1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Банкетный зал «Tiramisu Milk»/
  4. Отзывы о банкетном зале/
  5. Отзыв о банкетном зале «Tiramisu Milk»
О банкетном зале «Tiramisu Milk»
Адрес
ул. Галерная 20
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

Кухня

русскаяевропейскаяитальянскаясмешанная
русскаяевропейская
и ещё 2 кухни
Tiramisu Milk
Заведение закрыто
Банкетный зал
8.6
Отлично
8.6
Отлично

Отзыв о банкетном зале «Tiramisu Milk»

natalina
2 отзыва
30 января 2014 года
Кухня5
Интерьер5
Сервис3
4.3

Праздновали свадьбу дочери в ресторане Тирамису Милк 14.07.13. Ресторан понравился нашим детям и они его безоговорочно выбрали, Администратор Валентина была с нами вежлива и приветлива, но в день свадебного торжества не обошлось без хорошей ложки дегтя!!!! Когда мы приехали в ресторан на торжество, нам некогда было все проверять, а надо было это сделать!!! В салатницах не было ложек, на столах не стояло наше шампанское, его вынесли потом, после нашей просьбы (официанты забыли поставить), обслуживали 2 официанта-парень и девушка(на руке у которой был гипс!) Только после свадьбы мы вспомнили, что на столах не было фруктов, которые мы купили на свадьбу, после звонка Валентине, она сказала, что наверно все так и лежит в мешках, опять официанты не выложили и мы можем все забрать если захотим, даже не извинилась!!!! Из принципа съездила туда и все забрала!!!! Настроение было подпорчено!!!!!

3 комментария

  • Tiramisu Milk
    Tiramisu Milk   → natalina  26 февраля 2014 в 17:15
    Представитель заведения

    Добрый день!
    Мы приносим вам свои извинения. Сейчас будет довольно трудно досконально разобраться в ситуации, ввиду позднего отзыва, но мы все же попытаемся. Насколько нам известно, жених с невестой остались всем довольны, единственное, что пока точно мы можем сказать: действительно, шампанское было вынесено с небольшим опозданием, в силу того, что в ресторане проводилось 2 мероприятия одновременно, что, безусловно, в конечном счете, не является оправданием.
    С нового года у нас проводятся многочисленные мероприятия по повышению качества сервиса, и, надеемся, что подобное впредь не повторится.

    К сожалению, многие моменты и нам остались непонятны (как то: не вынос фруктов, хотя подача шоколадного фонтана, который присутствовал на свадьбе, невозможна без фруктов, а также замечание по поводу гипса на руке официанта, подобное, априори, невозможно при выходе сотрудника на обслуживание банкета). Если у вас есть желание побеседовать лично, вы можете позвонить по номеру 449-72-00, пригласить к телефону руководство и разрешить эту проблему, в том числе поднять из архивов записи камер.

    Еще раз извините за причиненные неудобства!

  • natalina
    natalina  → natalina  27 февраля 2014 в 15:54
    Участник
    2 отзыва 0

    День добрый! Приятно, что мой отзыв не остался незамеченным, хочу пояснить на счет фруктов, около шоколадного фонтана фрукты присутствовали, я про них и не писала!!! Мы покупали фрукты на стол гостям 4 огромных пакета, их и не выложили на стол!!!! Что касается жениха и невесты, то они были заняты друг другом и им было не до еды, даже если бы на столе не было ничего, они бы этого не заметили!!! Нас обслуживал молодой человек и девушка, вот у нее и были проблемы с рукой, если у вас есть камеры и вы бы хотели убедится в этом лично, то вы бы это уже сделали! Беседовать с кем-то лично желания нет, что это изменит? Проблема только в том, что если были накладки и ошибки, я все понимаю, у всех бывает, их нужно признавать сразу, достаточно было просто извиниться, а этого сделано не было!!!

    • Tiramisu Milk
      Tiramisu Milk   → natalina  27 февраля 2014 в 18:19
      Представитель заведения

      Еще раз здравствуйте!
      Наша организация от лица руководства извинилась перед вами дважды.Замечание о молодоженах имело место потому, что после проведения мероприятия с ними общались, а так как претензий не было высказано, соответственно, проблемы в проведении банкета до руководства не дошли и разбирательства в ситуации не последовало. Поскольку ваши претензии явились для нас неожиданностью, поступило предложение о личном звонке и, конечно, не с попыткой изменить ситуацию, а для того, чтобы подробно во всем разобраться и убедиться, а также повлиять на последующее поведение администратора, отсутствие извинений которого, как показала практика, может так надолго расстроить человека.