1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Тбилисити»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Тбилисити»
О ресторане «Тбилисити»
Адрес
Литейный пр. 10
 Чернышевская
Чернышевская
Оплата счёта и чаевых нетмонет

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 23:30
Откроется в 12:00

Кухня

грузинскаякавказская
и ещё 2 кухни
Тбилисити
Ресторан
8.8
Отлично
8.8
Отлично

Отзыв о ресторане «Тбилисити»

Евгения М
8 отзывов
29 декабря 2024 года
Кухня1
Интерьер
Сервис1
1.0
Не обнаружены
Плохо готовят, не признают ошибок, хамят клиентам, не ориентированы на клиента, работа на поток

Хуже, чем еда, здесь только персонал.
В блюде пиросмани сухая куриная грудка, засохший сыр и вода (стекшая с сыра и из шампиньонов) на дне. Запекать грудку изначально плохая идея, но об экономии на ингредиентах нужно хотя бы писать в составе блюда. Несъедобно за 790₽
У персонала от негативного отзыва на блюдо случается экзистенциальный ужас и он отвечает в духе «сами виноваты, вам вообще ничего не нравится». Но так плохо как здесь я пожалуй давно не ела.
Мне жаль потраченных денег и неприятно было пообщаться с персоналом.

3 комментария

  • Tbilicity
    Официальный ответ
    Tbilicity   → Евгения М  30 декабря 2024 в 18:51
    Представитель заведения
    Евгения, не перестаем удивляться: а) тому энтузиазму с которым вы открываете для себя всё новые и новые площадки для самовыражения (теперь вот и Рестоклаб с +1 новым зарегистрированным пользователем), и б) тому количеству времени, которое вы потратили на нас. Жаль, что вы так и не уточнили ни дату, ни время посещения, ни иные подробности, которые могли бы пролить свет на причину вашего недовольства и придется собирать буквально по кусочкам осколки информации разбросанные по интернету как головоломку.

    Скорее всего, если Evgenia_mir, Евгения Миронова (а также несколько анонимов без имени) - это одна персона, тогда вы:

    1. сделали заказ через Яндекс Еду с доставкой на дом 27.12.24 в 12:38, заказ был готов 12:55, курьер понес его к вам.
    2. получили заказ в 13:39.
    К сожалению, существуют законы физики и горячее блюдо употребленное через час после приготовления, априори не будет таким же, как поданное горячим на стол в ресторане из кухни. Поэтому даже и речи быть не может о "экономии на ингредиентах".
    Кроме того, мы не можем отвечать за скорость и качество доставки, этим занимается Яндекс Еда, через который вы и выбирали блюда и оплачивали. Но когда вы обнаружили в пакете с заказом наш документ по которому на кухне сверяют комплектность заказа (напечатанный список блюд) и прочитали, что в ланч у нас -20% скидка, то сами себя убедили, что вас обокрала официантка.
    Возможно мы вас удивим, но все расчеты вы производите с Яндекс Едой, а не с рестораном. Вы заходите в приложение либо на к ним на сайт, и там видите цены и если они вас устраивают, то вы оплачиваете заказ.
    Если же вы хотите скидку -20% , то она у нас распространяется на самовывоз (в любое время) при заказе через телефон ресторана (а не через Яндекс Еду) либо по будням в самом ресторане с 12:00 до 16:00.

    Вы приводите выдуманные цитаты от нашего лица и выдаете их за правду, полагая что это добавит веса вашим словам.
    С другой стороны, если вернуться к вашим же словам из отзыва:
    "так плохо как здесь я пожалуй давно не ела" - здесь вы и не ели, вы заказали доставку через сторонний сервис, который привез ваш заказ спустя час. О целесообразности заказа горячего блюда на доставку у пользователей сервисов доставки разные мнения, кто-то понимает, что блюдо полученное через час не может быть равно ни по виду ни по вкусу блюду "с пылу, с жару" в ресторане.
    "неприятно было пообщаться с персоналом" - с персоналом вы и не общались, курьер Яндекс Еды не является нашим сотрудником.
    Страннно, что вы интерпретировали вопрос о том, нравилось ли вам хоть где-то и хоть что-то (из-за того, что все отзывы у вас лишь негативные) как "сами виноваты, вам вообще ничего не нравится".
    Кстати, с ценами у вас какие-то разногласия в отзывах: то вы заплатили за заказ 1280 руб (а хотели 1024 руб), то заплатили 1500 руб.
  • Евгения М
    Евгения М  → Евгения М  31 декабря 2024 в 03:52
    Участник
    8 отзывов 0
    Здорово, что вы признали низкое качество описанного мной блюда и продемонстрировали низкий уровень клиентоориентированности. В целом ознакомление с ответами ресторана на критические отзывы уже дает представление об этом месте.
    Полагаю, что представитель ресторана с низкой культурой общения - это все же персонал, о котором сложилось определенное мнение, выраженное на площадке.
    Стоимость блюда указана в отзыве точно в сумме оплаты 790₽.
    В свою очередь ресторан интерпретирует отзывы на свой манер, в качестве цитаты чужих слов приводя жаргонные обороты («пишете, что вас обманула "официантка на деньги"), которых в отзыве разумеется не было.
    Приписывание мне анонимных отзывов - вымысел ресторана, особенно учитывая, что используемому мной профилю на restoclub 15 лет.
  • Tbilicity
    Tbilicity   → Евгения М  31 декабря 2024 в 17:35
    Представитель заведения
    Евгения, вы находитесь в плену собственных интерпретаций и домыслов. К сожалению, мы не сможем вызволить вас из этого плена. С учётом того, что вы лишаете себя отдыха, в предновогоднее утро (31.12.2024 в 03:52) уделяя внимание не сну, не подготовке к Новому Году, а написанию собственных заблуждений в сети интернет, желаем вам найти гармонию в Новом Году, заниматься чем-то более интересным, осмысленным и побольше отдыхать.