Довольно долго я работала рядом с "Сидэ", поэтому заглядывала туда на бизнес-ланч, иногда встречалась с подругами там же после работы. После одного особенно провального посещения, дорогу туда забыла и вспоминать не хочу. Обо всем по порядку.
Вход в ресторан опасен для здоровья - крутые и скользкие в дождь и снег ступеньки, тяжеленная дверь, которую девушке открыть не под силу.
Первый зал в ресторане - для курящих, поэтому если там кто-то сидит с сигаретой в руках, то вновь пришедший гость моментально пропитывается дымом, пока проходит в зал для некурящих, который отделен от первого лишь занавеской.
Интерьер ненавязчивый, особого внимания на себя не обращает, хотелось, чтобы было как-то поуютнее.
Диваны представляют из себя довольно подвижную конструкцию - если ерзает тот, кто сидит за соседним столиком спиной к тебе, это активно ощущается, т.к. диван «один на двоих». Если же сосед с размаху плюхается на спинку дивана, ты получаешь ощутимый толчок в спину.
Меню включает в себя блюда японской и европейской кухни. Стоимость бизнес-ланча 280 руб., в японский входят роллы, суп и горячее + морс/чай, в европейский - суп, салат и горячее + морс/чай. Порции были средними, но относительно недавно поменяли посуду для европейских блюд, после чего супа наливают поменьше, количество горячего тоже как-то сократились. Видимо, это связано с тем, что теперь весь день и до 19:00 предоставляется скидка 20% на меню.
По вкусу еда нормальная, но без особых восторгов. Заметно, когда готовит «хороший» повар, а когда «похуже» - то не досолит, то суп-пюре слишком жидкий, то в курином бульоне плавает кожа вместо мяса.
Обслуживание раз на раз не приходится. Иногда встречают и провожают, а другой раз даже не поздороваются. Иногда заказ приносят быстро, а пару раз я опаздывала с обеда на работу – готовили очень долго, потом счет несли больше 15-ти минут.
Но однажды они переплюнули сами себя: мы с коллегой в очередной раз пришли пообедать, взяли по бульону и хлебную корзину на двоих. Каково же было мое изумление, когда на хлебе я увидела плесень, отчетливо-зелено-голубую плесень! Интересно, официант заметила, что несет клиентам? Или думала, что не заметим мы?!
Когда мы высказали свое возмущение, официант стала придумывать причины и оправдания – якобы повар взял хлеб не тот и не оттуда! А этот, выходит, предназначался кому-то другому?!
Наконец, извинившись, плесневелый хлеб унесли, мы решили-таки дождаться свой бульон, бежать в другое место уже не было времени. Когда через 15 минут его принесли, он был холодным...
Больше я туда ни ногой.