Как скажешь, так почти всем хочется добавить Buena Vista. (Подумала, что так, видимо, будут начинаться стопяццот обзоров и рецензий, но чем тексты про еду лучше, чем тексты про футбол, к одинаковым началам в которых уже попривыкли? Пусть начинаются. )
Можно, конечно, иметь ввиду не музыку, а собственно значения буэны висты. Потому что и решение хорошее - превратить пространство над переполненным вечно Бекицером во взрослое место, и вид с этого второго этажа замечательный.
Особенно из эркера, где стоит шесть больших удобных кресел.
Кто не любит большие окна в пол, кто не любит элементы ар-нуво, кто не любит высокие потолки? Все любят. И значит, многие полюбят сошалклабовский интерьер. Где Пять углов прямо перед тобой даже в момент мытья рук, где качественное дерево шкафов и незагроможденное безделушками пространство. Небольшой зал лучше большого. Но, возможно, когда вы захотите спокойно посидеть в этом отличном пространстве вечером, тут будет живая музыка, которую вы не слишком любите. Потому что уже есть маленькая эстрада. Или кино. Потому что будет экран с проектором. Или какие-то беседы с микрофоном... Но вдруг вы не социофоб, а, напротив, любитель разных социальных активностей. И все это вас порадует...
Оценку за интерьер снизила бы до девятки за недостаточно глубокую нишу барной стойки. Чтоб колени не упирались, приходится немного поворачиваться вбок. Ну и посмотрим, что будет со светом в осенний вечер. Белые ночи прекрасны, но которотки.
Пить можно, особенно если не считаться с требованиями экономного времени. Апероль и другие коктейли - 420, брют сапфир - 450 (или 60?). Но хорошее шампанское очень подходит этому модерновому (а, ура, не пост или пост-пост модерновому) месту. Можно пить побюджетнее - есть побокальники по 200.
Есть тоже рекомендуется. Меню не маленькое.
Есть очень удачные позиции.
Если полента с бычьими хвостами удержится в качестве, цвете и количестве - вангую хит.
Шайба паштета из куриных субпродуктов нежна до почти абсолютности. Если абсолют не ощутился с первым кусочком, внедритесь в середину. Там - фисташковый крем, точнее, фисташковое масло. Если бы хлебные хрустящие слайсы были бы не такими тонкими, и если бы эту нежность можно было бы водрузить на хрупкость, а она бы не ломалась, паштет стал бы у меня главной тутошней закуской.
Довольно внушительный кусок подкопченого лосося - центр почти симметричной композиции. Другие элементы - сельдерей (на фото бежевый) и какой-то воздушный крем (на фото салатовый). Внизу - под рыбой - припущенные листья шпината. Шпинат отлично сочетается по вкусу с рококошными завитками молодого горошка, но приземляет общую вкусовую композицию, делая ее слишком уж обычной.
Картофельные вафли с ростбифом и яйцом пашот.
Ростбиф неплох, вафли съедобны, пашот - почти банальное яйцо "в мешочек" - приплюснутое и передержанное. Чеснок, намазанный на вафли, на мой вкус, лишний. Убивает мягкие вкусовые сочетания, которые были бы, если бы пашот правильно растекся при вскрытии.
Самая дорогая позиция в меню - топблейд. Даже по фотографии понятно, что самая неудачная. Какие-то декоративные потуги, вместо сосредоточенности на главном герое - куске хорошего и горячего мяса. Который нарезан дрогнувшей рукой.
Обслуживание пока в состоянии растерянности. Много вопросов и к сервису, и к сервировке. Бармены оптимистичнее и динамичнее официантов. Но, надеюсь, натренируются и сыграются. И будет такой же востребованный клуб, как на первом этаже. Только лигой повыше.