1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Розарио»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Розарио»
О ресторане «Розарио»
Адрес
ул. Кропоткина 1
 Горьковская
 Петроградская
Горьковская

Средний чек

1000  (без напитков)
1000  (без напитков)

Время работы

Розарио
Заведение закрыто
Ресторан
5.7
Нормально
5.7
Нормально

Отзыв о ресторане «Розарио»

upalump
4 отзыва 2 «Нравится»
25 августа 2012 года
Кухня1
Интерьер1
Сервис1
1.0

Вчера решили сходить - поужинать. Речь пойдет о кафе на Энгельса 139. Примерно так же ужасно было в квартире 286 на прошлых выходных (не успел еще отзыв написать). Кухня настолько ужасная, что я проснувшись сегодня не мог ни о чем думать кроме как о потраченных на это деньгах... Вителло тоннато: телятина не плоха, но соус слишком кислый и мясо практически плавает в нем, смотрится страшно. Стейк из лосося настолько пресный, как будто его купили в кулинарии магазина рядом и разогрели в микроволновке... Но самое ужасное - это телятина, которую я заказал себе и на которую я очень надеялся дабы удалить голод в пятницу вечером. В меню она значится как Вителло карточчо
нежная вырезка из телятины, запеченная в пергаментной бумаге, подается с сыром горгонзолла, маринованными грибами и тыквенными семечками.. В итоге я остался голодный - это есть было невозможно, покрышка от велосипедного колеса была бы мягче. Фото прилагаю

. К сожалению фото в меню(как это ДОЛЖНО выглядить) не открывается... и ЭТО стоит 420 рублей((((. В Метрополе добавив 30 рублей, можно заказать великолепный бефстроганов и это еще закрывая глаза, что по факту Розарио - это кафешка у метро! Что бы не остаться голодным я заказал себе салат Фермерский - теплый салат из свиной шеи, филе цыпленка, корнишонов, яиц, болгарского перца и сыра моцарелла. Вот так он красиво выглядит -

, вот то что мне принесли


Господа, это не то что не вкусно - это ПОЗОР. Повару место в универской столовой! А лучше ВООБЩЕ никогда не подходить к кухне! И напоследок - когда практически не тронутое блюдо (телятина) было возвращено, с предложением повару попробовать это, официант улыбнулся и ушел. Потом до конца этого "веселья" он делал вид, что ничего не произошло. В итоге самому в конце пришлось спросить - ну и что сказал повар? А повар сказал, со слов официанта, что это мясо такое! Т.е. ни извинений, ни замены блюда, ни предложения хотя бы убрать эту покрышку за 400 рублей из счета - мы не дождались! Меня очень очень сильно удивляет зачем люди вообще туда ходят, хотя есть много прекрасных мест, в той же ценовой категории и на порядок выше качеством блюд, сервиса и атмосферы...

10 комментариев

  • Ольга Самохина
    Ольга Самохина   → upalump  29 августа 2012 в 11:03
    ПредставительВасаби

    Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв и приносим свои извинения за испорченное настроение!
    Пожалуйста, пришлите Ваш номер телефона на почту: info@wasabico.ru, чтобы директор ресторана смог связаться с Вами и прояснить ситуацию!

    С Уважением,
    ГК "Васаби"

    • upalump
      upalump  → Ольга Самохина  29 сентября 2012 в 11:03
      Ценитель
      4 отзыва 2

      дадада, очередная попытка востановить репутацию... Скинул по почте телефон супруги, через пару дней позвонил какой-то секретарь (директор ресторана лол) - извинился и сказал, что они подумают как нам возместить испорченный ужин, настроение и т.д. И на этом все закончилось)) Ниже комментарий типа директора Дарьи. Мне с Вашими извинениями что делать? Съесть их?))

  • Элла Опёныш
    Элла Опёныш  → upalump  30 августа 2012 в 16:25
    Новичок
    0 отзывов 0

    хммм... а как сравнивать? тут же половина съедено и по тарелке раскидано

    • upalump
      upalump  → Элла Опёныш  30 августа 2012 в 19:15
      Ценитель
      4 отзыва 2
      Комментарий удален автором этой темы
    • upalump
      upalump  → Элла Опёныш  30 августа 2012 в 19:18
      Ценитель
      4 отзыва 2

      С чего вы так решили? Там "попробовано" и сфотографировано. Или вы думаете, что я размазал его?)) Да и собственно вы по фотографии вкус решили сравнить? смысл даже не в том, что это оформлено и подано ужасно, а во вкусовых качествах.. Хотя и первое немаловажная часть блюда!
      Ну и раз уж начали сравнивать фотографии (ваша инициатива), то вот фотка с меню телятины



      Большая картинка, извиняйте, не открывается у них...
      На моей фотографии из блюда взято попробовать 2 кусочка ровно! Я и жена соответственно попробовали (мой кстати там рядом лежит;-)

    • upalump
      upalump  → Элла Опёныш  30 августа 2012 в 19:19
      Ценитель
      4 отзыва 2

      я надеюсь вы не подумаете, что я телятину сначала вокруг объел, а потом сфотографировал?)))

      • Дарья ГК Васаби
        Дарья ГК Васаби  → upalump  29 сентября 2012 в 01:20
        Новичок
        0 отзывов 0

        Приветствую вас дорогие гости!
        Меня зовут Дарья, я являюсь директором ресторана Розарио на Энгельса 139. Мне очень жаль, что посещение нашего ресторана вас разочаровало, ваше мнение очень важно для нас и это не просто слова. С персоналом проведена беседа, блюда которые вам не понравились отдаются под чутким контролем нашего шеф повара. Проведено много работы по улучшению качества приготовления блюд и я очень надеюсь что вы посетите нас и убедитесь в этом лично. Наши двери всегда открыты для вас!
        С уважением, Дарья Тян
        Директор Розарио Энгельса 139
        тел: 244-73-31

  • Я.Ш.
    Я.Ш.  → upalump  29 сентября 2012 в 03:07
    Гурман
    107 отзывов 2368

    Что васаби,что розарио,испортились окончательно тогда,когда отменили старые скидочки и поменяли поваров с меню. После того сходил в розарио- плохо. Сходил в васаби-ничего хорошего. Просто вычеркнули из своей жизни. Есть другие места))

    • upalump
      upalump  → Я.Ш.  29 сентября 2012 в 11:07
      Ценитель
      4 отзыва 2

      согласен полностью. Вычеркнуть и забыть. И всем кто данный отзыв прочитает советую сделать тоже самое, может быть отсутствие клиентов вправит мозги руководству этому сетевому общепиту и будет пересмотрено в корне отношение к клиентам и кухне, а не только извиняйки на сайте, типа мы все видим, мы исправимся... А года 3 назад я был постоянным посетителем васаби на художников и ольги форж...

  • Ольга Самохина
    Ольга Самохина   → upalump  16 октября 2012 в 15:15
    ПредставительВасаби

    Здравствуйте, еще раз благодарим Вас за комментарии относительно работы наших ресторанов!

    Для нас очень важна обратная связь с гостями, ведь "извиняйки на сайте" - это всегда результат уже проделанной работы с персоналом обсуждаемого заведения! Мы очень стараемся соответствовать ожиданиям наших гостей, для этого мы постоянно развиваемся и совершенствуемся!

    С уважением,
    ГК "Васаби"