В разгар пандемии заказала еду из ресторана через Яндекс еда... заказала 8 позиций на 3070 рублей. Доставщик привёз, отдал, ушёл... Достаём из пакета - понять не можем .... Позиций меньше, какие то блюда явно не заказывали... Не вскрывая коробок звоним в ресторан, там очень вежливо отмораживаются, говорят - все вопросы к Яндекс, мы им два мешка для вас передали, явно доставщик недодал.... Звоним в Яндекс, там говорят, что ресторан доставщику дал, то он вам и привёз..... Начинаю закипать.... Открываем коробки - понимаем, что заказ полностью не наш!!!!! Вообще ни одной совпадающей позиции... Звоню в ресторан, спрашиваю, был ли параллельный заказ? Говорят был, но мы все проверяли!!!! Спрашиваю на сколько этот заказ, который у меня, отвечают, что на 1600!!!!!! Что делать не знают!(((( В общем попали мы на деньги, самое обидное, что еду, которая нам попалась, мы не любим вообще, даже не съесть ее))) Ресторан от проблемы открестился, хотя явно, это они перепутали заказы...., доставщику то какая разница, чего доставлять? Звоню снова в Яндекс, объясняю, что заказ вообще не мой...., обещали деньги вернуть (жду!!!!), спрашиваю, что с едой делать, говорят - выкидывайте! Выкинула(((( В то время, когда рестораны закрыты для посетителей и работают только на вынос..., такое отношение к клиенту оскорбительно((((
1 комментарий
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеЦенитель
131 отзыв 911Яндекс, по опыту, деньги возвращает. А ресторан опозорился, конечно.- Нравится: 1
Понравилось 1 пользователю