12 комментариев
Ничего против ТМ не имею, и даже положительно отзывался о формате, НО. Скажите мне кто нибудь, а лучше редакторы, что на Рестоклубе делает заведение-пирожковая с подносиками и заказом/расчетом у стойки??? РР в пышечные и бистро бронирует столики? Но, как Холмс, как? Можно сколько угодно прикалываться над отзывами о Евразии, но, там хоть есть признаки какие то. Оскорбляет ли такое соседство других абонентов?
Я не редактор, но всё же выскажусь:
по моему ТМ могут подавать меню на стол, но это ничего не изменит принципиально; даже давайте представим, что они подают меню, моё имхо: в таком случае изменятся комментарии по поводу обслуживания, но в остальном то всё останется также. Хотя соглашусь, что оценивать обслуживание в месте где с тобой только из за стойки общаются и в месте где тебя приветствуют, приносят меню, уносят, счет и тп, просто несовместимо, потому что количество шансов официанту облажаться явно выше в последнем варианте и всё это по крайней мере несправедливо.
Но если оценивать отдельной категорией места такого уровня как ТМ, то почему бы и нет, всё таки пони тоже кони :)МОГУТ подавать? А еще МОГУТ продавать Петрусь по бокалам! А если заходят, то и официантов наймут.
Вы понимаете ИДЕЮ Рестоклаба и ЕГО ОТЛИЧИЯ от других сайтов? Почему в каталоге не 6000, а в пять раз меньше заведений. Отбор. В каталог ДОЛЖНЫ попадать места, посещение которых ПЛАНИРУЕТСЯ. ЛЮБОЙ ЦЕНОВОЙ группы и ЛЮБОЙ национальной ориентации. Вы заказывали стол в Макдональдсе? Пробовали звонить?Соглашусь, но тем не менее это заведние как то попало в список и я выразила своё мнение.
Но всё равно нужно либо жестче ограничивать заведения, попадающие сюда, либо сделать специалюные оценки для заведений с самообслуживанием.
Кстати насколько я помню в ТМ был зарезервирован столик рядом со мной, на втором этаже.К вам ни одной претензии, дажде спасибо - мне было любопытно узнать, что там за год произошло.
Так я поэтому у редакции пытался узнать!
Борис, ИДЕЯ Рестоклаба может и такова, вот только правда жизни от идеи отличается уже давно и очень сильно. И ничего тут не поделать. Пусть будут заведения в базе, нам-то что? Если это кому-то будет полезно - почему нет.
Так дело в том и БЫЛО, по крайней мере для меня, ЕСЛИ ЗАВЕДЕНИЕ есть в каталоге, оно прошло определенный контроль, не является бистро-распивочной-ларьком шаурма. ОТВЕЧАЕТ определенным стандартам, пусть и минимальным. Как Ока может состоять в каталоге "Лучшие Автомобили мира". А лисапед , самый навроченный - нет. И электричка до Дибунов, тоже.
Я уже выражался, что здесь тоже заказы принимают у стойки. Пусть и в обеденное время, когда основной наплыв. Но от этого же оно не стало пирожковой.
ТестоМесто официально ПИРОЖКОВАЯ (пироговая и пирожковая).
Заказ у стойки в ДНЕВНОЕ ВРЕМЯ ЭТО НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ. Империя, Красный лев и еще сотни мест. В том же G8 совмещалочсь бистро, ресторан и клуб. Три меню. Проблема в том, что в ТМ НЕТ ДРУГОЙ ФОРМЫ ТОРГОВЛИ!
Отзыв полезный. Не завышены ли оценки?
На самом деле комментарий Бориса заставил меня задуматься о системе оценивания обслуживания, но это отдельная тема, возможно нужно ввести спецоценки для заведений с самообслуживанием: не выше 6 например, потому что, повторюсь, это не совсем справедливо.
Насчет кухни 8 - действительно так считаю) тесто правильное, это для меня один из критериев оценивания был; салаты свежие.
Интерьер на 8 думаю тут личные предпочтения.
Но в целом считаю оценки соответствующими, а оценку за обслуживание спорной саму по себе.
Блин, ну что за снобизм!
Так и хочется спросить: "Вам шашечки или ехать?"
ИМХО, мы все тут собрались по одному и тому же поводу: выяснить, где можно вкусно поесть?
И, если заведение вполне этому соответствует (вкусной еде), то почему не поделиться этими знаниями?
Развели тут демагогию "Самообслуживание - несамообслуживание".
Да какая, на фиг, разница?
Главное - вкусно - не вкусно!
А в ТМ (в отличие от многих гламурных заведений) - именно вкусно!