Не все то золото, что....это про данное заведение, в точку! Неужели руководству ресторана неинтересно и абсолютно безразлино, что о его заведении думают клиенты, судя по всему в "Русской рыбалке" это именно так! Складывается впечатление, что управленцы этого "милого" внешне заведения абсолютно не следят за отзывами и не заглядывают в жалобную книгу (откуда такая уверенность-поясню далее), наверное им хватает на 30% заполненного посетителями зала. Побывали мы в рыбалке на этих выходных и больше туда ни ногой. Более худший сервис и кухня мне пока не встречались, т.к. ко многим заведениям подход избирательный, а тут эксперимент не удался, что называется. В общем начну с внешнего. Конечно по сравнению с соседними ресторанами территория с многочисленными прудами и запутавшейся там в сетях рыбой, так и манит, да и еще велик соблазн (для мужчин) выловить рыбку из того самого пруда, которую вроде как и приготовить не составляет и труда, но на самом деле даже и ее умудрились здесь испортить. Продолжая тему интерьера, внутри все достаточно неплохо и даже где-то уютно, на меню-газетках красуется эпатажное заявление "Лучший ресторан по-моему 2001 года", м-да это можно оспорить, даже судя по вышенаписанным отзывам. В целом к хостесу и интерьерам претензий особых нет, но вот после того как к нам подошел официант все и началось. И так на первый взгляд скудная винная карта еще дополнительно уточнялась официантом у бармена, на этот небольшой недостаток можно и закрыть глаза. Что особенно возмутило так это КУХНЯ! За чудными названиями в меню скрывалось нечто напоминающее действительно блюда. В этом мы убедились после того как принесли "овощной салат с прованскими травами" (это его фактическое название в меню), то что мы увидели на тарелке - это куча листьев салата с двумя дольками помидора и огурца, при этом хотелось именно ОВОЩНОГО салата, я это и подчеркнула официанту, на что он порекоммендовал нам "ЭТО чудо-блюдо". Все попытки исправить это недоразумение, в том числе общение с менеджером зала не привели ни к чему кроме как нашей записи в жалобной книге и замечу что это абсолютно никого не встревожило . Такое ощущение, что в Русской рыбалке просят жалобную книгу каждый клиент и впоследствии от этого мало что меняется, либо жалобы до "верхов" не доходят, либо все настолько никого не интересует. Далее последовало "главное" блюдо- собственно рыба в фольге, мясо которой оказалось почему-то резиновым и не сочным, может это какая-то особая комаровская форель, но ту что можно приготовить в домашних условиях на порядок вкуснее, в общем после салата уже ничего не хотелось выяснять.... А еще нам принесли "супер" баклажаны неимоверно жирные и не вкусные и почему-то порция была какая-то не полная, видимо поделили их с соседним столом, заказавшим такие же:))) Почему работники кухни и персонал думают что клиент настолько наивен, мне до сих пор непонятно. В общем в этом ресторане все идет своим ходом: руководство все устраивает или же оно просто не заморачивается, персонал продолжает наглеть и удивлять клиентов своей безтактностью и некомпетентностью, шеф повар вместо обозначенных в меню позиций создает какие-то "левые" блюда. А клиенты в большинстве случаев кроме неприятного осадка и неаппетитной трапезы больше туда просто не возвращаются.
3 комментария
- Этот профиль привязан к соц. сетям пользователя. Эту привязку мы ввели, чтобы помочь Вам понять, насколько можно доверять отзывам тех или иных пользователей. Узнать большеГурман
238 отзывов 5940Может и не безразлично, только, если ИДУТ и кушают, зачем же смотреть и шевелиться? Вот и Вы пришли. Завтра еще кто то придет. Кто сказал фразу "Если механизм не сломан, зачем его чинить?". Выручка хороша - ТЧК. Когда просела выручка в прошлом году в КиФе, сразу десяток интервью появилось "мы делает, мы уменьшаем, мы работаем, сервис и сервись".
- Нравится
Если будет так продолжаться, то механизм совсем остановится, хотя много ли их еще осталось первых и последних клиентов?!
- Нравится
значит ещё одним плохим заведением станет меньше. а нам, соответственно - лучше.
- Нравится