4 комментария
- Уважаемый, Александр, благодарим вас за такой подробный отзыв и будем рады ответить по пунктам. 1) Мы делаем заказ продуктов каждую неделею, у нас по определению не может быть не свежим продуктов, потому что в таверне большая проходимость плюс огромное количество доставок, поэтому ваш комментарий по поводу "несварения желудка" считаем не уместным. Единственное что может быть это то, что вы не привыкли к греческой кухне, так как она бывает достаточно тяжелой (но смотря что вы пробовали). 2) Запах рыбы и морепродуктов может ощущаться только потому,что вы в заведении сидите не один и вокруг вас есть другие столики с клиентами и у них на столах очень часто как раз морепродукты и рыбные блюда поэтому,конечно, запах ощущается, но на это мы влиять не можем. 3) Что касается живой музыки- это профессиональные музыканты, которые играют на профессиональных инструментах и в таверне настроена профессиональная акустическая система. Да, музыка у нас не тихая, потому что мы,греки народ достаточно шумный и в таверне всегда достаточно шумно. Если вы хотели посидеть где-то уединенно, то заранее при бронировании столика стоит это оговорить и вас бы разместили в более тихом уголке таверны. 4) Что касается изделий из теста: да, у нас есть в меню хачапури- это аналог тому,что готовят в Греции, у нас есть пенерли (да, выглядит как хачапури), но что тут поделаешь, если кухни мира могут повторятся. И да, это греческий продукт и то,что вы можете отведать в Греции! В меню так же присутствует пицца, бургеры и остальные блюда стрит фуда- повторимся, что в Греции все эти блюда так же есть в любой таверне, поэтому мы считаем нужным их подавать и у нас. 5) Что касается меню-в востребованном ресторане меню может растрепаться так как поток посетителей большой и каждый, конечно же, листает меню. Конечно же, происходит регулярное обновление меню, обычно каждые 3-4 месяца. Что касается наклеек в барном меню- в связи с теми событиями которые произошли за последний месяц, мы были вынуждены (как и все остальные рестораны Спб) внезапно поднять цены на алкоголь. К сожалению мы не можем повлиять на данную ситуацию при всём нашем сильном желании. 6) Касаемо мидий- все морепродукты свежие так как закупаются еженедельно и это топ продаж в таверне, поэтому мы абсолютно исключаем, что они были не свежими. 7) Картофель фри подается без соуса (без кетчупа) и это указано в меню. Если вам нужен соус, то,конечно, его можно заказать дополнительно. 8) Вы верно заметили,что клиенты делают заказ на самовывоз и доставку так как очень много поклонников таверны и греческой кухни. Да, как у всех бывают небольшие задержки и как у всех существует человеческий фактор, тут опять же никто не застрахован от ошибок. Главное их оперативно устранять.
Тем не менее мы благодарим вас за ваш подробный отзыв и за то,что отметили хоть какие-то плюсы в работе заведения. Мы будем рады видеть вас снова в таверне, может быть вы просто попробовали не те блюда, которые по вкусу именно вам :)- Знаете, Ваш ответ - это откровенный самопиар за счёт посетителей. Раз я тоже там был, давайте разберу по пунктам:
1. Неуместно не замечание про несварение желудка, а ваше отрицание. Вы мало того, что не считаете нужным извиниться за свой возможный косяк - так вы ещё и рассказываете, какое правильное у вас обслуживание и продукты свежие - просто посетители какие-то неправильные, жалуются на плохое самочувствие после посещения вашего заведения. Слабы желудком, к кухне не привыкли-с. :)
2. Я часто бываю в рыбных ресторанах, и точно знаю, чем отличается запах свежих рыбных блюд от запаха затхлой кухни и общепита, который мы имели удовольствие ощущать у вас.
3. Ваши слова похожи на правду, даже несмотря на столь бесцеремонную и наглую презентацию ваших "профессиональных" музыкальных систем - действительно, для желающих побеседовать - есть свой зал, для желающих послушать живую музыку - верхний ярус. Только видите ли - это не клиент должен оговаривать при бронировании места, а вы должны ему помочь определиться с выбором.
4-5. Читаю многословное оправдание про обновляемое раз в полгода меню и испытываю чувство неловкости за вас, ей-богу.
6. В этом пункте я с вами даже соглашусь - с мидиями у многих случаются пищевые отравления, и это совсем не означает, что они были несвежими. Но ваш наполовину обвинительный тон в адрес посетителей опять же перечёркивает все эти нюансы.
7. Пассаж про соус звучит для меня так - "если вам нужны столовые приборы, их можно заказать отдельно".
Here I stay?- Благодарим за ваш отзыв. Мы рады, что вы так же являетесь клиентом таверны Сиртаки. Мы ни в коем случае никогда не обвиняем гостя, а лишь объясняем, что греческая пища может кому-то показаться жирной, например, из-за обилия оливкового масла и тп. Насчет морепродуктов: мы с уверенностью говорим о том, что они свежие, потому что продаем их не килограммами, а тоннами. Может быть поэтому в ресторане, конечно же, можно услышать запах морепродуктов, что естественно. Таверна существует на рынке общепита вот уже 8-й год и мы, конечно же, дорожим нашей репутацией и именем.
Повторимся, тоне не обвинительный, а пояснительный, касаемо кухни.
А ваш опус по поводу "приборов" считаем не совсем уместным. Если вы скажете, где подается картофель фри с бесплатным соусом, то будем признательны. Даже в заведениях быстрого питания вы такого не увидите.
А насчет самопиара: конечно, сам себя не похвалишь... :)
В любом случае, мы благодарим вас за отзывы и ваши комментарии, которые мы,конечно же, учтем.
Здесь вы найдёте и запах рыбы, который пропитал каждый уголок заведения ...
Может почувствуете? А то знаете - это как "в горах вы найдете эхо" ;)) Но это так, не берите в голову.