1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Текила-Бум»
Текила-Бум
Заведение закрыто
Ресторан
5.1
Нормально
5.1
Нормально

Телефон заведения

Адрес
пр. Космонавтов 14
 Парк Победы
Парк Победы

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Телефон заведения

Связаться с рестораном «Текила-Бум»

Всего 6 отзывов о ресторане «Текила-Бум»

Добавить отзыв

Общая оценка

5.1
5.3
Кухня
5.8
Интерьер
4.0
Сервис
2Положительных
1Нейтральный
3Негативных
  • 6 апреля 2015 года
    Кухня4
    Интерьер5
    Сервис2
    3.7

    Редко оставляю отзывы, но тут зацепило...
    Полтора-два с половиной года назад часто посещали это заведение, т.к. всегда все было вкусно, а бармены и официантки приветливые и профессиональные. Недавно вернулись в СПб и в первые же выходные отправились покушать мексиканской кухни, уж очень соскучились. Все сотрудники ресторана сменились, но это нормально, все же прошло много времени.
    Меню практически не претерпело изменений и мы заказали старые добрые блюда - Тако де карнитас - салат, крем-суп из шампиньонов (ну люблю :)), на горячее Такос и Камаронез.
    Немного удивило, что официантка не знала о наличии в меню Сангриты (томатный сок со специями и тобаско), но я показал в меню и заказ был принят.
    Салаты принесли через 3 минуты, ну наверно это нормально, ведь достаточно просто смешать ингредиенты. Не понравилось, что "хрустящая тортилья" оказалась мягкой лепешкой (раньше она действительно была хрустящей и вкусной) и мяса в салате попадалось совсем изредка (раза в три меньше, чем ранее). Мы решили, что сменился повар. Ну, бывает.
    Через 2 минуты после доставки салатов принесли мое горячее блюдо - Камаронез. Я даже не успел приступить к салату. Учитывая, что после салата я рассчитывал насладиться крем-супом, но этот ход был для меня, мягко говоря, неожиданным. Я объяснил свою позицию и отправил горячее блюдо назад на кухню. После чего официантка встала рядом с барменом и начала что-то обсуждать кивая в мою сторону и улыбаясь. Стало неприятно.
    Крем-суп из шампиньонов принесли с густым засохшим слоем сверху. Ну понятно, он стоял и ждал, когда я доем салат, а это 10 минут, как-никак. Я не торопился, но и не задерживался, мне кажется 10 минут - это вполне прогнозируемое время на салат. Суп оказался невкусным, от слова "совсем". Я во многих заведениях его беру, он бывает жидковат, бывает пресноват, но вот густым и безвкусным первый раз. Думаю, он был загущен чем-то типа муки.
    Такос жена съела с удовольствием, говорит было вкусно как и раньше. Мой Камаронез содержал дико соленые креветки, по-этому съел только баклажаны и рис. Сангрита теперь это просто несоленый томатный сок и очень большое кол-во тобаско. Пьешь безвкусно, потом сильное жжение в горле.
    Сумма по чеку составила 2.5 тыс рублей. Вроде цены не выросли за 1.5 года. Хотя не уверен.
    Финальным аккордом стал отказ посчитать скидку по нашей карте постоянного клиента (10%) одновременно с купоном на подарочную пиццу при чеке от 2000 рублей. Раньше считали и скидку и пиццу с улыбкой давали с собой. Ну тут вопросов нет - кризис. И, кстати, пиццу начали делать только после окончания трапезы, хотя я купон показал сразу и сказал о желании забрать ее с собой. В результате проскучали в ожидании минут 15.

    Как ни прискорбно, но в этом заведении мы были последний раз. Такое качество блюд и обслуживания больше походит на столовку, хотя ценник вполне кафешный.

  • 16 февраля 2015 года
    Кухня2
    Интерьер4
    Сервис3
    3.0
    f4d1d6d37586d8bbcfa526c95535a670.jpg

    Бронировали с мужем столик на 14 февраля, на Космонавтов. Приехали вовремя, столик наш был свободен. Сделали заказ, а дальше начались чудеса.))) Заказали себе фиесту, 2 супа и еще разных закусок и литр Маргариты. Фиеста появилась на барной стойке с нереально быстрой скоростью, минут через 5. Еще через 5 минут появились 2 супа. Из чего нами был сделан вывод, что еда приготовлена заранее. Далее по вкусу было ясно, что еда была приготовлена не только заранее, но и ОЧЕНЬ заранее))) Весь этот натюрморт простоял на стойке минут 10, за это время вся фиеста успела остыть. Помещение очень маленькое, столиков не так много. Со стороны двери постоянно дует холодный ветер. Официанток двое. Но они как бы есть, но и как бы нет. Наконец нам принесли заказ. Пока мы ели суп, фиеста остыла окончательно и бесповоротно. Пришлось есть не только староприготовленную, но и ледяную еду. Что касается алкогольной Маргариты, она оказалась совершенно безалкогольной. Как мы с мужем не пытались разглядеть в ней текилу, так и не смогли)) Даже пожалели, что приехали "пешком". После такого коктейля можно было смело садиться за руль! Даже обратились к официантке, не перепутала ли она чего. Но ответ был утвердительный- Маргарита алкогольная!))) Когда нам надоело втягивать в себя перемолотую клубнику со льдом, и заедать его холодным мясом, решили заказать еще по коктейльчику. Но и тут нас постигла неудача. Вторая порция коктейлей так же была антиалкогольной)))
    Резюме: Счет на 4200, удовольствия практически никакого. Рестораном данное заведение назвать очень трудно. Как забегаловку для быстрого перекуса-легко.

  • 15 июля 2014 года
    Кухня2
    Интерьер2
    Сервис1
    1.7

    Были с подругами в текиле бум тк "радуга" на космонавтов, вечер был испорчен. Началось с того, в меню на первой странице
    была вкладка с акцией на пиво 1+1=3 по понедельникам, спросив официантку - нам объяснила что данная акция не действует((((

    Сделав заказ на "дабл тако" с курицей, нам принесли 2 лепешки, которые были склеены между с собой какой-то
    коричневой субстанцией, как выяснилось - это пюре из фасоли, но в меню этого не указано. Состав в меню: пшеничные и хрустящие кукурузные тортии, наполненные листьями салата, томатами и сыром (2 шт.)

    Позвав официантку Дашу, нам объяснили, что она не может предвидеть, что нам нравиться, а что нет, на что есть аллергия, на что нету, и мы должны сами спрашивать что входит в состав (пять баллов - за такой ответ), после этого развернулась и ушла. Попросив книгу- жалоб, принесли с таким лицом, как будто последние деньги забираем)

    Попросили счет, чтобы каждого отдельно рассчитали по безналичному расчету, - был получен ответ "Я не буду этого делать!". Позвали администратора, к нам вышла дама, которая не представилась, была с бейджика, может
    она просто подруга или официант. Объяснив ей всю ситуацию, она сложила руки на груди, и просто стояла качала головой .Официантка Даша, сказала что мы ее обидели, что на высоких тонах разговаривали с ней. А администратор
    обняв официантку, поглаживая по голове, сказала не переживай. Вежливого извинение не получили.

  • 12 января 2013 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис1
    5.7

    Отвратительное обслуживание и отношение к клиентам.

    Были в «ресторане» Текила-Бум в ТРК «Радуга» 05 января 2013 года.
    Нас было 2 семьи с 2-мя маленькими детьми, заказ был сделан на 2 разных чека.
    В заказе были сделаны некоторые пометки, чтобы к заказу наших друзей кофе и сок были поданы сразу же, не дожидаясь горячих блюд, а нам кофе и чай надо было подать вместе с горячими блюдами.
    Заказ обещали подать в течение 15 минут.
    Кофе и сок, для наших друзей, принесли вовремя.
    А нам кофе и чай, которые мы заказывали к горячему, подали вместе с напитками для наших друзей, то есть к моменту подачи горячих блюд для нас, наши напитки уже остыли.
    Через 15 минут принесли заказ нашим друзьям, они успели поесть всей семьей, пока мы ждали наш заказ.
    На неоднократные мои обращения к официанту (молодой человек), я получала ответ, что заказ готовится, при том, что «ресторан» был практически пуст.
    Когда друзья уже закончили свою трапезу, минут через 10 к нам подошла девушка-официант, которая изначально принимала наш заказ, и на мое замечание, что наши напитки уже успели остыть, а друзья уже готовы расплатиться и уйти, саркастически заявила: «Что Вы хотите! Это же РЕСТОРАН! Блюда готовятся по очереди! У вас заказано 3 горячих блюда, вот и ждите!». После чего она усмехнулась и удалилась.
    Заказ нам был подан еще минут через 10-15, тарелки были практически брошены на стол, без каких-либо извинений, благо, что, уронив лимон с нашей чашки с чаем, нам принесли новую дольку лимона, и то, после моего замечания.
    Очень прошу обратить внимание руководства ресторана на своих работников.
    Спасибо, поданные блюда были вкусные.
    Но вот обслуживание и быстрота работы кухни, оказались просто ужасными, особенно работа официантов.

    Если Ваши официанты считают, что люди, приходящие в Ваш «ресторан», приходят в ресторан впервые, что, увы и ах, могу разочаровать их.
    В рестораны мы ходим регулярно, но в Вашем «ресторане» мы видим впервые, чтобы заказы приносили в разное время.

  • 22 апреля 2012 года
    Кухня10
    Интерьер9
    Сервис9
    9.3

    Интерьер, сервис, еда... ах, еда! Лично для меня, Текила-бум является одним из самых любимых мест в Петербурге. С недавнего времени еду так же можно заказать на дом. И, что меня просто поразило - они не потеряли лицо! Даже в коробочках все остается крайне вкусным и замечательно сервированным) Очень приятно и уютно)
    Единственный минус заключается в том, что Текила находится в тц"Радуга". Потому что такое место хочется посещать круглосуточно)

  • 21 июня 2010 года
    Кухня6
    Интерьер7
    Сервис8
    7.0

    Обедал тут не раз не два и даже не десять. Именно обедал. Ужинать тут если честно и в голову не пришло бы, а вот пообедать, когда кафе рядом с офисом поднадоело и хочется съедобного разнообразия и чтобы не на другом конце города а тут, под боком, вполне можно. Исходя из таких пожеланий оценка 6 за кухню - очень высока. Все действительно съедобно и даже пожалуй вкусно. Особенно нравится острый суп Фрихоллез Чарос, поскольку он из фасоли и действительно остренький.
    Интерьер вполне хорош для ежедневного употребления бизнес-ланчей, а стулья уникальны по внешнему виду, при этом сидеть на них достаточно удобно.
    Сервис очень хороший. Официанты сама любезность и всегда рядом. Впрочем в этом пожалуй нет их особенной заслуги - все же кафе состоит из буквально шести столиков на двадцати квадратных метрах площади =)
    В общем рекомендую кушать именно тут а не в фастфудовском "ресторанном дворике" расположенном тут же в Радуге чуть дальше по коридору.
    Кстати по телевизору они любят включать канал с передачами про животных. Помню раз обедал с девушкой-коллегой и в какой-то момент наша беседа прервалась на секунду и в этой паузе ясно прозвучал проникновенный голос диктора восторженно вещающий что-то вроде "эти летучие мыши испражняются прямо на пол пещеры, но их гуано не пропадает потому что на полу и на стенах этих пещер живут гигантские сколопендры которые поедают экскременты этих летучих мышей". Мы замерли и прислушались к себе... У меня желудок оказался видимо покрепче, поскольку в отличие от моей спутницы я свой обед доел.
    А официанты по моей просьбе тогда очень быстро переключили телевизор на другой канал и даже извинялись =)

    Важное дополнение! Меню бизнес-ланча находится на самой последней странице большой красочной книги-меню. Стоит он около 200руб. И главное - в него входят те же блюда точно так же приготовленные что и в обычном меню, только порции существенно поменьше. Пишу об этом поскольку в некоторых заведениях блюда для бизнес-ланча готовят отдельно, используя совершенно другого качества продукты и рецептуру.

Вы представитель «Текила-Бум»?Вы представитель этого заведения?

Отправьте запрос в нашу редакцию, и мы предоставим вам доступ к личному кабинету ресторатора