1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Росси»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Росси»
О ресторане «Росси»
Адрес
ул. Михайловская 1/7
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект

Средний чек

3500  (без напитков)
3500  (без напитков)

Время работы

Росси
Заведение закрыто
Ресторан
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Росси»

Злюка Лю
1 отзыв 13 «Нравится»
9 ноября 2010 года
Кухня5
Интерьер7
Сервис3
5.0

Посетили это заведение 06.11.2010
Такого отвратительного обслуживания при таких заоблачных ценах я не видела нигде (и это не преувеличение) Причём, наша семья не из нуворишей, которые будут раздувать скандалы на пустом месте.
Заказывали мы много - и еду, и алкоголь, при этом, официантка кривила лицо, перебивала, когда мы делали заказ и вообще, крайне не охотно отвечала на вопросы по поводу блюд и напитков (ну не были мы одеты от кутюр, дальше что?)
Овощной суп оказался набором замороженных овощей из пакета а-ля "Овощи по-деревенски". Я собаке добавляю в еду эти овощные наборы - выглядят они именно так, как выглядел тот суп.
Один из заказавших этот супчик попросил унести тарелку, на что официант с совершенно искренним изумлением раза три спросил "Почему!??" Ответ "Не вкусно" его не устроил и он ещё секунд 20 выяснял что не так.
Мой стейк из говядины был не просто с кровью, он был абсолютно сырой, хотя я два раза просила прожарить хорошо, что бы не было крови. Причём, когда я вежливо(!) попросила дожарить, официантка скорчила такую гримасу, как будто я какая-то бродяжка, питающаяся отбросами с их кухни, а тут вдруг выкобениваться начала. Стейк вернули с прилипшими кусочками обугленной растительности (изначально мясо было посыпано руколой, и её, видимо, не потрудились снять перед "дожариванием")
Пепельницу принесли только после того как мы попросили, хотя на столе демонстративно лежали пачки сигарет.
Когда мы допили свои напитки, официантка спросила: - "Повторить?", Двое из нашей компании согласились, один отказался, ещё один хотел было заказать что-то другое, но официантка даже не дослушав, ушла и нам ВСЕМ принесли те же напитки что и в первый раз.
Оплатив километровый счёт и оставив чаевые(!!!) мы пошли одеваться, так к нам даже никто не подошёл, мы сами снимали одежду с вешалок и одевались, хотя во всех ресторанах где я бывала, одежду клиентам подают, а женщинам помогают одеться.
Тройка за обслуживание только благодаря мальчику-официанту, который хоть как-то пытался организовать подобие сервиса, двум девушкам-официанткам - дорога в придорожный кабак для дальнобойщиков. (имена, к сожалению не запоминала)
Книгу жалоб не попросили из-за острого желания поскорее покинуть сие заведение.

8 комментариев

  • baletik
    baletik  → Злюка Лю  9 ноября 2010 в 14:02
    Гурман
    146 отзывов 4150

    До тех пор, пока за такое обслуживание будут оставляться чаевые, оно таким и останется.

    • valtorna-8
      valtorna-8  → baletik  9 ноября 2010 в 16:01
      Гурман
      86 отзывов 1833

      Да уж! За что чаевые-то? За оскорбительное отношение?

      • Злюка Лю
        Злюка Лю  → valtorna-8  17 января 2011 в 18:30
        Ценитель
        1 отзыв 13

        Сама не знаю, честное слово... Привыкли как-то оставлять чаевые в ресторанах..

    • Злюка Лю
      Злюка Лю  → baletik  17 января 2011 в 18:31
      Ценитель
      1 отзыв 13

      Вы правы. Видимо, мы просто были ошеломлены таким отношением

  • Борис
    Борис  → Злюка Лю  9 ноября 2010 в 14:43
    Гурман
    238 отзывов 5940

    А зачем же Вы туда потопали то? Жили в отеле?

    • Злюка Лю
      Злюка Лю  → Борис  17 января 2011 в 18:29
      Ценитель
      1 отзыв 13

      Потому как были не в курсе что это за заведение. С виду выглядит прилично.

  • tinkin
    tinkin  → Злюка Лю  23 ноября 2011 в 12:18
    Новичок
    0 отзывов 0

    Чаевые - это благодарность клиента за приятное обслуживание, своеобразное поощрение. Обязательный платеж - это счет. Поэтому искренне не понимаю, зачем Вы оставили чаевые... В похожей ситуации я не только не оставила чаевые, а еще и написала подробный отчет об омерзительном обслуживании и низком качестве блюд в жалобную книгу. Если не давать ответной реакции, ничего не изменится:)

  • JUSI
    JUSI  → Злюка Лю  8 августа 2012 в 19:28
    Гурман
    57 отзывов 277

    Я согласна абсолютно с прошлыми ораторами. Чаевые - это всего лишь спасибо. А зачем говорить спасибо людям,которые не сделали и малой части того,что они просто обязаны делать (?)