3 декабря 2015 года
Сервис, интерьер
Посредственное качество блюд
1 комментарий
- Анастасия, спасибо за Ваш комментарий. Нам очень важно мнение наших гостей. Рады, что Вам у нас понравилось. Подскажите, пожалуйста, какие блюда не понравились, чтобы мы могли учесть Ваши замечания по кухне.
Также хотели бы отметить, что осенью у нас обновилось меню.
Мы рады видеть гостей в любое время и с любой периодичностью, предлагая разнообразные акции и сезонные комплименты.
Особенностью нашей программы лояльности является то, что карту постоянного гостя может получить гость, впервые посетивший наш ресторан. 10% скидка на все меню это привилегия постоянного гостя, который приходит к нам не реже одного раза в месяц.
Будем рады видеть Вас у нас снова!