11 августа 2016 года
Вид на набережную.
Обслуживание.
1 комментарий
- Уважаемый Сергей! Мы ценим, уважаем и приветствуем конструктивную критику в наш адрес, так как она позволяет нам иметь обратную связь с нашими гостями и работать над ошибками, но суть вашей претензии нам не совсем понятна, к сожалению. Официанты всегда уточняют хотел бы гость самостоятельно поджечь горящий коктейль или это стоит сделать ему (официанту). И эта норма возникла не случайно, так как большинство гостей желают это делать самостоятельно. И да, все горящие напитки в нашем ресторане официанты поджигают зажигалкой. Так или иначе, мы хотим принести Вам свои извинения за то, что визит к нам Вас по каким-то причинам расстроил. Хорошего дня!