19 комментариев
Спасибо за Ваш отзыв! Приношу Вам извинения от всего коллектива за неприятные моменты. Критики много, и вы знаете это придаст нам дополнительные силы исправить сервис, а также качество обслуживания в лучшую сторону. Мы будет работать над собой.Если у Вас есть предложения, пожелания или жалобы позвоните пожалуйста по телефону 921-22-99.
Алексей, Вы действительно думаете, что слова "приношу извинения" могут оправдать ВРАНЬЕ официанта, ПОФИГИЗМ всех администраторов, ОТСУТСТВИЕ полноценного прайс-листа на услуги, ОТСУТСТВИЕ возможности заказывать блюда из меню по причине "этого у нас нет, сушист еще не пришел, пиво вчера выпили", ПРИДУМЫВАНИЕ стоимости кальяна без способности доказать реальную стоимость. ЧТО это вообще за подход? Вы позиционируете себя как достойное заведение, по факту же это просто быдло забегаловка. Вы уж простите за такие слова, но я в заведении не встретил ни одного человека среди Ваших сотрудников, способного адекватно выслушивать претензии посетителя и реагировать на них сразу же. Более того Ваш персонал, после моего разговора с якобы администратором, продолжил меня обманывать. Я реально в шоке от заведения, владельцами которого являются известные личности, пишущие везде что они вкладывают свои ДУШИ в заведение. И проблема тут не в персонале, я уверен, что вся эта грязь идет от владельцев. Они так поставили работу в данном заведении и не имеют желания что-то менять. Нужно очень много сил вложить, чтобы исправить сервис. И я боюсь этих сил нет у владельцев РВ бара.
Я никого не оправдывал и не оправдываю, я искренне принес Вам наши извинения! Понятно, что одними словами сыт не будешь, поэтому и повторюсь, разберемся и наведем порядок!
Алексей, а Вы, простите, какую роль играете в этом заведении?
Директор по корпоративным продажам.
Вопросов больше нет. Не в Вашей компетенции решать вопросы по сервису в данном заведении. Ваша задача, образно говоря, "продавать" корпоративы и праздники. И судя по всему Вам все равно, что на столы стелят грязные и дырявые скатерти, а текилу приносят в стопке с трещиной, которую сложно не заметить (жаль, я не подумал сфотографировать их) или Вы просто не в курсе этого.
Нет, мне далеко не все равно, и многие вопросы касаются и меня в том числе. Я еще раз повторюсь, в ситуации разбираемся и соответствующие выводы будут сделаны.
Алексей, хочу Вас поблагодарить. Я так понимаю с Вашей подачи информация о моей ситуации дошла до руководства бара. Со мной связалась арт-директор заведения. Она пообещала в краткие сроки решить вопрос с компенсацией за неприятные моменты, которые приключились со мной в заведении. Будем следить за развитием событий.
- Комментарий удален представителем заведения
Alex, простите, уж не знаю, как точно Вас зовут, спасибо за благодарность, но я, в свою очередь, также хочу сказать Вам добрые слова за то, что написали отзыв, тк именно Вы дали нам возможность взглянуть на определенные вещи с другой стороны, посмотреть где, и над чем конкретно нам надо работать. Мы всегда будем рады Вас видеть! Спасибо.
В общем итог сей басни таков. Я в очередной раз убедился в пофигизме всех людей, работающих в Вашем заведении. В том числе и со стороны девушки, которая называет себя арт-директором заведения. После моего отзыва, она вышла со мной на связь и обещала разобраться в ситуации и принять решение о компенсации за тот обман, который я получил в заведении. И на этом плевать она хотела на свои обещания. Судя по всему это ваша корпоративная этика - обмануть клиента и просто извиниться. Печально все это, я впервые столкнулся с организацией, в которой ОБМАН и ВРАНЬЕ поощряется руководителями. Вы уникальное заведение!
Хочу поделиться чем же закончилась описанная выше ситуация. Сегодня 23 марта, прошло 2 месяца без 2-х дней с того дня, когда я отмечал свой ДР в баре РукиВверх. Вчера я отдыхал тут снова в компании своих друзей в караоке зале. Отдыхали мы по приглашению от руководства РВБара. Что хочу сказать, на протяжении этих двух месяцев команда РВБара работала над исправлением всех ошибок, с которыми мне пришлось столкнуться ранее. И вчера мы убедились, что была проделана огромная работа по улучшению сервиса. И теперь РВБар - это на мой взгляд совсем другое заведение в плане сервиса. Вчера мне было приятно отдыхать там. Изменилось очень многое. Нас обслуживали 2 официанта (Михаил и девушка, к сожалению не знаю ее имени), очень позитивные люди, всегда с улыбкой на лице, всегда рядом и всегда были готовы нас слушать и помогать с выбором напитков и блюд.Спасибо вам, ребята, продолжайте в том же духе.
В Баре работает новый повар. Большие порции, все вкусно и достаточно быстро, несмотря на огромное количество отдыхающих. Все, что мы заказывали по меню, нам приносили (в прошлый раз очень много блюд почему-то отказывались принимать).
Многое также изменилось в интерьере, новые столы, новые пуфики, все чисто и красиво, теперь тут приятно проводить время.
Приятное освещение в зале, хороший звук и огромный экран для караоке. Любителям петь обязательно тут быть!
Весь вечер мы находились под вниманием арт-директора Бара и даже подружились с ней. Катя, привет :)
Огромный респект Степе Марселю, вчера он отыграл свой сет, всю ночь качал второй этаж Бара, периодически исполняя песни в караоке-зале.
В общем, вчера было все по-другому и теперь в РВБар хочется возвращаться снова и снова.
Спасибо всей команде РВБ за то, что не оставили мою ситуацию без внимания.
Спасибо Сергею Жукову, спасибо Кате Кляйн, спасибо Степе Марселю! До новых встреч ;)
Всем, кто читает эти строки - обязательно быть тут!
У Вас там все так научены- накосячили, просто извинитесь и все!!! И все довольны!!!!
Это придаст Вам дополнительные силы???? Я думаю конкретная проверка придаст Вам силы)))Мы всегда будем рады Вас! .....
Остается только додумывать)))- Комментарий удален автором этой темы
Всегда приятно поднять добрым людям настроение;)
Алекс 505, простите, неужели Вы заказывали банкет с закрытыми глазами? Конечно, это не извиняет ресторан в принципе, но все же...
Да нет конечно же. Глаза у меня были открыты при заказе банкета)
Просто, по тому, как Вы всему удивлялись, сложилось такое впечатление.:) Дырки в скатертях от сигарет, замызганное и затертое я бы рассмотрела еще на подготовительном этапе.