31 мая 2017 года
Еда
Обслуживание
2 комментария
- Добрый день, Варвара,
спасибо, что оставили свой отзыв: нам очень важно мнение каждого гостя!
Рады, что Вы оценили простую и уютную атмосферу нашего кафе, замечание насчет персонала учтем и внимательно рассмотрим, спасибо за сигнал. Будем рады увидеть Вас снова!- А ведь заглянула ещё раз через полтора месяца. Еда и пиво по-прежнему отменные:
Сразу бросается в глаза, что над сервисом вы действительно потрудились. Заказы теперь принимаются мгновенно и в режиме онлайн передаются на кухню. Официант - вежлив и предупредителен. Счёт унёс, поскольку спешила и платила наличными, поэтому остался анонимным, но коллега обратилась к нему :"Котик!" Мило и говорит об атмосфере в коллективе, до этого весной у кассы иногда слышалась ненормативная речь. Если придраться, то к скатерти:
но ведь это легко исправить?
Заметно, что теперь к вам потянулась разнообразная публика, не только ностальгирующие пенсионеры - обе беседки вечером были заполнены (и это при большой конкуренции с популярными летними верандами рядом расположенных заведений). Правда в ваших беседках теперь курят, но в хорошую погоду при открытых окнах даже это не мешает.