5 комментариев
Причём тут кухня ? Фишка вышла , приготовили , поставили на раздачу , если холдей забыл и что ещё , конечно всё остынет
Так дрессировать надо!)
Так пусть дрессируют )
Спасибо за Ваш отзыв и Ваше мнение.
Не буду выгораживать заведение и персонал, а сообщу лишь факты о данном посещении.
Заказ был сделан в 17.07, а чек закрыт в 18.01.
За это время было накрыто, вынесено и съедено ни одно блюда, (было несколько курсов), также был вынесен счёт, гостями вложены деньги, столик был расчитан, а сдача вынесена. И это всё за 54 минуты.
Отметим, что это было в выходной, предпраздничный день. Кроме того, горячее было приготовлено и гости его забрали с собой. Поэтому, что касается ОООООЧень неторопливого обслуживания.... Решать Вам.
Что касается молочных коктейлей, да, признаем свою ошибку, сломался блендер и в праздничные дни нам никто его не захотел чинить. За это просим извинить нас. А вот, что асается горячих роллов, то мы дружно, всем коллективом смотрели видеозапсь с кухни. Роллы выложили на тарелку через 26 секунд после приготовления, а официант их забрал через 52 секунды после отдачи. То, что они были не горячие, а, скажем так, тёплые, это особенность роллов, которые не варятся, и не жарятся, а лишь чуть подпекаются снаружи.
В завершение хотелось бы отметить, что официант, который обслуживал этот столик был очень огорчен подобной оценкой его сервису, поскольку он вёл себя крайне любезно и обходительно(с его слов), никаких замечаний в грубости, забывчивости и т.п. в отзыве не просмативается.
В следующий раз посоветую Вам сразу сообщить официанту, что Вы чень торопитесь, и у Вас времени не больше получаса, чтобы не возникало подобных обоюдно неприятных ситуаций."ни одно" - это ноль, "не одно" - больше одного... Есть такая вещь - проверка орфографии. Очень украшает информацию, выдаваемую ПРО.
И Вы не учитываете время ожидания официанта до того, как автору удалось сделать заказ.