3 комментария
Здравствуйте, Уважаемая Алена Дм. Администрация ресторана просит Вас связаться с нами для выяснения причин Вашей жалобы. Либо оставьте контактный номер телефона, для того, чтобы с Вами связалась управляющая рестораном. Спасибо!
Здравствуйте, Алена Дмитриевна!
Заказчик с женой прибыли в ресторан посмотреть сервировку за час до начала банкета. С их разрешения принесенный торт отнесла в холодильник. Уточнила сколько открыть бутылок вина – две из трех открыла за полчаса до начала банкета. По приходу гостей заранее оговорили время подачи горячих блюд – 19.30.
Накрытие стола: в 2 прибора (столовые и десертные) и 22 бокала. Пять бокалов предложила забрать за ненадобностью. Каждый бокал натирается в ручную и колотых быть не может на столе.
В данном зале было три банкета и я никак не могла появиться за вечер 4 раза с постоянными дозаказами по напиткам. Многократно проходила мимо вашего банкета в поисках пустых тарелок. За вечер была только одна пустая тарелка из под салата «Цезарь с курой». На всех остальных было не большое количество салата или холодных закусок, по этой причине я и не могла их убрать со стола. Забрав допитую бутылку вина, я уточнила открыть ли третью. Получив согласие, открыла бутылку красного вина при гостях.
Ваши цитаты не соответствуют действительности. Никаких реплик о скорости заказа чая и быть не могло, т.к. Вы подозвав меня сразу сообщили заказ на 6 американо и 1 чайник чая и вынести торт. Затем Вы попросили еще один чайник чая и 2 чашки. В первую очередь выносят напитки, что я и сделала в 3 захода. Попросила у администратора фейерверк, чтобы сделать вынос торта более праздничным для Юбиляра! У меня при всем желании не получилось бы разрезать торт через головы сидящих гостей, поэтому и не было смысла раздавать десертные тарелки каждому гостю, чтобы следом они их возвращали в центр стола за кусочком торта. Это не логично.
Не могла сказать - «на раздаче все остывает», т.к. слово «раздача» понятно работникам ресторана. «Отдавайте» - не применимо! И конечно же я спросила разрешения собрать тарелки, так как необходимо принести горячие блюда.
По просьбе Заказчика я собрала в ланч-бокс мясную трапезу и также предложила забрать оставшуюся часть торта. Заказчик с женой поблагодарили, расплатились и оставили чаевые (20%).
В течении всего времени банкета никаких замечаний высказано не было!
Заказчик в телефонном разговоре с Управляющим директором ресторана сообщил, что не видел данную жалобу и никаких претензий к обслуживанию не имеет!
С уважением, Ваш официант.Короче сами дураки, а я принцесса!
А если серьезно: доп. вопрос к администрации - почему отзывы комментирует официант???