5 комментариев
Благодарим за Ваш отзыв,любитель поесть.
Я прокомментирую некоторые части Вашего отзыва:
"окно до конца не закрывалось"
Сейчас лично прошла и проверила: все окна закрываются как надо:)
"пересесть уже было некуда"
Если в ресторане с двумя сотнями посадочных мест некуда пересесть - скорее это говорит о каких-либо плюсах заведения. Не так ли? Значит, этим людям нравится кухня, развлекательная программа и т.д.
"сделав заказ ждали его не меньше минут 40"
Да, такая проблема существует. Официанты не всегда могут успеть обслуживать большое количество гостей одновременно. Но мы работаем над этим и искренне хотим, чтобы каждый гость ждал заказ как можно меньше.
"подали все уже остывшее..и фарфале и лазанью..."
Такого блюда как фарфале нет в нашем меню. Однако если Вам подали остывшее горячее блюдо, Вы в праве попросить у официанта замену.
Рады, что Вам понравились бананы в кляре. Судя по Вашим словам, они всё же тянут на большее, чем 1 дополнительный балл за кухню:)
Мораль моей басни:
Очень хорошо, что Вы обращаете наше внимание на недочеты в работе ресторана. Так мы можем сделать нашу работу лучше.
Кстати, мы только что запустили новое меню. Пересмотрели все позиции, усовершенствовали способы приготовления некоторых блюд, добавили новые блюда японской и европейской кухни.
Ждем на дегустацию!здравствуйте!
конечно приятно, что теперь вы следите за тем, чтобы ваших клиентов не сдуло, но все же оконные рамы в ужасном состоянии
кстати, в самом конце курящего зала у предпоследнего столика на 5 у окна - дырка в полу, даже трудно сказать что это..может слив какой то...не очень понятно
думаю, то что у вас негде было пересесть, обуславливалось тем, что во -первых, нас интересовал зал исключительно для курящих, во-вторых, многие кто там сидел, пришел выпить кофе и поболтать с друзьями,а не полноценно ужинать, в-третьих, как я считаю вам помогает месторасположение. и вобщем то не для кого не секрет, что залы для курящих в ресторанах пользуются бОльшей популярностью, нежели для не курящих
ну да вечером много народа...так делайте на эти часы донабор персонала...блюда были не просто остывшие, а ХОЛОДНЫЕ!!!как будто их приготовили за 10 мин, а остальное время они стояли и ждали своей участи.
что касается попросить замены блюда...вы что издеваетесь???мы не собирались ночевать у вас в гостях!!!а кушать после работы невозможно хотелось...любой меня поймет...да может не фарфале называлась та паста, но то что она с грибами это уж точно)))Подтверждаю. Мне принесли тоже еле теплую еду. И суп и второе блюдо. Причем, привык что в других заведениях приносят все по очереди, пока ешь одно блюдо, другое приносят уже под конец первого. А тут принесли оба блюда практически сразу. Даже кофе девушка принесла сразу. Можно сказать, что сам виноват, что не сказал, но вообще то в приличных местах, официант должен сам поинтересоваться, когда принести чай или кофе. В общем, работать вам еще и работать над собой.
Ну вы,конечно,нашли место где поужинать...Про 106 можно писать бесконечно,всё равно ничего не изменится(((
А позиция проф.учасника просто смешная:"Если в ресторане с двумя сотнями посадочных мест некуда пересесть - скорее это говорит о каких-либо плюсах заведения. Не так ли? Значит, этим людям нравится кухня, развлекательная программа и т.д."
Нет не так,далеко не так!
В известном для многих "ресторане" с котлетами,я надеюсь вы догодались о чём я,никогда не бывает свбодных мест!Люди бегают с подносами,едят стоя!Считаете,это говорит о качестве еды?!Может быть сервис?!
Удачи вам,Любитель поесть)На Невском не мало хороших мест(ну по крайней мере лючше чем 106),где можно подкрепиться!Бармен, Вы сами себе противоречите:) На Невском действительно много хороших ресторанов, однако у нас практически каждый вечер полная посадка. Так почему же люди идут именно к нам? Мы ведь не продаем котлет по 30 руб. и кока-колу в пластиковых стаканчиках)) Конечно, кто-то заходит просто перекусить, но многие гости проводят у нас несколько часов, отмечают Дни Рождения, встречают выходные... Значит, не так всё плохо, как Вы рассказываете?
Кстати, в "Невском 106" теперь новое меню, так что есть отличный повод пересмотреть свое мнение о заведении) Если заглянете к нам на огонек, обратите внимание на гостевую книгу - она пестрит положительными отзывами и словами благодарности.