1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Astra Marine»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Astra Marine»
О ресторане «Astra Marine»
Адрес
Адмиралтейская наб. 2
 Адмиралтейская
 Невский Проспект
 Василеостровская
Адмиралтейская

Средний чек

2000  (без напитков)
2000  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 09:00 — 00:00
Откроется в 09:00
Astra Marine
Ресторан
7.6
Хорошо
7.6
Хорошо

Отзыв о ресторане «Astra Marine»

Заболоцкая Дарья
2 отзыва
26 июля 2018 года
Кухня7
Интерьер10
Сервис1
6.0
интерьер,шоу программва
обслуживание

Добрый день, хочу описать свой отдых на Вашем теплоходе «CITY BLUES». 
Приехали ко мне родственники из Минска и естественно я решила пригласить в ваш ресторан -теплоход , чтоб отдохнуть и увидеть ночной Питер и разводные мосты . 21.07.2018 года я забронировала столик . Теплоход красивый, интерьер супер , но обслуживание желает быть лучше НАМНОГО ЛУЧШЕ , не думала, что в таком месте, где не возможно испортить настроение и отдых оно в итоге испортилось. . Встретила нас ну очень не дружелюбный администратор с недовольным лицом , посмотрев на наши балеты указала на столик (наш стол был vip 1). Теплоход тронулся... я понимаю , что была полная посадка и официанты не роботы, чтоб обслужить всех сразу , поэтому спокойно ждали , и наслаждались экскурсией , когда прошло 45 минут и к нам так и никто не подошёл, я решила сама лично подойти к барной стойке , где тусовались официанты и сделать заказ . Подойдя к официанту я продиктовала свой заказ . Администратор так и стаяла с недовольным лицом и на всех официантов кричала . Заказ принесли только через 25 минут после того как я сама подошла и заказала . Вопрос , зачем спрашивать у нас мороженое с сиропом или без , если мы сказали , что не нужно поливать , а они полили. Заказав бутылку шампанского , нам принесли его тёплым , хотя я видела, что за соседними столиками приносили шампанское в ведерке со льдом , но видимо мы какие-то особенные ((( но решили не портить себе настроение , а отдыхать и наслаждаться видами ! Живая музыка прекрасна , за это спасибо! Заканчивалась экскурсия , мы попросили счёт (благо его принесли быстро ), решила не оставлять чаевые за обслуживание , так как его не было (скорее всего самообслуживание) , официант быстренько забрал счёт и даже не удосужился забрать пустую бутылку со стола ! Но ,то что он сделал потом всех обескуражило , такого я ещё нигде не встречала !!!!! С недовольным лицом он принёс папку , положил на стол( видимо разозлился ,что на чай не оставили) ! Я открываю,
3ec9c2b234a51834ccee89daa30d530d
чтоб взять чек и прям по центру лежит мертвое насекомое !!! И я сто процентов уверена , что он его положил специально , потому что ну как объяснить , что оно там лежало сверху на бумаге ! Фото прилагаю ! Это конечно жесть , наверное у вас принято И официанты привыкли , что даже за плохое обслуживание оставляют чаевые , а тут мы видите ли не удосужились !!! Очень жаль , что такое прекрасное место портит ваш персонал со своим « обслуживанием» и очень жаль, что воспоминание остаются не о прекрасной прогулке на прекрасном теплоходе, а о насекомом и ужасном сервисе (((