7 сентября 2015 года
быстро,сытно
не было зелёного чая
12 комментариев
Неплохое место для быстрого,непритязательного перекуса
А оценки в тревожной, желто-оранжевой зоне ;|- СледоПЫТ, ну неплохо-это ведь не хорошо,не нормально и уж точно не отлично))
- Неплохо, обычно, звучит как комплимент, как в целом положительная оценка, а цвета, отличные от зеленого - на РК - скорее, признаки тревоги и печали, и уж точно, не как рекомендация к посещению :/
- Тревога -это красный
- Красный на РК, также, как и в ПДД: стоп!
- Ну да: А желтый ИМХО это кафешки домашней еды: И те заведения где есть риск в разочаровании сервисом или едой
- Или, где надо подождать, пока загорится или красный, или зеленый ;)))
- До 10 им еще далеко
- Главное, что до единицы - ещё дальше :)
Единственное ,что удивило-не оказалось зелёного чая рассыпного,только пакетированный..не думала,что в ресторанах это проблема-сгоняйте в магазин и купите быстренько..и пополняйте запасы впрок)
Вообще ни какого зеленого рассыпного?- Mystérieuse,да,вообще!! Я уже не удивилась-впервые столкнулась с таким явлением в Нижнем Новгороде,там нас ошарашили такой вестью уже после подачи основных блюд...мы выглянули в окно-напротив магазин приветливо сияет вывеской..неужели не сбегать и не купить?? Я конечно понимаю,они наверняка обязаны производить закупки у определённых поставщиков и т.д..но ведь в сфере услуг клиент должен быть на первом месте!!!
в сфере услуг клиент должен быть на первом месте!!!
Согласна