6 комментариев
Уважаемая гостья,
спасибо за посещение нашего ресторана! Мы всегда рады видеть Вас.
Только возникли некоторые вопросы.
Во-первых, 10% за обслуживание в счете не указывалось, не указывается и указываться не будет! После Вашего отзыва я лично пересмотрела все пречеки за январь (они у нас номерные ежедневно подшиваются в специальную папку). Кроме того, в нашей системе автоматизации нет позиции "10% за обслуживание" и вручную внести новую позицию в механизм не могут ни официанты, ни администратор.
Во-вторых, несмотря на то, что ресторан "Тархун" позиционирует себя как ресторан кавказской кухни (хотя, Вы наверняка знаете о наших изменениях), уже очень давно у нас в гостях не было восточных мужчин, семей, дружеских компаний. В этом я могу быть уверена, так как последние 2 месяца я все время провожу в ресторане: прихожу к открытию, ухожу после закрытия. Мы очень соскучились по гостям с Кавказа, давно их нет...
В третьих, к сожалению, у нас в десертном меню отсутствует торт "Наполеон"...Готов подтвердить, что % нет. Граждан с Кавказа ни разу не видел, только "ментов", причем постоянно. Про торт не помню...
Прошу прощения...не указала когда была в последний раз))))) оплошность с моей стороны! это было в сентябре!
Интересный отзыв (с учетом того, что присутствие в ресторане было АЖЖЖ в сентябре 2008г)! На мой взгляд, это не корректно! Может быть Вы попросите администраторов удалить Ваше сообщение, поскольку инцидент был давным- давно, а Вы пишете сегодня и Ваше сообщение в первых строках. Я не "ходок" по ресторанам, но в "Тархун" захожу частенько.И еще раз говорю, что хачапури с тархуном с хрустящей корочкой и пхалеули очень даже хороши. Многое изменилось с ноября. Однако, не могу понять, почему до сих пор не удосужились освежить папки с меню....Очень уж они не соответствуют уровню ресторана. Да и форму официантов можно было заменить на менее траурную. Зато администраторы и официанты улыбаются мне при встрече. Душевная встреча,хорошая кухня и никакого напряга (его хватает и за дверьми данного заведения)....
Приходите к нам сейчас, многое поменялось, продолжает меняться. Нам интересно Ваше мнение о нашем ресторане, таком, каким он является на данный момент.
Ждем Вашего нового отзыва. )Спасибо Вам за то, что не поленились поделиться новыми впечатлениями! Мы очень рады, что Вы оценили наши изменения и желание меняться. Приходите к нам еще!