Столик для большой компании заказывал по телефону мой муж. Когда решили отметить с друзьями мой день рождения, выбор пал на милый паб Шэннон, в который мы однажды заглянули, прогуливаясь вечером. В тот раз нам все понравилось. Итак, муж сообщил по телефону количество людей и стал обсуждать где и как нас разместят, столики с диванчиками были уже заняты, поэтому нам предложили сдвинуть столы "справа за перегородкой", он согласился. В благодушном настроении и с твердым намерением душевно посидеть с друзьями, мы приехали в назначенный день в назначенное время. Каково же было наше удивление когда столы были сдвинуты не вдоль стены, так что большая их часть находилась прямо на проходе, где постоянно ходят посетители и официанты. Более того количество мест было значительно меньшее, чем заказывали мы. попросили официантку решить проблему, но не тут то было. сначала нам было сделано замечание. что нечего по телефону заказывать. а нужно приезжать и смотреть. Затем сами предложили как можно было бы выйти из сложившейся ситуации, для этого нужно было пересадить одну пару за соседний с ними столик. На это предложение было сказано - "хотите - сами говорите, мы ничего делать не будем". муж подошел к ребятам, объяснил ситуацию, они сказали что без проблем, тем более уже собрались уходить. мы сами передвинули столы, расставили стулья и сели))) К тому времени стали собираться наши друзья и поздравлять с праздником, на третьем букете официантка огрызнулась, что не знает куда я буду ставить цветы, т.к. единственная ваза, которую она мне дала это все что есть. Мы стали шутить и просить банки, пивные бокалы...после чего была принесена еще одна ваза и кувшин со словами - это все, больше ничего нет. Следует ли говорить, что сделано это было в виде огромного одолжения. Кое как я разместила свои букеты. (Спустя 3 часа, за соседним столиком у изрядно подвыпившего молодого человека появилось желание одарить цветами находившуюся в их компании девушку, и стал проситься поставить из в вазы с моими цветами, мы поместили и этот букет, и тут вдруг появилась официантка с вазой, видимо именно с той, которой вообще нету) С вазами это конечно мелочь, но неприятно. Ну и последний момент, касаемый обслуживания и подхода к клиентам, случился в конце, при оплате счета. За день до запланированной встречи, муж распечатал с сайта Шэннона купон на 5% скидки. Ну и естественно она не действует при оплате безналичным путем, о чем не предупредили на сайте. По какой-то причине ее невозможно было провести. Но этот вопрос скорее нужно задать администрации и рекламному отделу. Все остальное вполне неплохо - кухня и бар, чудесное живое выступление музыкантов. Наверное, я бы и более восторженно говорила бы о плюсах, но все скомкалось из-за безразличия и весьма странного поведения официантки. Репутация заведения состоит не только из хорошей и качественной кухни, неплохого бара и приятного интерьера, но и из хорошего, клиентоориентированного и профессионального персонала.