7 комментариев
Жалко только, что пробелов после запятых в вашем любимом ресторане нет.
Пробелов там вообще нет!Всё заполнено позитивом)))
-1
Если это Ваш любимый ресторан, неужели не найти пять минут, чтобы написать нормальный отзыв, именной?
А под этими штампованными фразюльками, что Вы тут накидали, проканает любая забегаловка - Вы не описали ни одного отличительного признака именно ресторана Салтан, а вот тень на него бросили.Уважаемый гурманоид. Я понимаю Ваше не довольство и Ваш откровенный пиар ресторана Зверь и кафе Брынза, правда он наводит на мысль что там всё не так хорошо как Вы пытаетесь представить нам. Лучше описать свои впечатления как Вы выразились штампованными фразюльками чем сочинять как у Вас белиберду. Вам мог не понравиться мой отзыв,но тот кто уже был в ресторане меня понял.А Вам по секрету скажу что мидии по-турецки которые подают в ресторане Салтан не оставят равнодушным даже гурмана.
Уже гораздо лучше. Пробелов стало больше. Даже лишние появились. В слове недовольство, например.
Tati, не сердитесь на гуманоида, пожалуйста.
Лучше постарайтесь его понять. Он желает вам добра.
Вам нравится ресторан? Это ваш любимый ресторан? Это же замечательно. Вот теперь напишите о нем так, чтобы человек, который никогда там не был (например я), обязательно захотел туда сходить.
В вашем отзыве не написано НИЧЕГО ни о кухне, ни об обслуживании, ни об интерьере.
Он похож, скорее, на дешевый пресс-релиз, на отчет о мимолетном знакомстве, если угодно. Так не пишут о по-настоящему любимых местах.
Что вы кушали? Что стоит попробовать, а что получается у шефа так себе?
Что пили? Что стоит попробовать? Ведь если ресторан любимый, значит что-то зацепило. Что именно?
Когда стоит приходить и нужно ли бронировать столик?
Где удобнее всего сесть?
Внимательный персонал? В чем это выражается? Он больше похож на персонал, скажем, в Палкине или в МакДоналдсе?
Вы пишите, что в ресторане "очень большой выбор блюд в меню на любой вкус". А жареных лягушек там подают? Вот такой у меня вкус. Мне нужно идти? Вы 10 поставили. Значит нужно.
Давайте, чтобы много не болтать, я приведу в пример интерьер, за который вы поставили 10.
Вы пишите, что у них "уютный интерьер".
А я ни одному ресторану без зала для некурящих больше 5 за интерьер не поставлю никогда в жизни. Потому что это неуважение ко мне - потенциальному посетителю.
Детской комнаты нет, детских стульчиков нет, а это значит посетители с детьми отпадают. Это еще один серьезный минус к интерьеру. Да-да, это многое говорит о КЛАССЕ ресторана. Забегаловка это или действительно приличное место.
Гардероб у них есть? Я не был, не знаю. Если нет, то еще минус к интерьеру.
Итого, интерьер только по этим пунктам набирает скромные 3 балла.
А вы ставите 10 и ничего не объясняете.
Понимаете, что я имею в виду?
Именно поэтому ваш отзыв не полезен.
Вы написали от-души, от сердца, но в вашем отзыве НОЛЬ информации.
Мы хотим вас услышать. Честное слово. Напишите о своем любимом ресторане. Ну пожалуйста.
Учитесь на моей белиберде - пишите лучше! И, главное, не делайте секрета из мидий-по-турецки: чем больше народу узнает, как они хороши, тем больше поклонников приобретет Ваш любимый ресторан. Отзывы для этого и придуманы.