1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. «Седьмой гость»/
  4. Отзывы о /
  5. Отзыв о «Седьмой гость»
О «Седьмой гость»
Адрес
ул. Миллионная 3

Средний чек

1350  (без напитков)
1350  (без напитков)

Время работы

Седьмой гость
Заведение закрыто
9
Идеально
9
Идеально

Отзыв о «Седьмой гость»

Марарина
40 отзывов 582 «Нравится»
28 сентября 2009 года
Кухня9
Интерьер9
Сервис10
9.3

Ресторан мне понравился.
На входе меня встретила дама – повесила мою куртку в гардероб, она же провела в зал, она же оказалась официанткой. Дружелюбна, внимательна и спокойна. При этом держится с достоинством.
Зал для курящих светлее и интереснее; но мы всё равно предпочли для некурящих, хоть он потемнее, да и убранство поскромнее (фотографии в описании ресторана на рестоклабе – это из некурящего зала. А нет, первая фотография из некурящего зала. Только на самом деле там гораздо темнее).
Народу мало.
По всем блюдам можно было получить подробные разъяснения. Хотя с фразой «у нас блюда не большие, но и не маленькие» я не совсем согласна. Салат («Медиторианский» с тигровыми креветками и лососем), а также горячая закуска (Баклажаны с моцареллой и помидорами) были маленькими. Но очень вкусными.
Горячее – мы попробовали черную треску и медальоны из говядины – немного пресновато. Отлично приготовлено, но как будто настроения не хватает. Может быть, что-то другое из горячего было бы более выразительно.
Предлагается много вина по бутылкам. Также по паре сортов красного и белого по бокалам: я пробовала красное французское – очень достойно.
Общее впечатление – как будто слишком спокойно и не хватает концепции. Интерьер не совсем сочетается со стилем официанток (последние более демократичны в своем внешнем виде), в гардеробе стены исписаны маркером (спасибо, да как вкусно, привет из города N и т.д.) – не вяжется с интерьером залов и с уровнем кухни. Меню выполнено в классическом стиле, но при этом страницы огромного «американского» размера (пока листаешь, страница верхним краем задевает по носу, а нижним цепляется за коленки).
Но это если очень придираться.
Я бы такое место порекомендовала родителям или бизнес-партнерам.

12 комментариев

  • Алексей
    Алексей  → Марарина  28 сентября 2009 в 10:34
    Небожитель
    1157 отзывов 23521

    А разве администратора у них нет? Помню, в прошлом году, такая милая девушка была...

  • Марарина
    Марарина  → Марарина  28 сентября 2009 в 10:40
    Гурман
    40 отзывов 582

    Может быть, наша официантка и была по совместительству администратором, но просто гостей мало, вот она и работает за двоих. Как-то даже трудно называть её официанткой – уж очень приличная светская дама ;)

    • Алексей
      Алексей  → Марарина  28 сентября 2009 в 10:45
      Небожитель
      1157 отзывов 23521

      В последний мой заход, опять же в прошлом году, и администратор была, и в гардеробе человек, и официантов несколько. Сейчас, видимо, экономвариант...

      • Лена
        Лена  → Алексей  28 сентября 2009 в 11:41
        Гуру
        225 отзывов 6060

        Была пару недель назад. Абсолютно точно была очень милая администратор Анна. А официантом был молодой человек...

        • Алексей
          Алексей  → Лена  28 сентября 2009 в 11:50
          Небожитель
          1157 отзывов 23521

          Точно, Анна...

          • Анна
            Анна   → Алексей  29 сентября 2009 в 16:57
            Ресторатор,

            Добрый день всем. Это Анна :))
            В прошлую субботу я действительно была и официанткой и всем остальным в ресторане по форсмажорным обстоятельствам. Правда еду для Вас готовили все таки повара.
            Надеюсь, Вам все таки понравилось и Вы не оскорбились моим обслуживанием.
            Всегда буду рада Вас видеть у себя в ресторане. Ведь это приятно когда с Вами работает не только официант?
            С уважением, Анна

            • Алексей
              Алексей  → Анна  29 сентября 2009 в 16:59
              Небожитель
              1157 отзывов 23521

              Добрый день. Приятно, не то слово...

            • Борис
              Борис  → Анна  29 сентября 2009 в 17:25
              Гурман
              238 отзывов 5940

              Когда будет еще один такой день, Вы уж сообщите. Я специально притащусь!

              • S.V.
                S.V.   → Борис  29 сентября 2009 в 17:29
                ПредставительШампанерия

                И я приду, очень приятно, когда за обслуживание берётся управляющий...:)

                • Борис
                  Борис  → S.V.  29 сентября 2009 в 17:34
                  Гурман
                  238 отзывов 5940

                  Пусть объявляют "форсмажорные дни". Аншлаг обеспечим! "Дни двойного чая".

              • Max
                Max  → Борис  29 сентября 2009 в 17:43
                Гурман
                44 отзыва 1093

                Шутки шутками, а нас в первый поход в "Грибоедов" начинал обслуживать добряк-администратор, потом передал официанту. Картина маслом: админ принимает у нас заказ, не дослушав извиняется и бежит встречать новых гостей, прибегает снова(опять извиняется)и принимает заказ дальше.... )))))