1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Бар «Tawny»/
  4. Отзывы о баре
О баре «Tawny»
Адрес
наб. реки Фонтанки 18-20
 Гостиный Двор
 Невский Проспект
Гостиный Двор
Чаевые нетмонет

Средний чек

1500  (без напитков)
1500  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 15:00 — 23:00
Откроется в 15:00

Кухня

португальскаяевропейскаякоктейли
португальскаяевропейскаякоктейли
Tawny
Бар
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Всего 26 отзывов о баре «Tawny»

Добавить отзыв

Общая оценка

7.6
7.0
Кухня
8.5
Интерьер
7.2
Сервис
15Положительных
4Нейтральных
7Негативных
  • 14 июля 2020 года
    Кухня7
    Интерьер7
    Сервис4
    6.0
    Еда
    Сервис, мало места

    Были сегодня в этом заведении по совету знакомых. Интересное место. Столик был забронирован заранее( ограничение по брони 2 часа) . Еда вкусная, напитки тоже. Обслуживание сначала показалось достойным, но за полчаса до окончания брони нас начали в буквальном смысле выгонять из бара. Официант над нами стоял и ждал, когда мы уйдём, хотя время отведённое ещё не прошло. Впечатление очень испорчено таким отношением

  • 18 ноября 2019 года
    Кухня6
    Интерьер4
    Сервис1
    3.7
    Паштейши дорогие, но идеальные
    Уровень обслуживания и интеллекта

    Прочитали с моей девушкой предыдущие отзывы и, руководствуясь знанием о том, что отзывы пишут исключительно недовольные люди и их процент, судя по количеству отзывов, очень низкий, решили рискнуть. Зря)
    Бронировали стол с диваном у окна, на втором этаже, администратор подтвердила бронь, сказала с диваном, так с диваном. В итоге, этот стол был занят и на двоих его вообще нельзя забронить. Нас стали уверять в том, что это мы напутали все) Мы это терпеть отказались и нам предложили в качестве извинения настойку 20 градусов в стопках, то есть, стопарь низкоградусного пойла должен повлиять на нашу лояльность и ощутимо поднять настроение?
    На столе у нас лежали обрывки бумаг с указанием имён бронирующих и время их брони, то есть, мы сразу знали насколько нас подпирают по времени и чувствовали себя напряжённо, непонятно, что было бы, если бы мы захотели остаться в этом заведении подольше. Но, видимо, там никто долго прибывать не хочет. Нам сказали, что бумаги там, потому что люди не верят, что стол забронирован! А про табличку "резервд" вы не слышали? Упомянутые выше "подарки" и подгон на др (паштейши) я попросил принести не сразу, сказал "давайте в конце". За час до следующей брони нам их принесли без спроса, дав понять, что это и есть конец. Официант резко перестал спрашивать желаем ли мы ещё чего и просто стал периодически уносить все, что было на столе. Что за идиоты? Заведение пустое, свободных столов немерено, до следующей брони час! Вам что, не нужны деньги? Не нужны посетители?
    Ассортимент вин и блюд скудный, порции маленькие, цены на них большие.
    Никаких чаевых, никаких вторых шансов.

  • 15 сентября 2019 года
    Кухня8
    Интерьер8
    Сервис9
    8.3
    Интерьер , кухня , обслуживание
    Не нашла

    Признаться честно , в Португалии я никогда не была , да и португальской кухни не пробовала ! Проходили мимо данного места в дождливый день и решили поесть ! Это необычно , это интересно , это вкусно ! На втором этаже небольшое количество столиков , приятная фоновая музыка. Ели каракатицу , салат из кальмаров , пасту с морепродуктами . Пили пиво и сидр , сидр - ничего особенного , пиво - горьковатое, а вот блюда насыщенные ,вкусные , но порции не большие ! Потом ещё попробовали по стопке портвейна , голова закружилась , стало хорошо ) не знаю , кто тут пишет про плохое обслуживание ... обслуживание прекрасное. Плюс персонал хорошо знает меню, состав блюд , может посоветовать отличные варианты !

  • 29 августа 2019 года
    Кухня1
    Интерьер10
    Сервис4
    5.0
    Интерьер
    Кухня

    Пришли в это место в среду в районе 20.00 напики принесли быстро, сет из пинчасов и салат спустя минут 15. Сэт не вкусный, хлеб обычный как из супермаркета, в теплом салате картофель, сваренный в кожуре немного не домыт, скрепит на зубах. После чего еще час ждали горячие блюда, не дождались, попросили счет. Официант извинился без обьяснения причин. Мы не поужинали. Что сказать?

  • 22 августа 2019 года
    Не удалось ощутить
    Организация

    21.08.19 бронировала столик на 22.08.19 Милая девушка Полина помогла выбрать столик, всё записала, всё прекрасно. Приходим с друзьями в намеченный день - там мероприятие, ресторан для посетителей закрыт. Администратор уверяет, что на эту дату даже листа не выделено в книге бронирования. Как такое возможно? Кто такая Полина и куда она записывает брони???

  • 16 февраля 2019 года
    Кухня3
    Интерьер7
    Сервис1
    3.7
    Внутренний двор
    Отвратительный сервис

    Отзыв по горячим следам, потому что давно не встречала такого отношения к посетителям (еще и за такие деньги).
    Были сегодня в Tawny. Так как в меню не нашлось ни одного вегетарианского блюда, официант предложил вариант - убрать из салата морепродукты и заменить вялеными томатами. Мы согласились.
    Через несколько минут официант подходит к нашему столик и сообщает следующее:
    - Повар готов сделать такой салат, но предупреждает, чтобы больше такого не повторялось!!
    - ???
    - Ну, в этот раз повар готов пойти вам навстречу, но чтобы это было в ПОСЛЕДНИЙ раз!
    ----
    Окееей... Уровень общения - "бог".
    Приносят салат: что же такого приготовил наш звёздный повар?
    Горстка травы (буквально) и четыре вяленых помидора. Просто подвиг совершил, изменив рецепт такого сложнейшего блюда.
    ----
    Простите, что побеспокоили! Но пусть повар не волнуется: это был действительно последний раз в данном заведении.

  • 9 ноября 2018 года
    Кухня7
    Интерьер9
    Сервис6
    7.3
    Атмосфера, интерьер, напитки, посуда
    Неприветливый персонал
    IMG_6190.JPG



    Мы с друзьями приходим сюда именно ради приятной атмосферы, портвейна и тапас. Горячие блюда не пробовала, но скоро это исправлю)
    В первое посещение действительно персонал был не очень приветлив и внимателен, но не стали заострять на этом внимание.

  • 9 сентября 2018 года
    Кухня2
    Интерьер9
    Сервис1
    4.0
    интерьер, локация
    сервис и кухня

    Уютная атмосфера и приятный дворик внутри. Но и на этом все из хорошего. Не место для мероприятий, увы. Сервис на плохом уровне да и кухня ничего особенного, одна руккола во всех блюдах. Вчера отмечала там свой день рождения. Сервисный сбор - 10% при это официант отрывал игристое вино, залил всех гостей и полупустую бутылку поставил на стол и ее же включили в счет( а между прочем - 2400 за пустую бутылку, никаких извинений, никакого индивидуального подхода. Сервис ооочень страдает. У меня был праздник и я не хотела гостям портить настроение да и себе. Для мероприятий не подходит, так посидеть 30 минут и все. Советую обратить внимание на обслуживание.

  • 31 мая 2018 года
    Кухня9
    Интерьер10
    Сервис5
    8.0
    Приятный и необычный интерьер, вкусно готовят.
    Небольшое меню, непонятное обслуживание, слишком много "фотосессий"

    Видел, что хвалят заведение, за интерьер и за многое другое, поэтому посетили с девушкой целенаправленно. Интерьер действительно замечательный, оформлено мило и уютно, есть терраса, на которой растет даже настоящая клубничка. Хотя несколько раздражает количество фотографирующих людей. Все таки ты приходишь в такое заведение попить вина/пива и посидеть в уютной обстановке, а не наблюдать, как в 2х метрах от тебя уже 5й человек заходит/поднимается просто фоткать. Столики маленькие, стоят тесно, но в этом есть некий шик. Кухня - вполне себе, есть необычные блюда, хотя в основном это все же закуски, приходится поразмыслить над тем, что бы заказать, что бы поесть и наесться. С другой стороны, это не бургерная, возможно концепция заведения этого и не предполагает. Главный минус заведения (а может - просто не повезло) - официанты. Свечки на столе - не зажигают, даже после просьбы. В пиве (хотя там в меню всего то 5 или 6 сортов) не разбираются, просить счет - пришлось самому идти, хотя официанты группкой тусили у бара, увлеченные беседой. В чеке было написано, что обслуживал "стажер", но ребята - обучение стажеров - это проблема заведения. В целом - приятное заведение, чтобы посидеть, выпить бокал винца и закусить тапасом, но для собственного удобства лучше не попадать в час-пик. Человекозагруженность не идет этому месту.

    • Котова Яна
      Официальный ответ
      Котова Яна  31 мая 2018 года
      Представитель заведения
      Добрый день, Павел, спасибо за такой развернутый и подробный отзыв: для нас очень важно мнение наших гостей. Рады, что Вы оценили наш интерьер и кухню, и правильно заметили, что концепция небольшого португальского местечка не предполагает больших обедов и застолья: мы все-таки больше за атмосферу. Да, Вы также правы, что в сезон у нас большая проходимость, особенно на террасе и это может создать определенный дискомфорт, но тут уж мы бессильны: всем хочется посмотреть на уютный дворик внутри и запечатлеть его на память. Жаль, что невнимательность персонала несколько испортила впечатление о визите: будем разбираться, почему так вышло и исправляться. Надеемся, что в следующий раз Вам понравится больше: ждем Вас!
  • 23 ноября 2017 года
    Кухня10
    Интерьер10
    Сервис10
    10
    Сервис, еда, алкоголь, атмосфера
    Нет
    IMG_0593.JPG

    Одно из самых лучших мест за последнее время. Понравилось абсолютно все. Во-первых, спасибо ребятам, которые работают в Тони! В последнее время такой сервис в подобных заведениях и не увидишь...
    Во-вторых, безумно понравилась еда. Интересная подача, достаточно необычное сочетание ингредиентов.
    Ну и в-третих, безумно крутая атмосфера . Сидели достаточно долго, получили целую кучу положительных эмоций. Решили, что теперь будем традиционно заглядывать в ваш уютный бар!
    И да, коктейли просто супер 😏

    • Котова Яна
      Официальный ответ
      Котова Яна  24 ноября 2017 года
      Представитель заведения
      Добрый день,
      нам так приятно, что Вам у нас понравилось и Вы нашли минуту об этом написать:
      обязательно приходите к нам еще и приводите друзей, будем ждать!