3 комментария
Добрый день!
Мы приносим вам свои извинения. Сейчас будет довольно трудно досконально разобраться в ситуации, ввиду позднего отзыва, но мы все же попытаемся. Насколько нам известно, жених с невестой остались всем довольны, единственное, что пока точно мы можем сказать: действительно, шампанское было вынесено с небольшим опозданием, в силу того, что в ресторане проводилось 2 мероприятия одновременно, что, безусловно, в конечном счете, не является оправданием.
С нового года у нас проводятся многочисленные мероприятия по повышению качества сервиса, и, надеемся, что подобное впредь не повторится.
К сожалению, многие моменты и нам остались непонятны (как то: не вынос фруктов, хотя подача шоколадного фонтана, который присутствовал на свадьбе, невозможна без фруктов, а также замечание по поводу гипса на руке официанта, подобное, априори, невозможно при выходе сотрудника на обслуживание банкета). Если у вас есть желание побеседовать лично, вы можете позвонить по номеру 449-72-00, пригласить к телефону руководство и разрешить эту проблему, в том числе поднять из архивов записи камер.
Еще раз извините за причиненные неудобства!День добрый! Приятно, что мой отзыв не остался незамеченным, хочу пояснить на счет фруктов, около шоколадного фонтана фрукты присутствовали, я про них и не писала!!! Мы покупали фрукты на стол гостям 4 огромных пакета, их и не выложили на стол!!!! Что касается жениха и невесты, то они были заняты друг другом и им было не до еды, даже если бы на столе не было ничего, они бы этого не заметили!!! Нас обслуживал молодой человек и девушка, вот у нее и были проблемы с рукой, если у вас есть камеры и вы бы хотели убедится в этом лично, то вы бы это уже сделали! Беседовать с кем-то лично желания нет, что это изменит? Проблема только в том, что если были накладки и ошибки, я все понимаю, у всех бывает, их нужно признавать сразу, достаточно было просто извиниться, а этого сделано не было!!!
Еще раз здравствуйте!
Наша организация от лица руководства извинилась перед вами дважды.Замечание о молодоженах имело место потому, что после проведения мероприятия с ними общались, а так как претензий не было высказано, соответственно, проблемы в проведении банкета до руководства не дошли и разбирательства в ситуации не последовало. Поскольку ваши претензии явились для нас неожиданностью, поступило предложение о личном звонке и, конечно, не с попыткой изменить ситуацию, а для того, чтобы подробно во всем разобраться и убедиться, а также повлиять на последующее поведение администратора, отсутствие извинений которого, как показала практика, может так надолго расстроить человека.