1. Главная/
  2. Каталог ресторанов/
  3. Клуб «Клуб 154»/
  4. Отзывы о клубе/
  5. Отзыв о клубе «Клуб 154»
О клубе «Клуб 154»
Адрес
пр. Энгельса 154
 Проспект Просвещения
Проспект Просвещения
Чаевые нетмонет

Средний чек

1200  (без напитков)
1200  (без напитков)

Время работы

  • Пн–Чт: Выходной
  • Пт–Сб: 18:00 — 05:00
  • Вс: Выходной
Откроется в 18:00

Кухня

русскаяевропейская
и ещё 3 кухни
Клуб
7.9
Хорошо
7.9
Хорошо

Отзыв о клубе «Клуб 154»

Виктория
2 отзыва
24 сентября 2017 года
Кухня3
Интерьер6
Сервис1
3.3
Плюсов нет!!!!
Минусы везде,начиная с гардероба-стоит озлобленный мальчик,официантов в зале нет,за три часа прибывания,ни разу не убрали пустые бокалы...бармены-это отдельная история...20 минут стояла и ждала,когда нальют выпить...за это время отрезвела!!!!охрана вежливая,но законов не знает!!!!

Ооооо...столько впечатлений,что сразу и не напишешь!!!!!В этот раз уехала из клуба с огромным удовольствием!!!!нет обслуживания,бармены просто жесть,официантов нет в зале совсем!!!!охрана хоть и вежливая,но толком объяснить и доказать не смогла!!!!!Администрация клуба,повесьте знаки,там где курить нельзя!!!а то бедные мальчики не смогли доказать,что я не права!!!сделайте фейс контроль на входе!!!!в клубе страшно находиться рядом с этим контингентом!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Меняйтесь!!!а то и постоянных потеряете!!!!
Совсем забыла!!! Меняйте Дж и ведущего,не зажигают,а усыпляют!!!!!!!!!программа ужас,хоть и девочки прикольные!!!!!!!сделаете хорошие программы с хорошим ведущим,Дж и фотографом,а то фото УЖАС!!!!я на телефон лучше фоткаю!!!!!!!!

1 комментарий

  • Ольга Дискотека.рф
    Официальный ответ
    Ольга Дискотека.рф   → Виктория  25 сентября 2017 в 12:55
    Представитель заведения
    Виктория, добрый день! Благодарим за отзыв. Мы проведем проверку работы сотрудников и необходимые беседы. Что касаемо диджея и ведущего, каждые выходные работают разные артисты, у каждого свой стиль работы и проведения мероприятий, поэтому здесь мы судим по посещаемости клуба, на данный момент не можем признать, что они не "зажгли". В любом случае, мы сожалеем, что огорчили Вас, приносим извинения. Надеемся, что Вы нас как-нибудь посетите и мы сможем Вас порадовать!