7 комментариев
Всякое бывает.
Была в Розарио в Родео Драйв 8-ого марта: встретили, усадили, официант несколько раз предупредил, что время отдачи около 40 минут, в связи с праздничной загруженностью заведения.
в итоге еду принесли минут через 15, все очень вкусно, быстро, любезно...Вообщем самые наилучшие впечатления.
Так вот раз на раз не приходится.
В таких местах как Розарио и Васаби по личному опыту поняла, что не подгадаешь где и когда тебя обслужат качественно.я просто делаю: когда мне повторяют заказ, после я четко и внятно и негромко объясняю официанту его действия по обслуживанию и подаче блюд, и в конце задаю вопрос: правильно ли меня поняли.
Работает как часы)))Я предпочитаю не задумываться об обязанностях и действиях официанта, заведомо полагаясь на то, что их выпустили в зал после определенной подготовки. И вообще, считаю, что самый лучший официант тот, на чьей работе я не концентрирую внимание. У Вас, Я.Ш., определённо мужской подход)
я кэрри, я понимаю, что помимо конкретно того забывчивого официанта в Розарио могут работать полчища вежливых мальчиков и девочек. Но факт остается фактом, и ходить туда с надеждой "а вдруг повезёт на этот раз?" было бы, как минимум, смешно)).Согласна. поэтому чтобы не портить себе настроение и не терять время лучше выбирать проверенные места, где заботятся о своих гостях.
у нас скидка в этой сети... поэтому меня не напрягает провести миниинструктаж..
но согласен- должны быть подготовленыя парень без комплексов. Иногда, в особо непростительных случаях медлительности официанта, начинаю обслуживать свой столик сам...
Это для нас и посетителей забавно,а для персонала позор..
В одном из Розариев приносил приборы и менял пепельницы(с окурками ставил на барную стойку)..
В итоге салаты и чай нам принесли три официанта и сзади ещё админ суетилась))))
Соответственно на чай была оставлена пара медяков от сдачи.. Надеюсь в таких случаях повар хорошенько от...л официанта...)))Розариев (!)))