5 комментариев
Добрый день!
В первую очередь, хотим вас поблагодарить, что уделили время и оставили столь подробный отзыв. Мы бы хотели принести вам свои извинения за то, что определенные моменты в работе нашего ресторана вас расстроили.
Все подобные комментарии мы рассматриваем как помощь в улучшении качества обслуживания, но, к сожалению, в вашем отзыве не все моменты озвучены корректно!
В отзыве отсутствует подпись и дата мероприятия!
Но мы смогли поднять историю.
1. По вопросу фруктов! Хотим обратить внимание, что мы разрешаем гостям в неограниченном количестве приносить свои фрукты, не обязывая заказывать их у нас в ресторане за цены, которые превышают рыночные цены в магазине! За подготовку фруктов, мы берем небольшую сумму в размере 500 рублей! Эта символическая плата не зависит ни от количества принесенных килограммов, ни от сложности фруктов! Ваши угощения подготавливаются и выставляются на стол. На ваш банкет фрукты были выставлены в специальных белых тарелках на высоких ножках.
Мы приносим свои извинения за то, что администратор вас не предупредил о том, что в сумму 500 рублей не входит карвинг из фруктов и какие-либо дополнительные оформления фруктовых тарелок!
Фрукты были отданы в течении 1ого часа мероприятия.
2. Сумма в размере 4 000 рублей была заплачена за:
- украшение зала текстилем (оформление стульев в виде банта, декорирование стен выбранным цветом)
- декор столов гостей и стола молодоженов канделябрами
К сожалению, свечи в канделябрах мы действительно не разрешаем зажигать!
Это обусловлено тем, что мы в первую очередь, заботимся и о вашей безопасности.
На любом мероприятии гости веселятся и выпивают, и одно неаккуратное движение с огнем, может привести к плохим последствиям.
3. Все наши залы оборудованы кондиционерами, которые достаточно мощные и обязаны справляться! Однако, мы хотим с вами согласиться, что в жару 32 градуса, действительно может быть не так прохладно, как хотелось бы! Данный процесс нам, к сожалению, сложно регулировать. Большое скопление народа и постоянно открывающаяся дверь в коридор и на улицу, делают свое дело(((
4. Ну и последний момент! Мы хотим вам принести искренние извинение за опоздание в выносе холодных закусок и салатов.
Холодные блюда доставляли в течении 30 минут. Последний салат на столы был поставлен на 27 минут позднее обозначенного срока!
Не хочется себя оправдывать тем, что у вас были особенные пожелание по выкладке блюд и определенный вес каждого блюда в стол.
Столь строгие рамки по количеству и весу каждого блюда отняло намного больше времени, чем регламентированная выкладка по количеству человек на банкет.
Мы еще раз приносим свои извинения за моменты, которые вас расстроили!
И надеемся на то, что от вашего мероприятия у вас остались и положительные эмоции!
И слова благодарности от молодоженов в конце мероприятия были искренними!
Если у вас остались к нам еще какие-то вопросы, которые вам хотелось бы обсудить, вы в любой момент можете позвонить в ресторан, и вас переведут на управляющую сетью ресторанов для урегулирования нерешенных вопросов.Добрый день! Я повторюсь, что ругать никого не собиралась!
Вы очень красиво все написали и сгладили ситуацию, но.... Я за правду!
Просмотрели видео, которое снималось на свадьбе . Начало банкета было в 17-00, в 18-15 продолжали приносить холодные закуски.
По поводу фруктов... Никто и не просил карвинга или специального их оформления, но порезанные апельсины кружками, толщиной в 2.5-3 см выглядели прям, не эстетично..Обязательно сделаю скриншот и покажу их Вам.
Праздник у нас был в начале июля и погода пока не баловала(до 20 градусов было), но в зале было очень душно, при кол-ве народа 36 чел. Не представляю, если бы их было больше..Повторюсь, что летом это во многих местах так.(
И последнее....никаких особенных пожеланий по выкладке блюд не было. Была просто просьба выложить все по весу ( по кол-ву человек). Не понимаю, как это могло вызвать сложность? Вы же позиционируете себя рестораном?! Если вы работаете честно,то ничего не могло быть легче, кол-во человек за столиком умножить на выход блюда. Так делается во всех ресторанах Вы же не могли поставить в одинаковых пропорциях салаты за столы, где сидят 7 человек и 11?!
Вопросов у меня никаких нет и конечно звонить я никуда не буду. Просто прокомментировала некоторые шерховатости, на которые стоит обратить внимание...Как оперативно прикрыли Ваш недовольный отзыв, дорогая "Story" хвалебным и конечно как и все остальные оплаченным)))) Вот молодцы!!!
хочу согласиться с комментарием Story, и добавить отзыв о меню, для начала хочу сказать, что выбор пал на Тирамису за отличный интерьер, который подходил к нашей тематике свадьбы, соответственно о качестве меню могли только довериться фото! Мой муж повар и когда он увидел цены в меню, он ожидал отличные вкусовые качества и подачу блюд, вместо этого полное разочарование в салатах, было заказано 5 видов салата, вместо это было ощущение что мы заказали 4 салата из 5 одинаковых, сплошная китайская капуста, салат с макаронами просто слипшийся комок из наборов продуктов! и хочу сказать что это не только замечания с нашей стороны, а отзывы гостей! Неприятный осадок!
- У нас была свадьба там 28 августа 2015, очень много негатива и меня удивляет откуда данный банкетный зал имеет положительные отзывы??? Либо нам на столько не повезло, либо этот негатив удаляют!!!