21 февраля 2017 года
Нет плюсов
Отвратительное обслуживание
7 комментариев
- Согласен заведение испортилось один раз зашёл меня не увидили у стойки трется какая я. То публика не понятная второй раз зашёл заказ сделал сразу так барменша вообще забыла про меня на мой вопрос где заказ 5секунд пауза ах вспомнила щас будет ещё 20мин несла пиво и гренки!!!короч раньше лучше было хоть кнопка вызова официантки работала!
- К сожалению на Рестоклабе ( впрочем и на других ресурсах тоже) в прямом смысле прикормились
персонажи , которые создают фейковые аккаунты и сначала троллят заведения написанием негативных отзывов, а потом предлагают рестораторам "улучшать свою репутацию" - не безвозмездно , конечно.. В случае согласия - исправляют или удаляют отзывы негативные и пишут "хвалебные" . С аккаунта "Евгений" 21 февраля 2017 года было написано 13 отзывов ,22 феврвля - еще 8 !! Этот аккаунт был активен с 21.02.2017 по 16.03.17 (ни до ни после с этого аккаунта отзывы не писались! - можно легко на него зайти и посмотреть) Отзывы эти в подавляющем случае не имеют никакой конкретики - ни даты посещения , ни заказанных блюд , (ни тем более фоток) К сожалению редакция Рестоклаба не обращает внимание на эту деятельность . Это , безусловно, вредит Рестоклабу , претендующему на объективность .и снижает ценность комментариев реальных посетителей и уважаемых экспертов рестоклаба. По хорошему отзывы должны иметь информацию о дате посещения , заказанных блюдах, желательно фотки и.т.д.- Андрей, добрый день! Меня зовут Татьяна, я редактор Restoclub.
Специально, чтобы не было таких сценариев:
«В случае согласия - исправляют или удаляют отзывы негативные и пишут "хвалебные"»
мы позволяем пользователю редактировать свой отзыв только в течение суток, а удалить его сам он не может вообще.
Также на сайте действует система проверки отзывов, и работает модератор, который читает абсолютно все отзывы и следит за каждым пользователем. Да, мы тоже больше ценим подробные содержательные отзывы с перечнем опробованных блюд и фотографиями (такие посты даже больше влияют на рейтинг заведения), но не все имеют время и талант красноречия. Мы не можем запрещать людям оставлять краткие отзывы или отзывы без фото, важны все мнения. Но будьте уверены, за добросовестностью отзывов мы следим. Случаи накруток или провокаций пресекаем и постоянно совершенствуем свою систему проверки отзывов.
Если вы вдруг столкнетесь с каким-то нарушением, которое мы упустили, вы всегда можете написать к нам в редакцию editor@restoclub.ru или лично мне tanya@restoclub.ru, и мы проведем дополнительную проверку.- Татьяна, речь не о конкретных сценариях действий на конкретных сайтах отдельных персонажей а вообще о нездоровой деятельности . В Рестоклабе не удалить отщыв, зато можно одному аккаунту зарегистрироваться , накидать несколько десятков отзывов за пару дней - и везде без указания дат и других подробностей подтверждабщих не то чтобы информацию , но даже факт посещения и обслуживания .Этот пример я и привел Вам Вы считаете, что человек написавший 21 отзыв за 2 дня , большинство из которых значительно более развернутые чем отзыв комментируемый - вдруг потерял дар красноречия на одном отзыве? И после этого за 2 года больше не проявлялся! И в самом деле редакция Рестоклаба считает что это нормально? И таких аккаунтов на Рестоклаба не мало! По числу участников и просмотров , которыми вы справедливо гордитесь -уже тянете на средство массовой информации А у средств массовой информации существует ответственность за публикуемую эту самую информацию! И вам неплохо бы подтверждать ее источники...:-) а не публиковать полученную с фейковых очевидно аккаунтов..Ну так .между прочим...
- Пользователь, о котором идет речь, не нарушил правила сайта. Нет никаких ограничений по количеству публикуемых отзывов и количеству символов в них.
Мы несем ответственность за то, что публикуем от своего лица как СМИ. Информация в отзывах является субъективной, доверять ли ей, каждый пользователь решает сам. Наша задача здесь только проверить, чтобы отзыв соответствовал закону и правилам сайта, узнать наверняка, как обстояли дела при визите гостя мы не можем.- Так, как раз, речь об этом и идёт; :-) - правила Рестоклаба дают всему этому благодатную почву! Присмотритесь вдумчиво к своим правилам. :-)
- Спасибо за рекомендацию.