1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Русская рыбалка в Комарово»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Русская рыбалка в Комарово»
О ресторане «Русская рыбалка в Комарово»
Адрес
ш. Приморское 452 лит. А

Средний чек

2600  (без напитков)
2600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Вс: 12:00 — 00:00
Откроется в 12:00
7
Хорошо
7
Хорошо

Отзыв о ресторане «Русская рыбалка в Комарово»

2 отзыва 8 «Нравится»
27 января 2009 года
Кухня2
Интерьер6
Сервис2
3.3

Хотелось бы рассказать дивную историю посещения данного ресторана.

Однажды летом, собравшись компанией друзей и подруг мы решили поехать погулять за городом И наш путь привёл нас в Комарово. Столь дивная погодка стояла тогда, что гулять было одно удовольствие. Насладившись сполна природой нашей Ленинградской области, наша компания решила подкрепиться, так как прогулка была двухчасовая и желудок порядком напевал свои дивные напевы и делал недвусмысленные намёки. И вот нашему взору открылся ресторан Русская рыбалка. Приятный интерьер и снаружи и внутри. Немного посовещавшись мы проследовали на второй этаж данного ресторана, где и обосновались. Рядом с нами была компания примерно такая же по количеству человек, лица которых явно говорили о том, что заказ они не сделали, и очень желают увидеть всё-таки официантку. Спустя минут 10, на второй этаж практически галопом забежала девушка лет 20-22, с чудо прической, жуя жвачку и разложила на нашем столе меню. После чего с соседнего от нас столика последовал вопрос "Девушка мы пришли раньше, и хотелось бы сделать заказ" девушка окинула их взглядом и сказала фразу которая засела в моей голове на долгие времена "Это не моя поляна, я здесь принимаю заказ, а к вам ща придут". Повеяло 90 годами, но услышать это от официантки было для меня настолько неожиданностью, что мы с друзьями не могли приступить в просмотру меню минут 15. Потом мы всё-таки собрались с силами и сделали заказ. Сейчас конечно не вспомню в точности что мы ели, но помню что мы заказали шашлык, который по словам официантки должен был готовить лучший "Гоги", и поэтому шашлык безупречный, как показал опыт, еле пережевав это кусок резины и закусив дивным, просто обворожительным картофелем, который был настолько безвкусным, что съесть его было просто подвигом. Заказывали ряд салатов, из которых в лучшем случае мы смогли съесть половину, не то чтобы порцайка была большая, просто вкус был примерно такой, что ингредиенты казались как минимум за 2006 год. Время ожидания всего этого при средней занятости заведения как бы мы этого не хотели составило примерно час. Во общем ожидания всех от посещения ресторана, совсем не оправдались, так как пришли к единому мнению : Спасибо большое всё было очень вкусно, особенно хлеб и консервы.
Дивная фраза всё-таки была "это не моя поляна"

42 комментария

  • Алексей
    Алексей  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 15:19
    Небожитель
    1134 отзыва 23422

    Я не люблю эту сеть. Испортили хорошую идею. Но, если абстрагироваться от негатива, то, Роман, есть там надо стерлядь. Мне кажется, это блюдо там удалось. "Русская рыбалка". А Вы, шашлык...

  • Александр III
    Александр III  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 15:27
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    ))) Так вот откуда ненависть к человечеству и желание отомстить ))))))))))))

  • Александр III
    Александр III  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 16:11
    Лишен доступа к сайту
    39 отзывов 201

    Я Роману по-чёрному завидую !! Выйдет он на Невский.. скажет любой - " Я- ресторатор с Невского!" - %%90 девушек будут его )))
    Эх... мне бы так...

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 16:52
    Гурман
    125 отзывов 4088

    А чего же вы не позвали администратора?

    • Zажигалка. Роман.
      Zажигалка. Роман.  → GalinaTS  27 января 2009 в 16:58
      Ценитель
      2 отзыва 8

      А зачем? я честно говоря после её выражения про поляну, уже был готов ко всему.

    • vikki-love
      vikki-love  → GalinaTS  27 января 2009 в 19:38
      Новичок
      0 отзывов 0

      Вы думаете вызов администратора, что то изменит? В лучшем случае вам просто плюнут в суп, а в худшем- Боткинская))))

      • Zажигалка. Роман.
        Zажигалка. Роман.  → vikki-love  27 января 2009 в 19:42
        Ценитель
        2 отзыва 8

        Повар **** всемогущий, захочет плюнет в чай, не захочет в борщ.

        • GalinaTS
          GalinaTS  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 20:56
          Гурман
          125 отзывов 4088

          Роман вы же сам работаете в ресторане, я тоже работаю, поэтому нам как нельзя лучше знать, что во власти администратора изменить ситуацию в пользу гостей!!!!

          • Zажигалка. Роман.
            Zажигалка. Роман.  → GalinaTS  27 января 2009 в 21:01
            Ценитель
            2 отзыва 8

            Во власти конечно, вопрос в том хочет он этого? а нам в той ситуации чем он мог помочь, ничем, тем что еду быстрее принесли бы, да вряд ли, администратор тоже может с улыбкой на лице сказать "извините, у кухни просто много заказов, подождите немного пожалуйста" в различного рода ситуациях в зажигалке, я сам сидя в зале, пытаюсь помочь работе персонала в том числе, уладить конфликты, гость всегда прав и должен быть доволен.

        • saadak
          saadak  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 21:31
          Гурман
          5 отзывов 634

          "Хорошего" же вы мнения о поварах(((

          • GalinaTS
            GalinaTS  → saadak  27 января 2009 в 21:36
            Гурман
            125 отзывов 4088

            Если бы не комеди и еще американского фильма никто бы так и не думал!

          • Zажигалка. Роман.
            Zажигалка. Роман.  → saadak  28 января 2009 в 04:21
            Ценитель
            2 отзыва 8

            Повара очень разные все. И наверное дело именно в поварах в данном случае. saadak насколько я понимаю, вы близки к ресторану, поэтому прекрасно понимаете, что даже из рыбы которая заморожена была трижды, при определённом таланте и знании что с чем мешать, можно сделать очень аппетитную рубку. И так же по аналогии со всем остальным. Поэтому я такого мнения. И конечно Galina TS права, фраза всего лишь цитата Камеди Клаб. Надо всё-таки вносить долю юмора, чтоб всё было не так мрачно.

            • saadak
              saadak  → Zажигалка. Роман.  28 января 2009 в 04:33
              Гурман
              5 отзывов 634

              Галыгин говорил про официантов. Наверное он лучше поваров знает. А рыбу, доведённую до такого состояния о котором вы пишете, нужно просто выкинуть. Повар работающий с таким продуктом должен быть изгнан с кухни. Таланта в таких случаях я не вижу.

              • Aлёна
                Aлёна  → saadak  29 января 2009 в 01:44
                Гурман
                148 отзывов 2784

                Согласна полностью! Можно до хрипоты спорить о способах приготовления, но то, что продукты долны быть свежими - это неоспоримый факт!

              • Борис
                Борис  → saadak  29 января 2009 в 10:09
                Гурман
                238 отзывов 5940

                Конечно, Галыгин, и любой актер и любая актерка, лучше знает и поваров и официантов, раз они у нас определяют победителей "Меню и счет". Это неоспоримо! Это факт. А Галыгин лично определяет Лучшего шеф-повара России. Не знали?

  • Рустамoff
    Рустамoff  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 22:07
    Ценитель
    39 отзывов 102

    Просто красивое место!!! И НИЧЕГО БОЛЬШЕ..... 100%

    • GalinaTS
      GalinaTS  → Рустамoff  27 января 2009 в 22:08
      Гурман
      125 отзывов 4088

      Так что теперь в каждом красивом месте можно устраивать беспредел!?!?!?

      • Рустамoff
        Рустамoff  → GalinaTS  27 января 2009 в 22:12
        Ценитель
        39 отзывов 102

        Галина!!! Конечно-же нет. Просто учредители экономят на опытном и профессиональном персонале. А жевательная резинка у официанта - это круто!!!!!!!

  • GalinaTS
    GalinaTS  → Zажигалка. Роман.  27 января 2009 в 22:15
    Гурман
    125 отзывов 4088

    Особенно когда пузыри надувает и лопаются на пол лица!)))

    • Рустамoff
      Рустамoff  → GalinaTS  27 января 2009 в 22:22
      Ценитель
      39 отзывов 102

      ТОчно.....

      • Zажигалка. Роман.
        Zажигалка. Роман.  → Рустамoff  28 января 2009 в 04:16
        Ценитель
        2 отзыва 8

        Я просто про пузыри не стал писать, а так всё было, видимо по системе "всё включено".
        GalinaTS тут дело даже не в беспределе, просто мне кажется, дело непосредственно в двух моментах, первое это то что плохой подбор персонала, что включает в себя всякое отсутствие дальнейшего его контроля, и проще им уволить чем научить нормально работать, еженедельными совещаниями, на которых вносились бы коррективы. И второе предположение, что это просто видовое место, как верно было подчёркнуто Рустамом, и своего рода игрушка для друзей. Жаль, вид хороший, интерьер я тоже люблю такого типа.

  • Анна 5
    Анна 5  → Zажигалка. Роман.  29 января 2009 в 08:50
    Ценитель
    42 отзыва 88

    Сильно я сомневаюсь, что там еда на двоечку

    • Zажигалка. Роман.
      Zажигалка. Роман.  → Анна 5  29 января 2009 в 13:34
      Ценитель
      2 отзыва 8

      Проэкспериментируйте. Я выразил свою точку зрения о кухне.

      • Анна 5
        Анна 5  → Zажигалка. Роман.  29 января 2009 в 13:43
        Ценитель
        42 отзыва 88

        По сравнению с другими ресторанами она явно не на эту оценку, я там была, правда давно и не помню, чтобы у меня были отвратительные впечатления от еды, да и по отзывам других товарищей видно, что это не так

        • Zажигалка. Роман.
          Zажигалка. Роман.  → Анна 5  29 января 2009 в 13:50
          Ценитель
          2 отзыва 8

          Анна я спорить и навязывать свою точку зрения не буду, мне не понравилось качество еды и обслуживания, и в принципе я вообще планировал единицу и там и там ставить.

          • Анна 5
            Анна 5  → Zажигалка. Роман.  29 января 2009 в 13:52
            Ценитель
            42 отзыва 88

            Да, вы другие рестораны часто критикуете. Просто эти оценки не соответствуют действительности

            • Zажигалка. Роман.
              Zажигалка. Роман.  → Анна 5  29 января 2009 в 13:59
              Ценитель
              2 отзыва 8

              Почему не соответствуют? Я был в компании 10 человек считая меня. И ни одному не понравилось, все сказали о том, что еда ужасная и обслуживание тоже. Если бы это было моё личное мнение я бы задумался и не стал бы ни то что писать здесь, а просто провёл анализ почему я к такому выводу пришёл, а другие нет. Так что Анна извините, но вы не правы.

    • vikki-love
      vikki-love  → Анна 5  29 января 2009 в 16:27
      Новичок
      0 отзывов 0

      Первое мое посещение оказалось- последним. Качество обслуживания - на нуле. На столе оказались грязные скатерти ( в пятнах от предыдущих застолий)… Кушала рыбу- не о чем …, в том же ресторане Макрель- гораздо вкуснее…. Смысл так далеко ехать, и так неприятно потратить деньги???

      • Анна 5
        Анна 5  → vikki-love  29 января 2009 в 16:41
        Ценитель
        42 отзыва 88

        Я была там вскоре после открытия, было поприличнее того, что вы пишете, видимо сейчас они вконец испортились

      • Наташа
        Наташа  → vikki-love  29 января 2009 в 16:47
        Гурман
        34 отзыва 230

        Я примерно год назад приехала в данное заведение с мыслью пообедать, только подошла к дверям, как на встречу мне со скоростью света выбежала парочка, которая сказала, что там по пол часа ждут меню и официанты ели шевелятся. Так что я туда уже не пошла, и если честно, больше и не пыталась.

        • Анна 5
          Анна 5  → Наташа  29 января 2009 в 16:49
          Ценитель
          42 отзыва 88

          насчет обслуживания да, не торопятся, еда раз на раз раньше была, у меня как-то друзья там что-то рыбное ели, вроде не плевались

  • Asia
    Asia  → Zажигалка. Роман.  12 мая 2009 в 21:15
    Ценитель
    21 отзыв 112

    были прошлым летом, компанией из 6 человек. Официант - какой-то сонный, одному из компании заказ принес на 40(!) минут позже, чем всем остальным. Причем сначала второе, а потом уже суп!