16 комментариев
Да, похоже это одна из традиций - давать чужие чеки. Правда, нам дали счёт с выгодным "перевесом" в нашу сторону. Со мной бы это прошло незамеченным, да вот подруга моя - учительница математики, у неё не проскочишь! Пришлось честно заплатить...))
Но до чего же аномальная там панакота, этакий кисленький муссик - не смогла есть.Я почувствовал, что чуть дороговато вышло, несоответственно заявленным ценам, но мысли были повернуты в другую сторону, в частности к сборной, поэтому поспешил ретироваться до дому...
Нам однажды (в другом месте) принесли счет с 13ю порциями фисташкового мороженного))
Ну, если вас было 12 человек, то, в принципе, можно и простить их.))
Нас было шестеро, но мороженое ели двое)
У меня один раз в одном клубе в счете оказалась позиция с 96-ю бокалами шампанского. Хорошо, что директор мой друг и человек адекватный. 96 бокалов - это 19 бутылок. Мне кажется, я столько не выпью, даже, если поить грядку вокруг, все равно многовато...
Может приняли ванну и забыли)))) или девочек поливали,!
Нет, я, конечно, идиот, но не до такой же степени. Да и ванны там нет...
Также традиционно пересаливают блюда)
Вот и у меня с ними не сложилось
Просто все тут "дюже балованны" :-)
Уважаемый Алексей! Спасибо большое за отзыв! Это наш первый опыт в открытие общепита, и нам очень важно любое мнение. Но не будьте столь строги к нам... Мы работаем пока тихонечко, стараемся не привлекать слишком много внимания, так как понимаем, что недочётов масса и так не хочется пока афишировать это... Наше меню пока тестовое, на первый месяц работы, смотрим что да как, что нравится гостям, а что нет...Уже совсем скоро обновленный вариант готовится в печать) Салат с пармской ветчиной не первый раз вызывает вопросы - поэтому его мы заменили на другой! Очень вкусный!) Самое интересное, что другие блюда, кот Вам так не понравились, пользуются очень большим спросом у наших гостей и как раз про них мы обычно не слышим отрицательных отзывов, а наоборот только положительные... Видимо именно в этот раз наш повар что-то закосячил) Мы правда стараемся... На счет счета даже не знаю как так получилось, я сама лично видела Ваш счет, и Вы же его забрали и поэтому он у меня сохранен, не могу даже представить как так получилось...(я - милая дама, что поинтересовалась на счет котлет))). Могу принести лишь свои извинения и могла бы, конечно, поинтересоваться почему Вы сразу не обратили наше внимание на эту ошибку, но понимаю, что это все для красочности повествования))) В любом случае, спасибо и за отзыв, и за внимание к нам, благодаря Вам мы становимся лучше!
С уважением, "Семейные Традиции".и могла бы, конечно, поинтересоваться почему Вы сразу не обратили наше внимание на эту ошибку, но понимаю, что это все для красочности повествования)))
Это Вы о чем? У меня все предельно ясно написано. Счет я забрал, а посмотрел на него, когда начал писать отзыв. Какая красочность... Я же говорю - виноват сам. Спасибо Вам. С уважением, Алексей.Да и еще, милая СемейныеТ. Вы почитайте комментарии. Тенденция, однако...
Алексей, я прочитала ВСЕ комментарии, и ответила Вам в шуточном формате, по-другому у меня не получилось, к сожалению, разбирать ошибку со счетами смысла нет, Ваш отзыв уже в любом случае написан) Я еще раз приношу извинения Вам и valtorna-8 за подобные недоразумения, они могли иметь место, нас система учета появилась неделю назад, мы писали счета от руки три недели и понятно, что у персонала могла возникнуть какая-то путаница в первые дни работы....Мы не специально, честное слово!!! Мы вообще не ожидали такого внимания к нашему скромному заведению уже в первые недели работы! Я ещё раз повторюсь, что нам очень лестно Ваше внимание и справедливая критика, спасибо!
Чувствую себя виноватым...