11 комментариев
Марфа, мне очень жаль, что впечатление от нашего заведения осталось таким негативным. Насколько я знаю ситуацию уладили на месте, ошибку (с водкой) официант исправил и никто лишнего не заплатил, количество Саджа, Вы не знали какое понадобится для Ваших гостей и предложили официанту сделать на своё усмотрение. Человек весь вечер один вёл весь зал, устал, ошибся, извинился, загладил вину вазой фруктов (как мог), а весь вечер музыкант поздравлял Вас с днём рождения, была заказанна развлекательная программа(специально для Вас) а что в итоге??? назвали рынком??? И между прочим за все старания официанта, вспомните, как Вы его отблагадарили?
Мне кажется, что с выводом о Нас, Вы погорячились!
Наша главная задача, чтобы каждый пришедший к Нам почуствовал себя желанным, долгожданным и самым любимым гостем! И мы делаем для этого всё возможное!Ваза фруктов была оплачена в двойном размере, т.к. там была указаны и фрукты, и отдельно ананас ..который мы не заказывали отдельно.
Мы не заказывали музыкальную программу отдельно для нас..и если это должно было быть оплачено отдельно тоже не знали..Уважаемая Марфа! Ещё раз приносим свои извинения и предлагаем вам посетить нас 1 апреля, что бы снова оценить наше обслуживание , кухню и заведение в целом! Гарантирую Вам что вечер испорченным не будет явно, а наоборот мы постараемся порадовать Вас и ваших гостей!
1 апреля особенный сервис ? А другие дни как?
1 апреля сервис на таком же уровне, как и в остальные дни! Просто 1 апреля у нас будет празднования "День Смеха", хорошая живая музыка, интересная шоу-программа и неизменно прекрасная кухня!
А я стараюсь оплатить счет до празднования дабы избежать испорченного настроения и наслаждаться праздником в полном объеме, не думая о счете. Гостям рассылаю меню, они определяются и отписываются мне о своих пожеланиях. На Празднике дозаказываю то, чего не хватило.. обычно это немного алкоголя. Официанта благодарю стандартно 10% от счета с учетом оплаченного ранее.
У нас с Вами День Рождения в один день. С прошедшим! Жаль, что Ваше настроение было испорчено. Почитайте мой отзыв о ресторане "НЕП". Все гости ушли в полном восторге и с желанием туда вернутся!хороший подход ))) Вы молодец! )))
P.S. Вас обеих - с прошедшим! )))Большое спасибо!!!
курьер от restoclub'a уже поехал к Вам :)
не за что :))))
а курьер то какой))) не простой)))
P.S. Еще раз спасибо!!! очень приятно!!!