1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Shater kitchen.bar.show»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Shater kitchen.bar.show»
О ресторане «Shater kitchen.bar.show»
Адрес
Итальянская ул. 2
 Невский Проспект
Невский Проспект

Средний чек

1400  (без напитков)
1400  (без напитков)

Время работы

Кухня

европейскаяяпонскаяитальянская
европейскаяяпонскаяитальянская
Shater kitchen.bar.show
Заведение закрыто
Ресторан
0
Мало отзывов
0
Мало отзывов

Отзыв о ресторане «Shater kitchen.bar.show»

байк
4 отзыва 2 «Нравится»
24 марта 2021 года
Кухня4
Интерьер8
Сервис5
5.7
расположение
ценовая политика, некомпетентный персонал

Были в заведении дважды: на новогодние праздники и в феврале 2021 г. Отдыхали вчетвером.
Первый раз отдых понравился за счет шоу-программы, ведущего и музыки. Единственный момент, который смазал впечатление об отдыхе - официант включил в счет 10% за обслуживание. На мой вопрос - "с какой стати?", вы ведь даже не предупреждали посетителей заранее?! , ответил что это правила их заведения. Обратила внимание, что с 1 января 2021 г. вступил в силу запрет Роспотребнадзора на включение чаевых в чек. На что официант парировал тем, что они работают в период пандемии и видимо за нелегальное открытие мы должны платить))) Момент принципиальный, попросила позвать администратора. Спустя время никого мы не дождались и официант принес новый счет, но уже без учета чаевых. Видимо рассчитано на лоха, авось прокатит...

P/S/Чаевые мы в конце вечера оставили, но уже ту сумму, которые сами посчитали нужным.

Второй визит нам понравился меньше. Шоу-программа отсутствовала, музыка была совершенно другого формата.
Цена на блюда очень завышена. Например, сырная тарелка размером с блюдце стоит 1690 руб. Но там есть нечего- размер порции очень маленький))
И в конце вечера опять нам включают чаевые в чек!!! И снова попытки диалога с официантом, и снова тот же сценарий - никакого администратора, просто новый чек без чаевых.

Уважаемое руководство! Ну что у вас там за беспредел? Учитывая то факт, что у вас и так не много посетителей, вам не мешало бы сделать упор на качестве обслуживания и клиентоориентированности.