Пишу этот отзыв потому что сервис в данном заведении на нуле ! 7.01.2025 произведен платеж за бронирование стола на 11.01.2025. Уже 10.01.2025 было написано заявление об отмене брони так как гости заболели,и отправлено на почту back@spletni.bar (почта не рабочая), с номера +7 930 035-16-65 написали что примут заявление в ватсап, заявление принято 15.01.2025. Сегодня 07.02.2025 депозит оплаченный в 5 тысяч рублей так и не вернули , каждый раз Александра и Виктория повторяют одно и тоже , мило извиняются , конечно в первый раз тоже любезно сказала , что , хорошо , я жду . Ну, а далее, по накатанной . И наконец то ,мне говорят что деньги отправят, как только выйдет сотрудник с отпуска 29 января . Сотрудник видимо не вышел . Следующий звонок , ответила Виктория что 31.01.2025 деньги отправлены , ждите 3 рабочих дня , просьбу чтоб прислали платежное поручение, естественно не выполнили, хотя я просила об этом два раза ! Бар «сплетни» , вам не кажется что нарушены права «О защите прав потребителей»???
1 комментарий
- Официальный ответЭтот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеПредставитель заведенияДобрый день, Татьяна. Спасибо, что сообщили о данной ситуации. Мы уже спешим разбираться во всем с командой. Будем признательны, если оставите контактные данные для обратной связи. Ожидаем ваш ответ🙏
- Нравится