1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Сим-Сим»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Сим-Сим»
О «Сим-Сим»
Адрес
наб. реки Фонтанки 50

Средний чек

650  (без напитков)
650  (без напитков)

Время работы

Сим-Сим
Заведение закрыто
6.8
Неплохо
6.8
Неплохо

Отзыв о «Сим-Сим»

Марфа
1 отзыв 8 «Нравится»
26 ноября 2009 года
Кухня4
Интерьер5
Сервис2
3.7

Отмечали ДР в этом кафе 22 ноября..Что можно сказать, когда все впечатления были испорчены нереальным счетом, который нам выдали. А было всего 8 человек и никто не упивался до такого состояния, чтобы не понимать цифры. Так, вместо 100 гр. водки в счете было 1 бутылка. Мы заказываем 2 порции на одном блюде, а в счете ставят 5..а как потом доказать??И так по каждой позиции!! При том, что занято 3 столика, бутылку воды несли пол часа.. и все в таком духе. Видимо, официант и администратор лучше гостей знают сколько нужно блюд гостям и сколько они должны оставить денег..и мнение самих гостей никого не интересует. Так какие впечатления могут быть?? Только такие, что мы опять оказались на восточном рынке, где самая большая задача - обмануть посетителя.

11 комментариев

  • Ковалева Ксения
    Ковалева Ксения  → Марфа  28 ноября 2009 в 02:17
    Ценитель
    0 отзывов 1

    Марфа, мне очень жаль, что впечатление от нашего заведения осталось таким негативным. Насколько я знаю ситуацию уладили на месте, ошибку (с водкой) официант исправил и никто лишнего не заплатил, количество Саджа, Вы не знали какое понадобится для Ваших гостей и предложили официанту сделать на своё усмотрение. Человек весь вечер один вёл весь зал, устал, ошибся, извинился, загладил вину вазой фруктов (как мог), а весь вечер музыкант поздравлял Вас с днём рождения, была заказанна развлекательная программа(специально для Вас) а что в итоге??? назвали рынком??? И между прочим за все старания официанта, вспомните, как Вы его отблагадарили?
    Мне кажется, что с выводом о Нас, Вы погорячились!
    Наша главная задача, чтобы каждый пришедший к Нам почуствовал себя желанным, долгожданным и самым любимым гостем! И мы делаем для этого всё возможное!

    • Марфа
      Марфа  → Ковалева Ксения  2 декабря 2009 в 11:46
      Участник
      1 отзыв 8

      Ваза фруктов была оплачена в двойном размере, т.к. там была указаны и фрукты, и отдельно ананас ..который мы не заказывали отдельно.
      Мы не заказывали музыкальную программу отдельно для нас..и если это должно было быть оплачено отдельно тоже не знали..

      • Ермолаева Ирина
        Ермолаева Ирина  → Марфа  19 марта 2010 в 15:06
        Ценитель
        0 отзывов 35

        Уважаемая Марфа! Ещё раз приносим свои извинения и предлагаем вам посетить нас 1 апреля, что бы снова оценить наше обслуживание , кухню и заведение в целом! Гарантирую Вам что вечер испорченным не будет явно, а наоборот мы постараемся порадовать Вас и ваших гостей!

        • kingboss
          kingboss  → Ермолаева Ирина  19 марта 2010 в 15:09
          Гурман
          26 отзывов 783

          1 апреля особенный сервис ? А другие дни как?

          • Ермолаева Ирина
            Ермолаева Ирина  → kingboss  19 марта 2010 в 15:12
            Ценитель
            0 отзывов 35

            1 апреля сервис на таком же уровне, как и в остальные дни! Просто 1 апреля у нас будет празднования "День Смеха", хорошая живая музыка, интересная шоу-программа и неизменно прекрасная кухня!

  • Natali.M
    Natali.M  → Марфа  28 ноября 2009 в 02:33
    Гурман
    14 отзывов 135

    А я стараюсь оплатить счет до празднования дабы избежать испорченного настроения и наслаждаться праздником в полном объеме, не думая о счете. Гостям рассылаю меню, они определяются и отписываются мне о своих пожеланиях. На Празднике дозаказываю то, чего не хватило.. обычно это немного алкоголя. Официанта благодарю стандартно 10% от счета с учетом оплаченного ранее.
    У нас с Вами День Рождения в один день. С прошедшим! Жаль, что Ваше настроение было испорчено. Почитайте мой отзыв о ресторане "НЕП". Все гости ушли в полном восторге и с желанием туда вернутся!