1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Ресторан «Рибай»/
  4. Отзывы о ресторане/
  5. Отзыв о ресторане «Рибай»
О ресторане «Рибай»
Адрес
ул. Казанская 3 лит. А
 Невский Проспект
 Гостиный Двор
Невский Проспект
Чаевые нетмонет

Средний чек

3600  (без напитков)
3600  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: 12:00 — 01:00
  • Пт–Сб: 12:00 — 02:00
  • Вс: 12:00 — 01:00
Сегодня до 02:00
Рибай
Эта страница управляется сотрудником или владельцем заведения.
8
Отлично
8
Отлично

Отзыв о ресторане «Рибай»

Juvi Propacci
85 отзывов 572 «Нравится»
13 сентября 2022 года
Кухня6
Интерьер8
Сервис6
6.7
Чёткое следование персонала внутренним правилам
Бескомпромиссность и негибкость внутренних правил

Ну что ж, известное заведение - много раз бывал, модное место в хорошем месте, приличная публика, всё красиво с претензией на пафос, есть своя особенность – изюминка.. Забегая вперёд, скажу, что именно изюминка и определила выбор 12-ти гостей в томный субботний вечер, 10-го сентября. Местный ценник обсуждать бессмысленно – центровая локация обязывает. Выражаясь аккуратно – есть с чего скидку давать))))! Когда сознательно идёшь в «чтобы дорого», мыслится некоторый образ, логика, подразумевается алгоритм поведения в стиле «ты мне, я – тебе».
Итак, звоню 6 сентября в 12:21, с первого раза не удалось ответить на мой звонок, пришлось, через справочную Гинзы.
Дозвонился-таки.
- Здравствуйте, отмечаем День рождение мамы, будут гости, хочется, чтобы мама увидела, как официанты танцуют и поют, ведь это ваша изюминка!
- Передаю ваш звонок менеджеру, который занимается компаниями от 8-ми человек. И …тишина, информацию о моём звонке передали в космос. Когда я в 14:21 ещё раз позвонил, чтобы напомнить о себе, то мой звонок ещё раз передали менеджеру, который занимается…
Это провал, друзья. Обо мне забыли. В таком ценовом сегменте, друзья мои – это провал. Это уровень менеджмента подвальной пирожковой в конце проспекта Косыгина, а не центра культурной столицы! Я понимаю, что чирикающие красавицы на входе в заведении нужны лишь для того, что бы здороваться с гостями и после нескольких месяцев работы удачно устроить свою жизнь. Ну, камон, друзья мои, какие-то самые примитивные функции можно ж им доверить?! Хорошо мама не знала.
- У нас полная посадка, поэтому в 17 часов можем вам предложить только стол в проходе, где вас будут задевать животами, пиджаками и сумочками. Обречённо соглашаюсь, надеюсь, мама не заметит. Хотя, надо сказать, что покидая заведение в 20:25 (время транзакции по карте) примерно 50% столов пустовали. Ну ладно, так – значит так.
Сидели, пили, ели, смеялись. Официанты дивно пели и танцевали - маме нравилось. Сомелье был великолепен – правда, иногда не успевал за нашими бокалами, официант – учтив, быстр, вежлив, но пиджак можно уже освежить. Стейк «well done» приготовить тоже не получалось сходу. Ладно, это я придираюсь…, хотя, стоп! Вспоминая о предтоповом ценовом сегменте…, «я тебе –ты мне»… уже можно и повнимательнее к мелочам.
Дальше, неожиданный вынос бутафорского торта, бенгальские огни, "с днём рожденийАвас"! Маме приятно. Хотя, не так уж и неожиданно. Я же упомянул о сути нашего субботника, меня услышали и запомнили, что будет День рождения. Родственники в качестве подарка заказали торт ручной работы с дарственными надписями. Торт я попросил убрать в холодильник. Всё в порядке. Убрали. Ни слова больше.
Официанты всё пели…, а маме всё нравилось… Пришло время чая и нашего торта, уже не бутафорского, а настоящего, долгожданного, который обдумывали, обсуждали, торопились, изготавливали, забирали и собрались подарить. Появился официант:
- Торт я ваш принесу, только я вам его не отдам – у вас докУментов нету… Выясняется, что свой торт в заведении разрезать и подать нельзя. Вот это сюрприз в конце вечера! Нам бы кто это сказал заранее – ведь День рождения! Нам бы кто предложил этот торт заказать в Рибае…ведь у нас День рождения! Пока мама не видит, отзываем официанта в сторону, потом отзываем в сторону менеджера, потом отзываем в сторону всех.
Смотрите, говорю, у нас День рождения и это подарок. Я готов оплатить тОртовый сбор, пробочный сбор, кружечный сбор, лишь бы наш праздник состоялся. Давайте, в виде исключения разрешим этот досадный нюанс, пока мама не узнала. Ведь вы входите в положение, клиентоориентированны, лояльны, всегда идёте навстречу гостям, френдли, лавли-шмавли и так далее. Но нет. Правила заведения бескомпромиссны и выбиты в граните - проблема нерешаема.
Я не сдавался:
- Послушайте, ну возьмите себя в руки! Тут не бомж зашёл минералки выпить и попросил своей колбаской сервировать. Мы планируем в районе сотки тут оставить. Мы все здесь тонкие люди и у каждого есть свои слабости! Может быть, в глубоко фундаментальных и строжайших правилах ресторана найдётся место для исключения в качестве подарка маме? Подойдём индивидуально к конкретной ситуации…, мы уже вместе с вами думаем, как её решить, да? Ведь мы не первый день в Гинзе - в «Плюшкине» и в «Наша Dacha» таких проблем не возникало, мы просто не знали, нас не предупредили…ну, что…по рукам!?
Но нет.
- Поймите, у нас правило! Мы же вынесли вам бутафорский торт…вот! Всё! Что же вам ещё надо!? Мы вам даже котлету позолотой покрыть можем, двадцати четырёх карат! А вот заранее предупредить о правилах проведения дня рождения, даже держа ваш торт в руках – нет. Не можем. Увы. Сорямба!
Я отчаялся… Оно и понятно – торт ко Дню рождения – штука редкая…, не то, что позолоченный стейк.
Официанты всё пели и плясали. Но мама уже…начала что-то подозревать.
Я уважаю правила частного заведения - это святое. К персоналу претензий нет, за что они и получили свои честные чаевые… Но для того и существуют люди, что бы максимально гибко отстраивать механизм бизнеса, направленного на извлечение прибыли. А прибыль – это довольные гости. Поёте-то и пляшете вы хорошо, но в консерватории, похоже что-то пора подкрутить… Одним словом, друзья мои, праздник испортить вам не удалось, как вы не старались, но жирную кляксу на репутации заслужили. Осадок остался. Мама огорчилась.

2 комментария

  • Полина Бриг
    Официальный ответ
    Полина Бриг   → Juvi Propacci  15 сентября 2022 в 15:27
    Представитель заведения
    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Нам бесконечно жаль, что произошла такая ситуация. Ни в коем случае не хотели расстроить вашу маму в столь важный для нее праздник.
    Дело в том, что у нас, действительно, запрещено приносить и есть свой торт, также как и другую еду и напитки.
    Очень надеемся, что у нас еще будет шанс вернуть ваше расположение. Будем рады встретить вас вновь!
    • Ушакова Татьяна
      Ушакова Татьяна  → Полина Бриг  25 декабря 2022 в 22:38
      Новичок
      0 отзывов 1
      Почему же вы не предупредили об этом правиле заранее, зная о том, что люди собираются у вас отмечать День Рождения?!?!?!?! Это непростительная ошибка!!! Надо было подвинуть свои правила (или засунуть их куда-нибудь!) и пойти навстречу гостю, если допустили такую ошибку!!!!!
      Хотела остановить свой выбор на вашем заведении, для проведении торжества, но , пардон, иду дальше, у вас точно ничего праздновать не буду!