечки. Подошел наконец администратор и стал меня выпроваживать. -Я попросила жалобную книгу и показать мед. книжки мойщиц. но мне было отказано. Почему то мне кажется, что книжек ни у кого нет.
    Роспотребнадзор по ним плачет

  • 27 апреля 2013 года
    Кухня10
    Интерьер7
    Сервис10
    9.0

    Пишу именно о Ткемали. Интерьер у ресторана неприметный, спокойные коричнево-бежевые тона. Глаз не цепляется особо ни за что. Встретили нас приветливо и радушно, к слову, - чем никогда не отличался соседствующий Морис.
    Перейду сразу к кухне. В связи с ностальгией по Грузии заказали харчо и хинкали. Ждали недолго. Разочарованы не были. Хинкали очень правильные (а в Грузии доводилось их пробовать в разных частях страны) - обжигающий и острый фарш с кинзой+нежное тесто. Суп тоже очень вкусный, острый в меру. В порыве ностальгии по грузинской кухне приду непременно снова.

  • 14 сентября 2012 года
    Кухня3
    Интерьер5
    Сервис3
    3.7

    Сегодня посетили ресторан "Ткемали" с мужем, повод - мой день рождения. Общее впечатление - разочарование.
    Обслуживание очень медленное. Официантка, видимо, одна и просто не успевает за всеми углядеть, хотя не сказала бы, что ресторан переполнен. Из еды более-менее вкусно было горячее, салаты оригинально сервированы, но совершенно несоленые, а вот по поводу жюльена хочется сказать отдельно. Уважаемые повара, это блюдо не должно быть жутко пересоленным и истекать жиром!!! Это как-то неправильно!! И поскольку цены у вас в ресторане не самые демократичные - вдвойне обидно заказать блюдо, час его прождать и потом так и не смочь им насладиться. Ну и в карте вин и так выбор не богатый, так еще и те вина, которые хотелось нам, отсутствовали (и это в пятницу вечером). В общем, я как-то ожидала большего от этого ресторана. Второй раз точно не пойдем.

  • 12 сентября 2012 года
    Кухня3
    Интерьер10
    Сервис5
    6.0

    Был в ресторане 2 раза. Первый на свадьбе друга, второй на своей собственной.
    По порядку. 1. Порции маленькие 2. Обслуживание как в шаверме. 3. еда невкусная.
    Короче, заведение дворового типа. Но обстановка весьма приятная.

    Увидел, что работники ресторана тоже просматривают эти отзывы, и просят конкретики. Поэтому добавлю:
    Еда. Все банально невкусно, шашлык жесткий, салаты пересолены.
    Обслуживание. Просто долго и сидя на втором этаже официанта не дозовешься.
    Интерьер. Тут все просто отлично. Очень уютно и удобно.
    Живая музыка. Громко и вообще не в тему.

  • 15 апреля 2012 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис4
    3.3

    Были на выходных, впечатления сей "ресторан" оставил самые неприятные. Из 4-х заказанных блюд, 3 оказались сильно пересолены, 1 недосолено. Помимо отвратительного качества приготовленных блюд, оформление и подача просто убогие. Обслуживание тоже не на высоте, заказ прождали около часа.

  • 6 января 2011 года
    Кухня2
    Интерьер5
    Сервис2
    3.0

    Празновали Новый год в Морисе!
    Скажу Вам, честно без всяких придирок, мы думали место идеально подходит для празднования Нового года, я много вариантов рассмотрела прежде чем выбрать именно Морис. Итак, выбрали мы его, потому что рядом было с домом. Билет на Новый год стоил 4000 на человека. Думаю эта сумма вполне нормальная для того, чтобы был и сервис, и еда вкусная, и стол празднично вкусно оформлен и шоу программа была адекватная))
    Жалко, что на момент написания данного комментария у меня нет фотографий стола за которым мы сидели)
    Я человек не придирчивый праздник портить себе не хотела, но после того как мне принесли шашлык через 4 часа, программа началась в 23-00 а горячее блюдо подали в 3-00, который видно что вчерашний и даже не подогретый это ужасно( когда мы попросили позвать администратора, пришла женщина с таким видом, что просто под стол хотелось залезть, она была абсолютно не адекватна, на наш вопрос почему шашлык холодный она сказала мы его сейчас подогреем, но Вы и сами понимаете, что мы хотим свежее мясо шкварчащее только что с огня, но не как не вчерашнее и к тому же это дело уже принципа) там было четыре маленьких кусочка мы попросили принести весы и взвесить на что она с таким лицом взела тарелку моего друга и пошла куда-то в сторону кухни . После этого к нам подошла официантка и принесла уже 6 кусочков шашлыка и подогретые)где она взела еще 2 кусочка непонятно так быстро пожарить она не могла да и повара типо профессионалы тоже) Администратор на заметку отдыхала вместе со своей семьей со всеми гостями в зале за отдельным столом и к ним внимание было неописуемое)
    Обслуживание было ужасное!
    Вообщем мои хорошие никогда туда не ходите!!! Не портите себе праздник! Таких заведений у Нас в городе не должно быть вообще!!Это не ресторан как он себя называет!!!С уважением!!

  • 4 октября 2010 года
    Кухня8
    Интерьер9
    Сервис9
    8.7

    Возможно, впечатления от посещения того или иного заведения все-таки сильно зависят от настроя. Мы собрались в Морис-Пабе с одноклассниками отметить 10-летие выпуска. С бронью стола вышла какая-то путаница из-за жесткого разделения между баром и одноименным рестораном, рсположенным в этом же здании (абсолютно разная обстановка, разное меню, разный персонал), но все сотрудники были внимательны и вежливы, нас разместили на 2 этаже паба в "интимном полумраке", на диванчиках - уютно (обстановка значительно демократичнее, чем в ресторане - там прям пафосно и "по-взрослому").
    Огромное спасибо официанту Рустаму, терпеливо и с юмором на протяжении всех 12 часов нашего там зависания воспринимавшему бесконечные просьбы добавить света (принес свечи), убавить громкость музыки, выключить плазму, сдвинуть столы, принести шапмпанское "прямо сейчас", смешать коктейль по рецепту, который выдели в фильме, поставить музыку с нашей флешки )))
    Единственным минусом по кухне является скорость приготовления (кухня работает одновременно и на паб, и на ресторан, отсюда, видимо, проблемы, т.к. в субботу в ресторане проходило несколько больших банкетов).
    В общем, все понравилось, под закрытие (паб работает до 6 утра) наша компания оставалась единственной в заведении, но нас не гнали "поганой метлой", хоть мы и задержали людей на работе, наверное, на полчаса.
    В остатке - только позитив и 10-процентная карта постоянного посетителя для организатора нашего сборища. Приятно.

  • 6 июля 2010 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис1
    5.0

    Целый час ждали с другом закуску к пиву(за 450 р.) и это в пятницу и это во время матча Голландия - Бразилия... закуску принесли только под конец матча. А ведь так хотели там посидеть, пивка попить - в итоге настроение испортилось окончательно. Оставил жалобу в книге отзывов. Предлагали 10% скидку - отказались. Причем, случай с задержкой гренок уже не первый. Не понимаю, разве можно так долго хлебушек жарить??? Из-за такой мелочи портить настроение... Вряд ли посещу это заведение еще раз.

Представитель «Ткемали»Представитель ресторана

Морис
Представитель заведения
Морис
Представитель заведения