1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Штандарт»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Штандарт»
О ресторане «Штандарт»
Адрес
Петергоф, Нижний парк 

Средний чек

1999  (без напитков)
1999  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Пт: 11:00 — 19:00
  • Сб: 11:00 — 20:00
  • Вс: 11:00 — 19:00
Сегодня до 19:00
Ресторан
5
Нормально
5
Нормально

Отзыв о ресторане «Штандарт»

Nadia
48 отзывов 1926 «Нравится»
27 июля 2009 года
Кухня9
Интерьер8
Сервис5
7.3

Уже который год приехжаем в Петергоф и после прогулок идем обязательно кушать в Штандарт.
Все очень вкусно, один минус - отвратительный сервис и из года в год он становится все хуже.
Я всегда беру грибной суп уж очень он у них вкусных (как бабушка делала) мужу нравится уха, но он на ней не останавливается каждый раз пробует новый суп, на мой взгляд все очень вкусно. Очень вкусны блюда из дичи, последнее, что запомнилось котлетка из фазана. Я же фанатею от кулебяки из кролика (еще ни разу не подвела). Очень вкусный хлеб как говорят собственного изготовления, но теперь его включают в счет и мне кажется, что это дурной тон. Но это не важно, а важно то...
РЕБЯТА займитесь своим персоналом, а то всех клиентов растеряете с таким обслуживанием!

51 комментарий

  • Александра :)
    Александра :)  → Nadia  28 июля 2009 в 10:27
    Гурман
    57 отзывов 1497

    :( основная часть персонала набирается на сезон. Как правило это школьники/студенты. Обучения нет.

  • гурманоид
    гурманоид  → Nadia  28 июля 2009 в 13:11
    Гурман
    13 отзывов 550

    Ну, что сказать на этот справедливейший из отзывов? Вот пример, когда одни и те же добрые намерения,профессионализм, технологии и менеджмент приводят к разным результатам. В "Брынзе" мы создали хороший коллектив, систему мотиваций, в итоге, сервис даже превосходит формат заведения. В "Звере" ребята тоже стараются, и в комментариях это отмечалось. А "Штандарт"? Кухню держим на уровне, интерьер органичен, а вот официанты... Может быть, из-за сезонности, может, из-за специфики парковой публики, из-за удаленности руководства, но никак нам эту "ахилессову пяту" пока не вылечить! Так что всегда большое спасибо за "помощь зала"! А если кому из коллег удалось решить проблему с сервисом в "точке" на отшибе, поделитесь!

    • андрей а.
      андрей а.  → гурманоид  28 июля 2009 в 13:33
      Ценитель
      5 отзывов 55

      один из вариантов(проверенно на строительных компаниях) - местного управленца сделайте акционером,если у вас аозт или аоот, на 5-7% не более или дайте ему карт-бланш,т.е. самостоятельное принятие тактических решений . но стратегия остается за вами.

    • Victory
      Victory  → гурманоид  28 июля 2009 в 13:46
      Гуру
      130 отзывов 3615

      Мне кажется, сезонность - бОльшая проблема, чем удалённость руководства. Захочет ли хороший официант идти работать на несколько месяцев в году? Куда девать персонал в мёртвый сезон? Разве что брать практикантов. Учить в "несезон" на других точках, а на лето туда перебрасывать. Или частично оставлять их в городе, а опытных - в поля.

      • гурманоид
        гурманоид  → Victory  28 июля 2009 в 14:27
        Гурман
        13 отзывов 550

        Пробуем и так, и так. Вот только выбирать особо не из кого - Петергофф молодежью не перегружен, а все толковые работают с туристами или в Питере. Но мы ищем, мы руки не опускаем и не поднимаем. Обидно же такую вкусную кухню до гостей не донести на должном уровне!

        • Victory
          Victory  → гурманоид  28 июля 2009 в 14:48
          Гуру
          130 отзывов 3615

          В Кабачке, например, где-то нашли персонал. Да и до Петергофа не так далеко, как до того же Репино. А ГОЕ берёт и учит выпускников детдомов. Вроде довольны.

      • андрей а.
        андрей а.  → Victory  28 июля 2009 в 14:36
        Ценитель
        5 отзывов 55

        вспомните рестораны и бары всех курортных побережьев. СЕЗОН!!! пашут до одури,но и зарабатывают,потому что знают осенью и зимой могут быть без работы. сезон-это же божий дар для работника. ХОРОШИЙ ОФИЦИАНТ как раз и захочет работать в таких местах,потому что он сможет заработать.

    • Борис
      Борис  → гурманоид  28 июля 2009 в 14:37
      Гурман
      238 отзывов 5940

      Просите, не понял... Это тоже Ваше?

      • гурманоид
        гурманоид  → Борис  28 июля 2009 в 15:15
        Гурман
        13 отзывов 550

        Если Вы по поводу Штандарта, то - да: у нас (пока) три заведения - "Зверь", "Брынза" и "Штандарт".

        • Борис
          Борис  → гурманоид  28 июля 2009 в 15:17
          Гурман
          238 отзывов 5940

          Холдинг!

          • гурманоид
            гурманоид  → Борис  28 июля 2009 в 15:35
            Гурман
            13 отзывов 550

            Не, от этого слова как-то холодом и машинным маслом несъедобным. А у нас, сами хвалили! - масло что-надо, и тепло. Вот только с сезонностью в историческом месте легкая заминка... А вообще, "Штандарт" - красивая история. Гостям, особенно импортным, нравится, как меню взрослое и детское оформлены, кухня, конечно. Кстати, года два назад Медведев обедал во время Саммита ( или Форума) со своими ребятами. Похвалил, заплатил. Потом в гору пошел

  • гурманоид
    гурманоид  → Nadia  28 июля 2009 в 16:35
    Гурман
    13 отзывов 550

    Пожалуйста! А что Вам еще у нас кушать нравится?

    • Александра :)
      Александра :)  → гурманоид  28 июля 2009 в 16:40
      Гурман
      57 отзывов 1497

      Супчик грибной. Хотя не только грибной, вообще супчики нравятся. Пирожки люблю, блинчики.

      • гурманоид
        гурманоид  → Александра :)  28 июля 2009 в 16:51
        Гурман
        13 отзывов 550

        А проблемы с обслуживанием - это вопрос к конкретным официантам, или у нас в целом надо сервис оптимизировать, как Вам, завсегдатаю, кажется?

        • Александра :)
          Александра :)  → гурманоид  28 июля 2009 в 17:02
          Гурман
          57 отзывов 1497

          Когда у вас народа мало, официанты справляются (пять-шесть человек на официанта). Как только больше, сразу запара.
          И еще, создается впечатление не заинтересованности официантов. Как будто им... "пофиг"... есть народ, нет его. Расслабленность что ли или работают без удовольствия.
          Когда новый человек приходит, его сразу видно - старается, по залу мечется, проходит время и он вливается в коллектив. Может нужно изначально таких поощрять?
          Я может непонятно выразила сво мысли, но я старалась :)