10 комментариев
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за испорченное настроение!
Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона на почту: info@wasabico.ru, чтобы директор ресторана смог связаться с Вами и прояснить ситуацию!
С Уважением,
ГК "Васаби"дадада, очередная попытка востановить репутацию... Скинул по почте телефон супруги, через пару дней позвонил какой-то секретарь (директор ресторана лол) - извинился и сказал, что они подумают как нам возместить испорченный ужин, настроение и т.д. И на этом все закончилось)) Ниже комментарий типа директора Дарьи. Мне с Вашими извинениями что делать? Съесть их?))
хммм... а как сравнивать? тут же половина съедено и по тарелке раскидано
- Комментарий удален автором этой темы
С чего вы так решили? Там "попробовано" и сфотографировано. Или вы думаете, что я размазал его?)) Да и собственно вы по фотографии вкус решили сравнить? смысл даже не в том, что это оформлено и подано ужасно, а во вкусовых качествах.. Хотя и первое немаловажная часть блюда!
Ну и раз уж начали сравнивать фотографии (ваша инициатива), то вот фотка с меню телятины
Большая картинка, извиняйте, не открывается у них...
На моей фотографии из блюда взято попробовать 2 кусочка ровно! Я и жена соответственно попробовали (мой кстати там рядом лежит;-)я надеюсь вы не подумаете, что я телятину сначала вокруг объел, а потом сфотографировал?)))
Приветствую вас дорогие гости!
Меня зовут Дарья, я являюсь директором ресторана Розарио на Энгельса 139. Мне очень жаль, что посещение нашего ресторана вас разочаровало, ваше мнение очень важно для нас и это не просто слова. С персоналом проведена беседа, блюда которые вам не понравились отдаются под чутким контролем нашего шеф повара. Проведено много работы по улучшению качества приготовления блюд и я очень надеюсь что вы посетите нас и убедитесь в этом лично. Наши двери всегда открыты для вас!
С уважением, Дарья Тян
Директор Розарио Энгельса 139
тел: 244-73-31
Что васаби,что розарио,испортились окончательно тогда,когда отменили старые скидочки и поменяли поваров с меню. После того сходил в розарио- плохо. Сходил в васаби-ничего хорошего. Просто вычеркнули из своей жизни. Есть другие места))
согласен полностью. Вычеркнуть и забыть. И всем кто данный отзыв прочитает советую сделать тоже самое, может быть отсутствие клиентов вправит мозги руководству этому сетевому общепиту и будет пересмотрено в корне отношение к клиентам и кухне, а не только извиняйки на сайте, типа мы все видим, мы исправимся... А года 3 назад я был постоянным посетителем васаби на художников и ольги форж...
Здравствуйте, еще раз благодарим Вас за комментарии относительно работы наших ресторанов!
Для нас очень важна обратная связь с гостями, ведь "извиняйки на сайте" - это всегда результат уже проделанной работы с персоналом обсуждаемого заведения! Мы очень стараемся соответствовать ожиданиям наших гостей, для этого мы постоянно развиваемся и совершенствуемся!
С уважением,
ГК "Васаби"