Сначала резюме: нас обидели совершенно намеренно и также совершенно незаслуженно, и мы больше не придём.
Теперь подробности.
Обслуживание здесь всегда хромало, а ведь у меня наберется полтора десятка визитов в этот паб, так что база для сравнения наработана приличная. Мы сюда ходили без всяких ожиданий прекрасного сервиса. Недалеко от дома, интерьер нравится и дух здорового питейного кутежа также присутствует. Атмосферно.
Однако даже с учетом невысоких ожиданий визит 12 февраля оказался последним. Мы привели с собой уважаемого командированного гостя, который был в Петербурге первый раз, после концерта в Мариинке захотел пройтись и посмотреть что-то демократичное, а не только парадно-культурное.
Нас заметили, усадили за столик, вручили меню и исчезли. Второй раз - за заказом - шли более четверти часа. Шутки для развлечения гостя у нас уже заканчивались, мы начали было тревожно озираться, и тут подошел беспечный и разнообразно одетый мужчина и сообщил примерно так: "Я был уверен, что к вам уже подходили и заказ приняли". Далее нам было предложено веселое и чересчур близкое общение, которого мы от официанта не ожидали. Юноша явно не хотел сливаться с заведением и в качестве звезды разговора не только принял от нас заказ, но и начал... навязывать нам алкогольные шоты.
Завтра рабочий день. Мы абсолютно трезвы и на поздних гуляк не похожи. Заказали пиво уменьшенного объема. Обрывать и резко ставить официанта на место не хотелось - ни в присутствии гостя, ни вообще. Всем было важно сберечь хорошее настроение, нам еще предстояли щекотливые переговоры. В результате молодой человек сам (вместо нас, да) подвел итог, что всем нам хочется трехслойный шот с дынным ликером, их вам сейчас принесут, если вам не захочется, просто не станете пить. В этот момент я с трудом пересилила желание подойти к стойке и вызвать администратора.
Наверное, все-таки нужно было так и поступить, потому что прошло два месяца, а неприятное ощущение нет, не прошло. Поэтому я пишу данный отзыв. Товарищи администраторы или владельцы заведения! Мы оплатили невыпитые коктейли, навязанные нам в весьма панибратско-разводящей манере и включенные в счет. Однако вы лишились нескольких постоянных клиентов. Стоило ли оно того – спросите у смены 12 февраля.