18 комментариев
господин MOSQuite пожалуйста вы можете всегда обратиться к администрации ресторана,в любой день ЦЕНЫ НА ПОРЯДОК НИЖЕ ЧЕМ В ДРУГИХ РЕСТОРАНАХ!!!
ЕСЛИ ВАМ ЧТО-ТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ОБРАТИТЕСЬ К НАМ МЫ БУДЕМ ЧУТКИМИ И ВНИМАТЕЛЬНЫМИ ,А ПЕЧАТЬ НЕ ПРАВДУ И ОТПРАВЛЯТЬ НА ВСЕ САЙТЫ НЕ ОЧЕНЬ КРАСИВО ПРИХОДИТЕ .........ВСЕГДА МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ К УПРАВЛЯЮШИМ РЕСТОРАНА !ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЕМ ,ЧТО ЦЕНЫ НА ПОРЯДОК НИЖЕ ЧЕМ В АНАЛОГИЧНЫХ РЕСТОРАНАХ.НЕ БУДЬТЕ АНОНИМОМ ПРИХОДИТЕ И МЫ ВСЕ ОБСУДИМ И ИСПРАВИМ!!!!!!!!!ВСЕГДА ЕСТЬ КНИГА ОТЗЫВОМ, НИ КОГДА МЫ НЕ ОСТАВЛЯЛИ БЕЗ ВНИМАНИЯ НАШИХ ГОСТЕЙ И С УВАЖЕНИЕМ ВСЕГДА ОТНОСИМСЯ К НАШИМ ГОСТЯМ.
ВСЕГДА ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ!
С УВАЖЕНИЕМ РЕСТОРАН STEAK-CLUBУважаемый/ая Nina ink!
Я описал свою ситуацию и свое мнение о ресторане.
Подобные ситуации случались и ранее в Вашем ресторане, но масштабы были иными.
Я являлся постоянным клиентом Вашего заведения, посещал свыше 20 раз, поэтому говорить о том, что мой отзыв - ложь, просто некорректно.
Если Вы хотите наладить работу своего ресторана, то вместо того, чтобы большими буквами и обилием восклицательных знаков пытаться эмоционально украсить свой ответ, лучше бы провели инструктаж персоналу, как действовать в той или иной ситуации.
Еще раз... Это мой отзыв и мое мнение. А принимать ли его к действию - дело Ваше.
А обращение с недовольством непосредственно к персоналу - это лучше, чем просто идти и писать жалобу.
Спасибо.Уважаемый uiteMOSQ вы описали ситуацию в этом ресторане в более эмоциональной форме.
Подчеркнуто изменяете ник нейм аппонента? тем самым выражая наверно свое недовольство за испорченное настроение?
А что-бы вы в данной ситуации сделали?вызвали охрану?
И наверно получилось бы так,они бы ушли, вы остались.
Далее компания которая "нажралась" потом "проголодались" и написали похожий отзыв о том как их "выставили" на улицу и тому подобное.Что гости за соседним столиком решают кому быть в ресторане ,а кому проходить мимо.
Спасибо за внимание MOSQuite.Уважаемый Vалентин.ru!
На месте персонала я бы предложил столику вести себя менее буйно, сделал бы замечание.
Если ситуация не меняется - предупреждение.
Если и предупреждение не помогает - тогда предложить покинуть заведение.
Обычно одного замечания достаточно и продолжение не требуется.
Но, к сожалению, даже замечание персонал делать не желал, ни в первой, описанной мной ситуации, ни во второй.
Даже когда посетитель решил выспаться, растянувшись на кресле у окна и свесив ноги, никто из персонала не подошел сделать замечание, а просто наблюдали в стороне за происходящим.
В итоге, человек выспался, пришел в сознание и покинул ресторан в порядке вещей.
В данный ресторан очень часто ходят клиенты с детьми. Более того, проводят праздничные мероприятия.
Видеть подобные ситуации, думаю, не захочет ни один здравомыслящий родитель.
Не очень хочется, что бы ранее хороший ресторан превратился в забегаловку, по типу шашлычной под открытым небом с песнями и плясками неадекватных гостей.
Спасибо.
Неплохо бы правописание подтянуть;) Негоже для представителя ресторана.
- Комментарий удален редакцией
Какой гребень для волос с мясом: Это из кого?
- Комментарий удален редакцией
На картинке все прилично.Надеюсь в реале так же.
Если после первой ситуации Вы остались в этом заведении, а потом еще раз посетили, то все ок, можно ничего не менять.
это сеть?
Кухня как ?
Если после первой ситуации Вы остаетесь в этом заведении, то считаете, что это был форс-мажор и подобного больше не повторится. Если ситуация повторяется ровно в следующий раз, то выводы делаешь соответствующие.
Возможно Вы правы.
я субъективна, вероятно увидев то, что описывали Вы в первой ситуации я покинула бы это заведение навсегда и как можно быстрее.
По моему мнению, такие гости - это форс-мажор, а такая реакция персонала - это диангноз.Sandra:) Вы влиятельный критик с опытом,но мы "судьи"? или объективный критик ?
Я начинающий обозреватель , не скрываю этого, считаю ,что у нас есть свое видение на все ситуации происходящие в данном случае в ресторанах.
У нас "ресторанная инквизиция"?
Возможно вы были в этом ресторане?
Или можно не видя сервиса ресторана, не видя работы персонала "судить" по отзыву ?
Например: еду в автобусе или метро и мне наступили на ногу,я обиделся и стал ездить на трамвае)форс-мажор?или "диагноз" персоналу этого предприятия к которому принадлежит автобус ,его руководителю?Да и цены на проезд подняли.Куплю велосипед и уеду в деревню.....НЕ поеду больше на этом автобусе.........Но кресла в автобусе оч.удобные и мягкие,и Контроллеры душевные. Надо подумать?
Вы же авторитет, я читаю ваши отзывы где вы действительно были и видели и очень все объективно описываете.
Можно доверять теперь всему ?
Высказать свое мнение имеет право любой гость,я на своем опыте уверяю вас ,что не нужно в таких ситуациях стесняться попросить Руководство повлиять на ситуацию.
А так же я считаю,что гость может сообщить руководству о том,что больше не хочет посещать заведение и по какой причине....... позвонить управляющему.
Если заведение радовало, или дело в поднятии цен?
Каждый гость имеет право на комфортный отдых и на выражение своих впечатлений.
И мы имеем право просто написать, вынести свои эмоции на обозрение,как в 1 случае так и в ответном.
Я вот вижу, просто "-battle-"
Почитайте пожалуйста мой blog
Я начинающий blogger ,но пока сам не увижу не могу "судить" и ставить "диагнозы".
Считаю ,что объективное видение разниться с субъективным.
Только опытным путем.
Совет ресторану : Будьте внимательней к гостям!
Согласен гость всегда прав и имеет право на свое мнение и выражение благодарности ресторану или замечаний.
Гости приходят в ресторан они должны фейс- контроль пройти?
Все могут отдыхать ,но не у всех это получается делать культурно.
Я хочу посетить это заведение.Валентин здравствуйте,
не думала, что одна моя фраза может кого-то сподвигнуть на такой труд.
Я отвечу кратко.
У меня все просто, тк я не влиятельный критик и авторитет, а просто женщина, которая хочет тратить свои деньги в адекватных местах и получать от этого удовольствие. Жизнь короткая, хочется проводить ее в приятных местах с приятными людьми.
Вот это:1 - пьяная компания сходила с ума, бросали друг в друга еду, порвали ковбойскую шляпу, никто из персонала не сделал замечание, полный хаос и испорченное настроение.
не отвечает этим требованиям.
Я же не предлагаю закрыть ресторан, я говорю про себя: для меня это место вычеркивается из списка.
Сервис важен ,но согласен я бы вернулся если действительно кухня стоит этого.Ну, а таких "ковбоев" хватает.
А вот с запретами на импорт продуктов вопрос?
Как и что поменяется в меню ,как шефы будут радовать и какими стейками?По кухне могу сказать только положительные слова.
Поэтому и поставил 8 из 10 баллов.
Стейки действительно очень вкусные. Этого не отнять.Спасибо за ответ!
Горю желанием попробовать.