1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Кафе «Тихий»/
  4. Отзывы о кафе/
  5. Отзыв о кафе «Тихий»
О кафе «Тихий»
Адрес
пр. Медиков 10к1
 Петроградская
Петроградская
Чаевые нетмонет

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Кухня

японскаяазиатскаясуши
японскаяазиатскаясуши
Тихий
Заведение закрыто
Кафе
6.6
Неплохо
6.6
Неплохо

Отзыв о кафе «Тихий»

Роман
1 отзыв 1 «Нравится»
1 декабря 2019 года
Кухня2
Интерьер7
Сервис3
4.0
На первый заказ привезли вкусную еду.
Второй же заказ был как будто в другом заведении. Сам заказ "запорот", долгое ожидание, невкусная еда, баги на сайте (см. детали).

Заказывал доставку. Первый заказ сложил исключительно положительное впечатление. Второй (7083, от 01.12.2019) - изменил его на диаметрально противоположное.
Если даже опустить проблемы с самим заказом и доставкой (перечислены ниже, так как тоже создают крайне неприятное впечатление) - качество блюд, пардон, отвратительное. Пересоленый вок, где вместо удона оказались спагетти с одним-единственным куском курицы; абсолютно не съедобные роллы и суши; суп кимчи, хоть и не плохой, но отличающийся по вкусу от того, что был доставлен с первым заказом. Учитывая, что в первый раз заказывал то же самое (за исключением мидий), сравнить вкус не трудно - на этот раз есть ощущение, что представители заведения вместо самостоятельного приготовления сами же заказали товарные позиции в какой-то низкосортной забегаловке. Жаль потраченных на невкусную еду денег, и ещё больше жаль, что заведение полностью "завалило планку" уже на втором заказе.
P.s. проблемы с заказом и доставкой, по убыванию критичности: 1) НЕ привезли приборы и соус-васаби-имбирь. Вообще. Ничего. Все, что смогли сказать в свое оправдание: "У нас запара, извините". 2) доставку просрочили (~2 часа 20 минут вместо обещанных 1 часа 30 минут) 3) на сайте баг: при заказе в 3-ю зону счёт выставляется с учётом стоимости доставки даже в случае, если сумма заказа предполагает бесплатную доставку (решение проблемы - отправка счета email - заняло около 10 минут общения с оператором) 4) после оплаты заказа оператор подтвердил оплату только после 40 минут 5) на сайте нет информации, что для 3-ей зоны доставки (и, видимо, последующих) не работает оплата картой/наличными курьеру (только картой онлайн).
Очень хотелось получить такой же хороший результат, как в первый раз. Но безалаберное отношение к этому заказу на всех этапах (особенно - в со стороны качества самой еды) принесло, как писал выше, полнейшее разочарование.
Заказывать тут больше не буду, советовать кому-либо - тоже.