29 декабря 2024 года
Не обнаружены
Плохо готовят, не признают ошибок, хамят клиентам, не ориентированы на клиента, работа на поток
3 комментария
- Евгения, не перестаем удивляться: а) тому энтузиазму с которым вы открываете для себя всё новые и новые площадки для самовыражения (теперь вот и Рестоклаб с +1 новым зарегистрированным пользователем), и б) тому количеству времени, которое вы потратили на нас. Жаль, что вы так и не уточнили ни дату, ни время посещения, ни иные подробности, которые могли бы пролить свет на причину вашего недовольства и придется собирать буквально по кусочкам осколки информации разбросанные по интернету как головоломку.
Скорее всего, если Evgenia_mir, Евгения Миронова (а также несколько анонимов без имени) - это одна персона, тогда вы:
1. сделали заказ через Яндекс Еду с доставкой на дом 27.12.24 в 12:38, заказ был готов 12:55, курьер понес его к вам.
2. получили заказ в 13:39.
К сожалению, существуют законы физики и горячее блюдо употребленное через час после приготовления, априори не будет таким же, как поданное горячим на стол в ресторане из кухни. Поэтому даже и речи быть не может о "экономии на ингредиентах".
Кроме того, мы не можем отвечать за скорость и качество доставки, этим занимается Яндекс Еда, через который вы и выбирали блюда и оплачивали. Но когда вы обнаружили в пакете с заказом наш документ по которому на кухне сверяют комплектность заказа (напечатанный список блюд) и прочитали, что в ланч у нас -20% скидка, то сами себя убедили, что вас обокрала официантка.
Возможно мы вас удивим, но все расчеты вы производите с Яндекс Едой, а не с рестораном. Вы заходите в приложение либо на к ним на сайт, и там видите цены и если они вас устраивают, то вы оплачиваете заказ.
Если же вы хотите скидку -20% , то она у нас распространяется на самовывоз (в любое время) при заказе через телефон ресторана (а не через Яндекс Еду) либо по будням в самом ресторане с 12:00 до 16:00.
Вы приводите выдуманные цитаты от нашего лица и выдаете их за правду, полагая что это добавит веса вашим словам.
С другой стороны, если вернуться к вашим же словам из отзыва:
"так плохо как здесь я пожалуй давно не ела" - здесь вы и не ели, вы заказали доставку через сторонний сервис, который привез ваш заказ спустя час. О целесообразности заказа горячего блюда на доставку у пользователей сервисов доставки разные мнения, кто-то понимает, что блюдо полученное через час не может быть равно ни по виду ни по вкусу блюду "с пылу, с жару" в ресторане.
"неприятно было пообщаться с персоналом" - с персоналом вы и не общались, курьер Яндекс Еды не является нашим сотрудником.
Страннно, что вы интерпретировали вопрос о том, нравилось ли вам хоть где-то и хоть что-то (из-за того, что все отзывы у вас лишь негативные) как "сами виноваты, вам вообще ничего не нравится".
Кстати, с ценами у вас какие-то разногласия в отзывах: то вы заплатили за заказ 1280 руб (а хотели 1024 руб), то заплатили 1500 руб. - Здорово, что вы признали низкое качество описанного мной блюда и продемонстрировали низкий уровень клиентоориентированности. В целом ознакомление с ответами ресторана на критические отзывы уже дает представление об этом месте.
Полагаю, что представитель ресторана с низкой культурой общения - это все же персонал, о котором сложилось определенное мнение, выраженное на площадке.
Стоимость блюда указана в отзыве точно в сумме оплаты 790₽.
В свою очередь ресторан интерпретирует отзывы на свой манер, в качестве цитаты чужих слов приводя жаргонные обороты («пишете, что вас обманула "официантка на деньги"), которых в отзыве разумеется не было.
Приписывание мне анонимных отзывов - вымысел ресторана, особенно учитывая, что используемому мной профилю на restoclub 15 лет. - Евгения, вы находитесь в плену собственных интерпретаций и домыслов. К сожалению, мы не сможем вызволить вас из этого плена. С учётом того, что вы лишаете себя отдыха, в предновогоднее утро (31.12.2024 в 03:52) уделяя внимание не сну, не подготовке к Новому Году, а написанию собственных заблуждений в сети интернет, желаем вам найти гармонию в Новом Году, заниматься чем-то более интересным, осмысленным и побольше отдыхать.