13 комментариев
Соглашусь, на дня опять посетили "Рибай" от моего хорошего отзыва ранее не осталось и следа... Рибай в жилах так же сидела вырезала. Морс отвратительно горчил и был не приятно холодным, а когда принесли бутылочку миринда 180 рублей и оказалась бракованной, без газа, как не странно.....
Вообщем вечер закончился увезенной машиной на эвакуаторе....Вечер удался.... и общий чек вечера, вырос еще на 4000тысячи рублей!
Решили поискать более достойные места в не Холдинга!!!!Были 8 марта , отстой ,Мясо как подошва салаты тоже не ах,и Маликов под фанеру...добило ,непойдем больше
Как-то весьма быстро это заведение испортилось....
Добрый вечер! Благодарим Вас за комментарии по ресторанам Холдинга Ginza Project. Они нам очень важны и полезны. Мы приняли их к сведению и будем устранять замечания.
Убедительно просим при любых случаях, когда Вы чувствуете себя не комфортно, незамедлительно связываться с Департаментом Сервиса Ginza Project по телефону 9536390. Так мы сможем в кратчайшие сроки все решить.
С уважением, Департамент Сервиса ХолдингаОтлично))) теперь есть , кто будет отвечать)))) я думаю вопросов будет много!!))
Удивительно все это читать.
???что же удивительного)))
Насколько впечатления отличные от моего опыта посещения, который имел место менее месяца назад.
если посмотрите, я написала отличный отзыв о ресторане с фото)) но после 12 посещения, из которых последнее 4 каждый последующий был все хуже и хуже!!!! к сожалению! нам этот ресторан очень нравился, больше всех...
Все ходють и ходють .... надоели уже:))))
Официанты тоже живые люди ..... им целыми вечерами одни и теже лица скучно наблюдать.... никакого разнообразия в их жизни:))))перестали....)))) официантам должно быть легче!!!
Как знать....
Может они привязались уже.... скоро скучать начнут:))ну место" Х" пусто не бывает!!!! заменят