1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Сон»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Сон»
О ресторане «Сон»
Адрес
Кирпичный пер. 8
 Адмиралтейская
Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 23:00
  • Пт: 12:00 — 01:00
  • Сб: 10:00 — 01:00
  • Вс: 10:00 — 23:00
Откроется в 12:00
Сон
Ресторан
8.7
Отлично
8.7
Отлично

Отзыв о ресторане «Сон»

Светлана Спешилова
1 отзыв 3 «Нравится»
2 декабря 2023 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис2
6.3
Коктейли, музыка, интерьер.
Сервис, работа администраторов.

"Кошмарный сон"
Готовилась заранее к празднованию своего Дня рождения. Выбор пал на ресторан Сон.
17 ноября за 2 недели до Дня рождения приехали с подругой в ресторан Сон забронировать стол. Молодой человек показал нам возможные варианты размещения на компанию из 5 человек. Хотели принципиально у окна. Так как диванчики в центре зала стоят спиной к друг другу и это некомфортное соседство с другими людьми. В итоге выбрали столик у окна у бара на 20:00 на 1 декабря. Молодой человек сказал, что нам сдвинут 2 стола так как за одним будет тесно в 5-ом. И у нас будет своя отдельная зона у окна. Сделали предзаказ закусок на 7000 р.
Так как у меня не спросили номер телефона, накануне 30 ноября я позвонила в ресторан в 19:04 и уточнила всё ли в порядке со столом на 20:00 на имя Светлана. Сотрудник взял мой номер телефона и подтвердил мне, что все в порядке, столик будет у окна, и их соединят.
Какое же было у меня удивление, когда 1 декабря в 19:45 я пришла в ресторан, а на этом месте, за нашими столиками был другой банкет, сидели люди. Мне не описать словами свое состояние. Шок, стресс. На мой вопрос почему столик занят, другой администратор - девушка ответила, что "у нас в заведении не выбирается конкретный столик заранее"! Что?? За две недели до этого и на кануне по телефону, столик был выбран и подтверждён. Никто не озвучил, что у вас в заведении нельзя выбрать конкретный стол. Что "за какой посадят, за такой и посадят". Мне подтвердили конкретный стол!!
В итоге меня поставили перед фактом, что нам засервировали столик с диваном! 🙈 Не поставив меня в известность. Администратор не извинилась передо мной. Вела себя как ни в чем не бывало. Как-будто ничего не произошло. Очень токсично с ее стороны было говорить, что "у нас все просят за диванчиками ". Какая мне разница на всех. Я в свой День рождения хотела столик у окна. И его забронировала за 2 недели до этого!
Был свободен другой столик у окна, за которым комфортно будет сидеть компании из 3, ну максимум 4 человек. Пока я сидела расстроенная, писала друзьям, не понимая, что вообще делать в такой ситуации. Администратор подгоняла меня, "так за какой столик вы в итоге сядете? Уже пора выносить закуски". За тот, который я выбрала изначально. Вот за какой! От ее поведения на самом зависело многое. Но она абсолютно не пыталась сгладить ситуацию.
Со слов сотрудника, с которым заранее обсуждали бронирование и составляли предзаказ, он передавал информацию администратору/менеджеру ресторана.
Прошу провести работу с персоналом, в частности с администратором-девушкой. Если уж и произошла такая неприятная ситуация, это никак не наша вина. Клиентоориентированность на уровне ноль.
Подошли пара моих гостей, мы выбрали столик у окна. Ну конечно было тесно. Нагромождение закусок и тарелок на столе. Некуда было поставить цветы, их унесли. 5-й человек сидел в проходе. Девушка гостья, с которой мы за 2 недели до этого выбирали столик тоже была расстроена ситуацией. Она сама работает в ресторанной сфере и первый раз видит такую ситуацию, чтобы с предзаказом и выбором стола в итоге оставили без выбранного стола и не извинились.
Спасибо друзьям, которые своим позитивом и поддержкой вернули мне праздничное настроение. Спасибо официанту, который оперативно убирал со стола тарелки, чтобы стало хоть как-то посвободнее. И в целом его работой все остались довольны.
Вкусные коктейли, хорошая музыка. Еда нормальная, вкусная, но не Вау!
И в целом то заведение приятное.
Но пережить такое в День рождения никому не пожелаю!
Если у вас изначально не было столика у окна, для комфортной посадки 5 человек. Об этом просто нужно было сказать. И мы бы выбрали другой ресторан.
А если произошла накладка, извиниться и попытаться максимально исправить ситуацию. И понятно, что вам выгоднее посадить большой банкет на то место, которое мы выбрали. Бизнес и ничего личного!
А осадок в итоге остался.
Прошу предоставить мне обратную связь в письменном виде. Документ с печатью и подписью руководителя прошу прислать по номеру телефона в вотсап.