10 января 2014 года
2 комментария
Добрый день! Мне очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление о нашем ресторане. Я проверила качество блюд, которые вы заказывали, в некоторых вещах полностью с Вами соглашусь, но у всех разный вкус. Примите, пожалуйста, наши извинения.
Мы благодарны Вам за отзыв. Надеемся, что в следующий раз, мы сможем Вас порадовать вкусными блюдами и качественным обслуживанием
С уважением,сервис-менеджер ресторана Амира.Вкусы то у всех разные, но вот когда в ресторане подают столовскую еду, да еще и не самую качественную и вкусную, это не понравится никому )))) Порадовать вас меня вряд ли удастся, потому что это было настолько ужасно, что я бы к вам даже бесплатно не пришел второй раз )