1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тинькофф»
Тинькофф
Заведение закрыто
Ресторан
6.2
Неплохо
6.2
Неплохо

Адрес
ул. Казанская 7
 Невский Проспект
Невский Проспект

Средний чек

1800  (без напитков)
1800  (без напитков)

Всего 36 отзывов о ресторане «Тинькофф»

Добавить отзыв

Общая оценка

6.2
7.0
Кухня
5.8
Интерьер
6.2
Сервис
20Положительных
3Нейтральных
13Негативных
  • 9 января 2013 года
    Кухня3
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0

    Всем Добрый день! Отмечали НГ 2013 в ресторане Тинькофф. Запомним этот праздник надолго и больше никогда сюда не придем!!! предыдущий отзыв полностью описывает и наше посещение! Тупо содрали бабла, пообещав хорошую шоу программу. Мы пришли в 23.20, предполагая, что веселье в самом разгаре и нас ждут. В итоге: никто не встречает, народу много, все сидят, официанты бегают, а толку мало. больше половины обещанной еды нам так и не донесли, вместо программы была тупо дискотека. Короче обидно за зря выброшенные 4000 руб.!

  • 24 декабря 2012 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7

    Были здесь 21 декабря на корпоративе - "Новогоднее Шоу в стиле Бурлеск". Тысячу раз пожалели потраченное время и деньги!!!!! Это просто отвратительно - от обслуживания и еды, до самой программы. "Представление" (если это можно так назвать) задержали почти на два часа - как раз, чтобы народ накидался и ему было уже все равно, что происходит на сцене. Звук - половины слов не разобрать, программа высосана из пальца - так, изрядно подпитому народу на развлекуху пара тупых конкурсов, а потом дискотека, чтобы сами себя развлекали. Единственное, что понравилось - это бармен-шоу. Спасибо хоть за это. Курилка тупо в коридоре прямо рядом с основным залом, так что под конец было все насквозь прокурено. Не дождавшись конца этого "Шоу", ушли, еле выпросив горячее (еду выносили очень медленно). Весьма жаль. Просто испорченное настроение. Откровенная халтура, чтобы ресторану срубить побольше бабла. Да - конечно, можно сказать, что человек сам себе создает настроение и не надо быть занудой и т.д. и т.п. - мол, всегда найдутся недовольные...но с тем же успехом, с которым прошел праздник в этом прекрасном ресторане, можно было бы сходить напиться и сплясать в ближайшем баре. В общем, если вы мечтаете просто нажраться и быдляцки попрыгать в толпе - это прекрасный вариант! На НГ-2014 только в Тинькофф! =)

  • 15 ноября 2012 года
    Кухня1
    Интерьер3
    Сервис1
    1.7
    5f70956a6feea7e0866193ebbf61f466.jpg

    Пошли 4-м не читая отзывов, помятуя о былой славе... Разочаровались ОЧЕНЬ! Другого определения как - ОТСТОЙ не могу придумать. Подробности: Будни Среда.
    ОБСЛУЖИВАНИЕ: Ждать официантку надо минут 10-20. Пиво принесли после заказа через 15 минут. Горячее через ЧАС! Салаты после горячего... Счет через 2 минуты.
    ЕДА: Мюнхенский салат - не вкусно. Салат курица и грибы - не доеден, т.к. есть невозможно. Тот кто ел на момент написания мучается с кишечником... Ассорти колбасок А - сьедобно но абсолютно не аппетитно, т.к. сами колбаски не прихвачены на гриле, картошка не целыми обжареными , а недоваренными холодными кусками... Свиной стейк в чесночном соусе + картофель жар. с грибами - стейк резиновый сьеден на половину... серый картофель без корочки...
    ПИВО - легкое, низкой плотности, нефильтрованное и темное брали.
    АТМОСФЕРА:В одном из залов проходит викторина типа "Что Где Гогда", при это уровень громкости такой, что в конце соседнего зала разговаривать невозможно...
    РЕЗУМЕ: 2л. пива и покушать за 4410р. на 4чел при вышеперечисленном неадекватно! Более в Тинькофф ни ногой!

  • 30 сентября 2012 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис10
    8.7

    У меня есть два варианта развития вечера выходного дня: либо я в тинькофф в гордом одиночестве, либо в шумной компании в "карл и фридрих". Тинькофф - место очень современное, пиво варят вкусное, футбол показывают. Ну, а за весельем в карл, конечно же) Люблю эти два ресторана)

  • 28 марта 2012 года
    Кухня2
    Интерьер3
    Сервис5
    3.3

    Были вчера в данном "ресторане". В самом "ресторане" давольнатаки темно и холодно (когда снял пуховик я был в футболке). Диван был "продавленный" и на нем был не очень удобно сидеть, но ладно пересели. Нам сразу не понравилось сие заведении, но все таки решили остаться и попробовать хотя бы пива и чего нибудь к пиву. Заказали платиновое нефильтрованное 2 по 0,5, какой то салат, клэб санвич и гренки. Все что мы заказали было отвратного качества. Пиво нефильтрованное имело странный запах, дрожжами даже и не пахло. Гренки - 2 куска дарницкого хлеба порезанного и слегка поджаренного! Первый раз видели такие гренки. Клэб санвич с курицой сухой и также не вкусный. Салат не пойми что... + яблочный фреш ИТОГО 1400 руб... Зря потраченные деньги.

    Больше ни за что не пойдем в ресторан Тинькофф. И никому не будем рекомендовать сие заведение.

  • 27 марта 2012 года
    Кухня10
    Интерьер5
    Сервис9
    8.0

    Мне кажется, у каждого заведения есть своё профильное предназначение: куда-то мы ходим выпить бокал вина, сидя на террасе, куда-то - слушать качественную живую музыку, так вот, "Тинькофф" - это такое место, куда надо идти шумной компанией, как мы каждый раз и делаем :-) брать колбаски и пиво, которые здесь выше всяких похвал. Ещё местный лимонад "Тинькофф" потрясный.

    Это, конечно, не тот ресторан, куда пойдёшь пощебетать с подругами или провести романтическое свидание или свадьбу, но по случаю мне здесь очень нравится, ибо всё качественно.

  • 28 января 2012 года
    Кухня10
    Интерьер6
    Сервис6
    7.3

    Сегодня был дважды в ресторане Тинькова - днем в 13 часов и днем в 15:20.
    В начале дня заказал свежевыжатый сок и сендвичи. Было очень вкусно и приятно посидеть за столиком, тем более, что и Олег в это время обедал в ресторане. Скорость работы и внимание сотрудников ресторана было на высоте и это подкупает.

    Я начинающий бизнесмен и уже успел понять как важно контроллировать своих сотрудников, именно поэтому решил, что будет здорово оставить этот отзыв.

    1.Было бы здорово для каждого столика иметь свое меню, а не перетаскивать его с одного стола на другой ну или хотя бы задавать вопрос нужно ли оставить;
    2. При моей оплате банковской картой Сбербанк мне пришлось заходить внутрь ресторана что бы ввести пинкод - то ли я виноват что предложил, то ли система не очень совершенна и аппарат не могут принести к столику;
    3. В 15:20 захожу что бы пообедать более плотно и уже замечаю, то активность персонала спала;
    4.Если в 13 часов ко мне подходили сразу два официанта и все было очень быстрым, то в 15 часов уже пришлось ждать единственного официанта.
    5. В ресторане довольно прохладно
    6. Сотрудник охраны БОРС важно похаживает по ресторану пристально смотря на посетителей, иногда с газетой, иногда без.
    7. В туалете очень холодно, хотя понимаю, что нужна свежесть и нет горячей воды, руки мерзнут, тем более, что погода в Питере холоднеет, хотя и у нас в Москве и теплее.
    Это было мое первое впечатление от ресторан.а - мне понравилось, наверное потому что проглядывается дух российского инноваторства и предпринимательства.
    Думаю, что зашел в ресторан во многом благодаря интересной программе Бизнес Секреты с Олегом Тиньковым, посвященной предпринимательству.
    Желаю Вам укрепления бизнеса и всегда находить энергию к новым достижениям.


    P.S. Буквально в соседнем помещении этажом выше проходил семинар посвященный малому бизнесу, на котором присутствовало порядка 100 человек. Семинар продлится 6 часов и в любом случае люди захотят есть. Возможно имеет смысл вам для таких случаев разрешать вашим сотрудникам бизнес-ланчи по субботам. Возможно это имеет значение - 70 человек(будущих предпринимателей) пообедают или только 1.

    28.01.2012, СПб, Казанская, д.7
    Рыбкин Сергей.

  • 23 ноября 2011 года
    Кухня5
    Интерьер1
    Сервис
    3.0

    Был та на прошлой неделе с друзьями - зашли пива попить и покушать. Кухня и пиво - это единственное на что можно обратить внимание. Интерьер напоминает советскую провинциальную столовую, в зале ресторана холодно... да и рестораном можно только по ценам назвать (довольно высокие для такой забегаловки). Порадовало только пиво. Его и пили, заказав пару закусок и по салату. Счет принесли на восемь тысяч. Надо было идти в Карл и Фридрих. Я и мои друзья туда больше не пойдем, не советую и Вам.

  • 17 июля 2011 года
    Кухня
    Интерьер4
    Сервис2
    3.0

    В соовторстве с Antonoff

    Решили отметить День рождения, компания 8 человек. За именинника полагается «бух» и пузырьки, возложили эту роль на бутылочку Асти. Не тут-то было. В 30 градусную жару принесли теплую… пытались ситуацию спасти, запросили ведро со льдом – «дудки», ведер нет, а лед, как оказалось еще та невидаль. Пришлось вернуться Асти на «склад».
    Что касается кухни. Суши понравились всем, удачно легли на настроение и погоду. Стейк «Портер хаус» именинник забраковал – «подошва».
    Обслуживание…. временно приостановлено. Официант явно прятался от нас, приходилось навязываться и буквально требовать внимания. Так мы и не поняли чем заслужили «игнор», сидели шумно, счет обещал быть кругленьким.
    Это вкратце. Были еще эпизоды, к середине вчера уже гуляла шутка, что «Дима (официант) как бы ни старался праздник нам не испортит». Не написали о пиве, хоть ресторан и пивной. Выходит пиво как пиво.

  • 31 августа 2010 года
    Кухня7
    Интерьер4
    Сервис1
    4.0

    Давно хотела побывать в ресторане, вчера наконец-то выбрались большой компанией. Лучше бы я осталась дома(( Друзья пришли к 8 вечера, я смогла приехать уже под занавес банкета, без двадцати 11. На входе меня встретил охранник, который заявил, что внутрь меня не пустит. Ибо бар закрыт, посетители допивают-доедают и уходят. Я вежливо объяснила ,что внутри меня ждут друзья, которые все уже заказали, поэтому задерживаться мы не собираемся. На что охранник предложил мне подождать друзей на улице (!!!). Не было ни извинений, ни попыток как-то цивилизованно уладить ситуацию - он просто бубнил, что не пустит, потому что "хозяин велел никого не пущать". Мне пришлось позвать мужа, который еще 10 минут выяснял с ним отношения, в итоге я наконец попала внутрь с условием, что как только охранник к нам подойдет и скажет "пора", мы все быстренько подорвемся и покинем заведение.
    Не знаю, была ли эта инициатива охранника или действительно хозяина, но больше я сюда никогда не приду и друзьям своим не посоветую. Такого отношения к посетителям не встретишь даже в студенческих барах,а в месте, претендующем на элитное, это просто недопустимо. Тем более учитывая сумму, которую мы там оставили. В общем, никакое качество блюд и напитков не исправит хамского и быдловатого обслуживания.

Вы представитель «Тинькофф»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора